13.04.13 СААВЕДРА 1313

Список разделов Выезды в грязь и не только Приглашения на мероприятия дружественных клубов

Описание: Соревнования, мероприятия, экспедиции и бесплатные покатушки (приглашения на платные покатушки только после общения с администрацией)
Модератор: Demon13

#1 vitara62 » 14.01.2013, 10:21

РЕГЛАМЕНТ «СААВЕДРА 1313»

Кровь наследуется, добродетель приобретается,

и стоит она гораздо больше, чем кровь- Дон Кихот.

Любительское внедорожное соревнование

Мероприятие состоится 13 числа 13 года месяца апреля

Место проведения: Рязанская область, район, в пределах 60 км от города Рязани

Точные координаты лагеря, схема и описание проезда будут опубликованы за 3 дня до начала соревнований

1. ОРГАНИЗАТОРЫ

1.1. Организаторы мероприятия: off-road project «WILD WAY» и OFF-Road club «Квадр62»
1.2. Соорганизатор: Рязанская Региональная ассоциация ветеранов и сотрудников органов «ФСБ»

1.3. Независимый судейский комитет:
- Кostas (внедорожный клуб JeepFest) – cудья РАФ – категория «ДОНЫ»
- Bigman (внедорожный проект З.О.В.) – категория «ГРАНДЫ»
- Сухогруз (внедорожный клуб Владимир 4х4) – категория «КАБАЛЬЕРО»
- Masik (внедорожный клуб Фрязино 4х4) – категория «ЛОКО»
- Хimka (внедорожный клуб Off-road opposition) – категория «ИДАЛЬГО»

1.4. Информационная поддержка:
-Авто Форум http://auto62.info
-Автомобильный портал: http://autorzn.ru
1.5. Спонсоры: ПроБизнес, Мотосалон"Япония62"; , «МК-Тревел» Туристическое агентство
Спойлер
2. РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
(возможны временные поправки)
12 апреля 2013 года
16.00 Открытие лагеря
17.00-02.00, 05.30- 07.30 (13 апреля 2013 года) Регистрация участников, получение стартовых номеров, техническая комиссия, заливка координат для СУ-3, СУ-4, места старта всех СУ (каждому экипажу также выдается список координат в бумажном виде), построение машин на ПРОЛОГ после тех.комиссии (закрытая зона).
Закрытая зона – После прохождения тех.комиссии машины (квадроциклы, мотоциклы) выстраиваются на Пролог, согласно установленной категории, выезд машины (квадроцикла, мотоцикла) из Закрытой зоны - запрещён.
08.00-08.10 Общий брифинг.
08.15-08.30 Брифинг в каждой из зачётных категорий.
08.30-09.30 Пролог с прибытием на СУ-1 согласно категориям участников и обозначенным стартовым воротам.
21.30 Закрытие всех СУ (возможны временные поправки)
21.30-22.30 Подсчёт результатов
23.00 Награждение
23.30 и далее - Фиеста и ламбада

Для гостей и участников во время проведения мероприятия работает кафе "Корсар".
ЗАЯВКИ
Спойлер
3. ЗАЯВКИ И ВЗНОСЫ

3.1. Заявка на участие скачивается на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62»
и отправляется на E-mail: kvadr62.info@gmail.com ЗАЯВКА .doc 495,5К 71 Количество загрузок:
Заявку считать принятой после появления в списке участников, размещённом в соответствующей ветке на сайте клуба OFF-Road club «Квадр62».
3.2. Стартовый взнос составляет:
-1500 рублей для участников с одного экипажа для автомобиля
(для квадроциклов и мотоциклов: 1 экипаж – 2 единицы техники), подавших и оплативших заявку
до 13 марта 2013 года (для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2000 рублей для участников, подавших и оплативших заявку до 1 апреля 2013 года
(для иногородних взнос фиксируется на момент подачи заявки);
-2500 рублей для участников, подавших заявку 1 апреля 2013 года и после, или прибывших на соревнование и оплативших на месте;
-1000 рублей для участников, являющимися членами клуба OFF-Road club «Квадр62», независимо от срока подачи заявки.
При подачи клубной Заявки, т.е. не менее 5 стартующих участников, стартовый взнос составит :
- 1500 рублей для каждого из участников указанных в клубной заявке.
(Необходимо подходить на регистрацию в полном составе участников указанных в клубной Заявки)
Для подачи клубной заявки, необходимо предварительно связаться с Natalinka (Наталья) 8920-968-5555 или http://квадр62.рф/fo...r/29-natalinka/
Оплата производится:
1. предварительно можно оплатить заявку:
- на еженедельных встречах клуба «Квадр62»
- созвонившись с организаторами по телефонам:
Dikson (Эдуард) 8920-637-5555
Natalinka (Наталья) 8920-968-5555
Alex All (Алексей) 8903-837-0220
Oleg (Олег) 8910-561-5810
Vitara62 (Виталий) 8920-979-5460 (г.Долгопрудный)
Маня (Мария) 8920-922-22-16 (Москва, м.Красные ворота)

Спойлер
2. непосредственно в лагере при регистрации участников

3.3. Стартовый взнос полностью возвращается в случае: отказа в регистрации кандидату, отмены соревнования. Если участник по объективным причинам не смог приехать на соревнования, его стартовый взнос переносится на следующие соревнования, проводимые off-road projet «WILD WAY» и (или)
OFF-Road club «Квадр62».
3.4. Организаторы оставляют за собой право отказать в приёме заявки участника без объяснения причин.
3.5. После прохождения тех.комиссии стартовый взнос не возвращается.

4. СОСТАВ ЭКИПАЖА, ЗАЧЁТНЫЕ КАТЕГОРИИ
4.1. Экипажем автомобиля являются пилот и штурман, указанные в заявке.
Для квадроциклов и мотоциклов: 2 человека- 2 единицы техники.
4.2. В мероприятии могут участвовать автомобили, входящие в категорию "В" российской классификации (допускается категория С – аналоги Tundra, RAM и др), а также автомобили свободной конструкции с колесной формулой 4х4, квадроциклы и мотоциклы кросс - эндуро.

1 класс. ИДАЛЬГО - полноприводные автомобили на шоссейной резине, допускается А/Т резина (размерность не ограничена)
2 класс. КАБАЛЬЕРО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 31 дюйма (включительно)
3 класс. ДОНЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью до 33 дюйма (включительно).
4 класс. ГРАНДЫ - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 33 до 36 дюймов (включительно), разрешена резина от С/Х техники до 33 дюймов (влючительно).
5 класс. ЛОКО - полноприводные автомобили на грязевой резине, размерностью от 36 дюймов, разрешена резина от С/Х техники от 33 дюймов.
6 класс. РОССИНАНТЫ - квадроциклы – без ограничений
7 класс. ТАБУРЭТЕ - мотоциклы кросс – эндуро
Во всех классах разрешено пользоваться ручной и электрической лебёдкой, деления грязевой резины на М/Т, Х/Т - нет.
Окончательное решение о принадлежности к категории по решению тех. Комиссара.
Организаторы оставляют за собой право объединение категорий, при наличие в одной из них менее 5 заявленных участников.



5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего регламента, требованиям Организаторов, а так же Законодательству РФ, ПДД, действующим на территории РФ.
5.2. Участник обязуется не предъявлять претензий к Организаторам в случае получения травм или порчи автомобиля и другого имущества и понимает, что ответственность, связанная с нанесением ущерба имуществу или здоровью третьих лиц лежит на нём.
5.3. Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар (исключение при преодоление бродов и винчевании). На участках дорог общего пользования запрещено использование дополнительных световых приборов, не предусмотренных ПДД.
5.4. Количество пассажиров не больше количества посадочных мест в автомобиле.
5.5. Лицам, не достигшим совершеннолетнего возраста, разрешено участие только в группе с родителями и (или) законными представителями. В данном случае вся ответственность за участника возлагается на родителей и (или) законных представителей.

6. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ/КВАДРОЦИКЛАМ/МОТОЦИКЛАМ.

ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ.
АВТОМОБИЛЬ участника должен быть укомплектован:
- рывковым динамическим канатом или стропой, длиной не менее 8 метров и прочностью на разрыв не менее 3-х кратной массы автомобиля;
- огнетушителем или огнетушителями с общей массой огнетушащего вещества не менее 2 кг (рекомендовано 4 кг). Исправными и с действительным сроком годности;
- автомобильной медицинской аптечкой. Комплектной, с действительным сроком годности;
- корозащитной стропой не менее 60 мм (при наличии у автомобиля Участника функционирующей лебёдки);
- тросогасителем, если на лебёдке установлен металлический трос.
- иметь не менее одной исправной буксировочной проушины спереди и сзади.
- аккумуляторная батарея должна быть надёжно закреплена.
- запрещено во время соревнований перевозить в автомобилях ёмкости с топливом.
- все тяжёлые предметы в салоне автомобиля должны быть надёжно закреплены.
КВАДРОЦИКЛ и МОТОЦИКЛ участника должен быть укомплектован:
- каждая единица техники - стартовыми (бортовыми) номерами и всей рекламной информацией, предоставленной Организаторами.
- закрепленный аккумулятор
- огнетушитель массой не менее 2 кг. (рекомендовано)
- аптечку (рекомендовано)
- корозащитную стропу (при наличии лебедки)
- шлем
РЕКОМЕНДУЕТСЯ иметь с собой:
- шлемы для всех членов экипажа;
- сменную обувь и комплект одежды по сезону;
- сухой паёк и питьевую воду в расчёте на 2 суток;
- запасное колесо;
- запас топлива на 100 км. ТЯЖЕЛЫХ дорожных условий.
ЖЕЛАТЕЛЬНЫ: реечный домкрат, сэнд-траки, мобильный телефон, СВ-радиостанции, лопаты.
На всём протяжении соревнования на автомобиле должны быть размещены стартовые номера и другая информация (реклама), выдаваемая Организаторами.
Перенос стартовых номеров и гос.номеров с одного места на другое во время соревнований ЗАПРЕЩЁН.

7. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ
7.1. После тех.комиссии участникам выдается корнет с реестром Контрольных Точек маршрута и Судейских Пунктов (СП) с GPS координатами, временем работы СУ и лимитом времени на их прохождение. При желании участника и наличии технической возможности возможна заливка координат в GPRS приемник участника. При этом Организатор не несет ответственности за несовместимость систем координат.

На соревновании действует стандарт WGS-84, формат данных град. мин., склонение азимута Истинное или True.
Формат времени – час:мин:сек.

7.2. Расписание СУ (возможны временные поправки, о которых будет сообщено дополнительно)

Пролог 08.30-09.30 (общий старт) – контрольное время 1 ч.00 мин.
СУ-1, СУ-2 09.30.- 12.30 (в порядке «живой очереди») – контрольное время каждого из СУ – 1 ч.30 мин.
СУ-3 13.00-19.00 (общий старт) – контрольное время 6 ч.00 мин.
СУ-4 19.30-21.30 (старт по итогам общего времени на СУ-1 и СУ-2) – контрольное время 2 ч.00 мин.

7.3. Цифровое обозначение точек для категорий участников:
автомобили - 1 класс – 100 и далее; 2 класс – 200 и далее; 3 класс – 300 и далее; 4 класс – 400 и далее; 5 класс – 500 и далее; квадроциклы – К10 и далее; мотоциклы – М10 и далее.

7.4. Соревнование состоит из следующих СУ:

ПРОЛОГ (Серенада) общий старт, движение по трассе произвольное. Задача – взятие живой контрольной точки, далее следовать на старт СУ-1. На ПРОЛОГЕ соответствующими табличками будет обозначено начало и окончание мерного километра.

СУ-1 (изгибы Дульсинеи) участок с искусственными и (или) естественными препятствиями, обозначенными лентой. Необходимо следовать по установленному коридору не касаясь ограничительной ленты (пенализация). Для прохождения СУ-1 отводится установленная регламентом норма времени. Участники проходят СУ согласно «живой» очереди после прохождения ПРОЛОГА. Решающее значение имеет время прохождения СУ-1 с учётом пенализации.
СУ-2 (В седле) участок со стартом согласно «живой» очереди после прохождения СУ-1 в каждом зачетном классе, для прохождения трофи-спринта по обозначенному коридору, в пределах установленной регламентом нормы времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-2.

ВНИМАНИЕ!!!!

СУ-1 и СУ-2 совмещены между собой и проходятся участниками последовательно, друг за другом, с отсечкой времени на промежуточном финише. Каждому экипажу дается одна попытка. Квадроциклы – участвует один член команды (выбор участника на усмотрение команды).

При эвакуации с СУ-1 и (или) превышение контрольного времени – участник получает максимальное контрольное время для данного участка. Экипаж продолжает участие на СУ-2 с места промежуточного финиша.

СУ-3 навигационный (Бычки), общий старт, порядок прохождения контрольных точек и СП (судейский пункт) произвольный. Для прохождения СУ-3 отводится установленная регламентом норма времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-3 с учётом взятых и не взятых контрольных точек.

- Контрольные точки разнобальные, стоимостью 5 (желтая маркировка) и 10 минут (красная маркировка).

- Всего на СУ-3 - 10 точек стоимостью 5 минут, 5 точек стоимостью 10 минут. В каждой категории участников будет представлена контрольная точка МЕЛЬНИЦА, вычитающая из времени участника 60 минут (взятие не обязательно).

- На финише СУ-3 экипаж (команда квадроциклов) сдает флэш-карту памяти (фотографии принимаются только с одной флэш-карты из фотоаппарата, на которой должны быть данные со СУ-3. Флэш-карта принимается только если автомобиль участника (для квадроциклов - оба члена экипажа и их ATV) находятся в зоне судейского пункта «финиш». Временной интервал финиша между квадроциклами одной команды не должен быть более двух минут (зачёт по второму квадроциклу).
- Процедура получения отметки о прохождении контрольного пункта выполнена правильно, если хотя бы на одной фотографии имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра по ЛЮБОЙ причине процедура отметки о прохождении контрольного пункта не выполнена.
- Карты памяти фотоаппарата сдаются судьям на финише СУ в течение 30 минут после времени финиша отмеченного судьёй в корнете. За невыполнение данного требования результаты данного экипажа будут расценены как превышение контрольного времени для данного СУ.

СУ-4 линейный (заблуждения Дон Кихота). Старт согласно сумме времени затраченному участником на СУ-1 и СУ-2 (стартовый лист будет вывешен за 20 минут до начала СУ-4 в районе стартовых ворот).
Легенда выдаётся непосредственно перед стартом участника. Участник обязан следовать на СУ-4 по заданному маршруту в соответствии с GPS-легендой, состоящей из последовательно расположенных контрольных точек, СП. Таких контрольных точек может быть от 2 до 5.
При движении на СУ-4 участник обязан пройти через все Контрольные точки, СП, указанные в Легенде, соблюдая их последовательность согласно дорожной книги (легенде) на данный СУ-4.
Например: СТАРТ - 100 – 102 – 103 – СП111 – 132 - 133 - 134 – 135 –СП112 – 136 –ФИНИШ. Каждому участнику на прохождение дорожной секции отводится установленная регламентом норма времени. Решающее значение имеет время прохождения СУ-4 с учётом правильности прохождения СУ-4.

- на финише СУ-4 экипаж (команда квадроциклов) сдает корнет участника с отметками судей СУ-4 о взятие контрольных точек. Корнет принимается только если автомобиль участника (для квадроциклов - оба члена экипажа и их ATV) находятся в зоне судейского пункта «финиш». Временной интервал финиша между квадроциклами одной команды не должен быть более двух минут (зачёт по второму квадроциклу).

- в зачёт попадают только участники, взявшие правильно и последовательно все точки данного СУ

- если условия данного СУ не выполнены и (или) выполнены с ошибками данный экипаж (команда квадроциклов) – пенализируется согласно таблице пенализации.

- судья, обслуживающий определённую контрольную точку на СУ-4, не предоставляет информацию о правильности прохождения данного СУ, а только выставляет отметку в корнет о взятие его конкретной точки.

7.5.1. Для получения зачета СУ-1, СУ-2 - необходимо иметь в корнете отметки Старта и Финиша.

7.5.2. Для получения зачета СУ-3 - необходимо иметь в корнете отметки Старта и Финиша, сдать судье на финише флэш-карту со фотографиями взятых контрольных точек.

Процедура получения отметки о прохождении определенных контрольных пунктов на СУ-3. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольной точки:

- автомобили – взятие точек обязательно подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины либо государственный регистрационный номер и член экипажа (указанный в заявке), фиксирующий одну руку на точке (касание краски, которой обозначена точка или листа на котором обозначена точка), а другую – на неотъемлемую часть автомобиля. При несоблюдении компоновки кадра либо недостаточной четкости изображения снимка, если не удается идентифицировать момент касания, номер автомобиля, номер точки либо участника, данная точка не засчитывается. Неотъемлемая часть автомобиля – крыша, капот, крылья, двери, боковины кузова, пороги (несъёмные, неподвижные), рамка лобового стекла, стойки крыши - то есть всё, на чём должно находиться заводское лакокрасочное покрытие. Неотъемлемой частью не считаются кенгурины, фаркоп и прочий силовой обвес (исключение бампера и пороги). Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом. Допускается открытие дверей автомобиля, на которых расположены стартовые номера, для того, чтобы при фотографировании было видно стартовый номер.

- квадроциклы и мотоциклы - один из членов экипажа (прописанных в заявке), одной рукой касается за контрольный знак, другой за неотъемлемую часть одного из квадроциклов (мотоцилов) с читаемыми стартовыми номерами, при этом второй квадроцикл (мотоцикл) также должен находиться в кадре.

Таким образом, в кадре должны быть 2 квадроцикла (мотоцикла) из команды + один из членов экипажа.

7.5.3. Для получение зачёта СУ-4 - необходимо иметь в корнете отметки Старта и Финиша, а также отметки судей на контрольных точках данного СУ.
7.6. Так как ориентирование включает в себя различные виды погрешностей, связанные с работой навигационных приборов, контрольные точки, которые не были найдены участниками, автоматически снимаются с зачета. Если контрольную точку нашли 3 и более экипажей, претензии по факту погрешности не принимаются и не оспариваются.
7.7. Если вся маркировка точки уничтожена третьими лицами, а участник имеет все основания полагать, что он находится на "точке" - необходимо сделать фотографию показания координат прибора GPS на фоне бортового номера. Решение по зачёту таких точек будет принимать судейская коллегия в каждом конкретном случае.

7.8. При неприбытии участника на финиш: он получает пенализацию в соответствии с таблицей пенализации.

7.9. Определение результата экипажа (команды квадроциклов) на СУ.

7.9.1. Итоговый результат экипажа (команды квадроциклов) на соревновании формируется с учётом всех СУ и представляет собой сумму времени затраченную экипажем (командой квадрациклистов) на каждом СУ.

- на СУ-1, СУ-2, СУ-4 в итоговую сумму берётся время затраченное участником на каждом из СУ с учётом пенализации.

- на СУ-3 результат участника формируется исходя из времени прохождения СУ, количества взятых и не взятых точек. Итоговое время = общее временя прохождения СУ - сумма взятых точек + сумма не взятых контрольных точек.

- при невыполнении условий СУ (отсутствие отметки Старта, Финиша; превышение контрольного времени для конкретного СУ; эвакуация со СУ; неправильность прохождения СУ-4) участнику фиксируется время прохождения максимальное для каждого конкретного СУ.

Например:

1. СУ-1, СУ-2 – время прохождения 75 минут без пенализации;

2. СУ-3 итоговое время для СУ = время прохождения 270 минут – 130 минут (взяты 8 точек по 5 мин + 3 точки по 10 мин + МЕЛЬНИЦА 60 мин) + 30 мин (не взято 2 точки по 5 минут + 2 точки по 10 мин) = 170 минут

3.. СУ-4 время прохождения 65 минут

Итоговое время: 75 + 170 + 65 = 310 минут.

7.9.2. Экипаж (команда квадроциклов) с минимальным итоговым временем будет объявлен победителем, экипаж (команда квадроциклов) со следующим в порядке возрастания итогового времени - вторым и т.д.
7.9.3. При равенстве итоговых результатов у двух или более участников, эти участники делят места между собой по результатам прохождения СУ-4. Организаторы мероприятия оставляют за собой право назначить дополнительный заезд между участниками, имеющих одинаковые результаты для выявления победителя.

7.9.4. Абсолютным победителем считается экипаж, затративший наименьшее время по итогам всех СУ данного мероприятия, среди всех категорий участников. Данный экипаж объявляется абсолютным победителем СААВЕДРА 1313 и награждается главным призом – мотоциклом класса all-road SUZUKI VanVan.

8. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ.

8.1. Касание заградительной ленты на СУ-1, СУ-2 – 30 секунд за каждое касание к итоговому времени прохождения СУ.
8.2. Разрыв заградительной ленты, сбитый колышек на СУ-1, СУ-2 – 1 минута за каждое нарушение к итоговому времени прохождения СУ.
8.3. Отсутствие отметки Старта, Финиша для каждого СУ; превышение контрольного времени для конкретного СУ; эвакуация со СУ; неправильность прохождения СУ-4, отказ участника по любым причинам прохождении любого СУ – максимальное контрольное время для каждого конкретного СУ (на СУ-3 к максимальному контрольному времени плюсуются все контрольные точки данного СУ).

9. ЗАПРЕЩЁННЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Запрещенное действие - Штраф
1. Наезд на тросс при винчевании, в независимости от того, натянут он или лежит на земле (возможен проезд по лежащему троссу в единственном случае – если экипаж сам опустил тросс для проезда другого участника) – Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов). Экипаж производящий лебежение должен обеспечить безопасность для других участников.
2. Движение по трассе без света фар. - 30 минут к общему зачётному времени (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
3. Потеря корнета участника или доведение до нечитаемого состояния. – Сход. Незачёт всех СУ.
4. Использование лебедки без корозащитной стропы - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
5. Передвижение по асфальтовым дорогам и сёлам, сельхозугодиям, частным владениям, в населённых пунктах вне асфальтированных дорог местного либо межрайонного значения. – Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
6. Валка живых деревьев с использованием пил, топоров, иного инструмента и приспособлений. - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
7. Оставленный мусор, запасные части и технические жидкости - Отказ в регистрации экипажа на последующие мероприятия.
8. Некорректное или неспортивное поведение участника соревнования, невменяемое (в т.ч. нетрезвое - состояние алкогольного и (или) наркотического опьянения) состояние во время проведения мероприятия. - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
9. Наличие при себе или в машине огнестрельного оружия, боеприпасов - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
10. Несоблюдение требований судей, несоответствие техническим требованиям соревнования, помощь на этапе (трассе) посторонних (незарегистрированных как участники) автомобилей и команд техподдержки. - Сход. Незачёт всех СУ. (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).
11. Выезд участника из Закрытой зоны – 120 минут к общему зачётному времени (Должно быть потверждено как минимум 2 независимыми экипажами и (или) зафиксировано одним из ОРГов).

По пунктам 1, 2, 4, 5, 6, 8, 9, 10, 11 – будет работать отдельная комиссия, состоящая из судей мероприятия, с привлечением провинившихся и обличителей. Протесты принимаются в течение 1 часа после официального закрытия трасс (в последующем протесты не принимаются). Фото- и видеоматериалы помогут в более скором разрешении конфликта. Судьи могут уменьшить наказание в виде пенализацией временем (максимальное контрольное время для данного СУ, на котором произошло нарушение), только при отсутствии претензий пострадавших – кроме пункта 9, а также пункта 8 – состояние алкогольного и (или) наркотического опьянения. После судейского вердикта и ознакомления с ним конфликтующих сторон – протесты больше не принимаются.

10. ЭВАКУАЦИЯ
10.1. Эвакуация начинается после закрытия трассы и только в светлое время суток.
– в темное время суток будет осуществляться эвакуация исключительно экипажа, для этого необходимо сообщить точные координаты местоположения экипажа
–автомобиль (квадроцикл) эвакуируется в светлое время суток.
- на спецучастках будет организована эвакуация для освобождения данного участка для других участников. Эвакуация участника по любой причине – пенализация согласно таблице пенализаций.
10.2. В исключительных случаях (травмы, серьёзное повреждение машины и прочее) возможна более ранняя эвакуация.
10.3. В случае необходимости, по вопросам эвакуации обращайтесь к Организаторам мероприятия по указанным номерам телефонов.
10.4. Автомобиль должен иметь буксировочные проушины спереди и сзади. В противном случае эвакуация не гарантируется.

11. ЭКОЛОГИЯ
ВНИМАНИЕ: В обязанность участника и его гостей входит вывоз мусора с территории соревнований до ближайшего контейнера!!!!
11.1. Запрещается движение по вспаханным либо засеянным полям, валка и рубка живых деревьев, за нарушение – дисквалификация и штраф в размере, установленном представителями лесного хозяйства.
11.2. Запрещается разведение костров на грунте!

Скачать заявку и прочие подробности http://квадр62.рф/forum/
Последний раз редактировалось vitara62 18.03.2013, 09:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Каждый имеет право быть дураком.
vitara62 M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Рязань-Владимир-Тушино транзит
Сообщения: 218
Машина: Daihatsu Orka

#2 Ximka » 14.01.2013, 19:25

Чето я счас с трудом понимаю на что подписалась :lol:

Предварительный список команды

Команда поддержки
- Demon13
- Олежек
- Pantera
- Lenchik
- Paola
- Чебуразик

Идальго

1. Мабута & Hunter_kot
2. Памир - ?
3. ASSEMBLER & Vitoss

Доны
1. Flubber & Ашка
2. P77

Россианты
1. Сибиряк + Бурлак - ?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#3 Pantera » 14.01.2013, 19:42

Только меня это не заставляй еще учить на языке носителя :lol: :lol: :lol:
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#4 Ximka » 14.01.2013, 19:43

Pantera:Только меня это не заставляй еще учить на языке носителя :lol: :lol: :lol:
Ольк, меня б кто научил :hahaha: есть ли у нас лингвисты? :-o
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#5 Demon13 » 14.01.2013, 19:58

Ну одного лингвизда я знаю :oops: На его машине еще бампер передний интересный ;-)
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#6 Lenchik » 14.01.2013, 20:07

Надюш еще ламбаду придется разучить, там вечерком будут соревнования в этой группе :lol: только не пойму в Рязане или Испании? Если ты Дульсинея, то Демон будет Дон Кихотом :lol:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#7 Ximka » 14.01.2013, 20:09

:hahaha: вот дядя Витара придет - и пусть рассказываает все, а то йа в шоке :shock: но девчонки, надо ехать и всех рвать )) там честный зачет для стандарта будет, без мт )))
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#8 Lenchik » 14.01.2013, 20:22

Я немного не поняла, это "Свои" организовывают? Блин срочно нужен Сибиряк, он в этом клубе!
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#9 Ximka » 14.01.2013, 20:24

Lenchik:Я немного не поняла, это "Свои" организовывают? Блин срочно нужен Сибиряк, он в этом клубе!
Нет, не Свои, но ребята кто раньше был в Своих :?
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#10 vitara62 » 15.01.2013, 07:49

1. Сибиряк с нами
2. организовывает клуб Квадр62 и проект Дикий путь
3. да ранее состояли и сейчас состоим в клубе СВОИ
4. Надя подписалась :-D
5. как и обещал табурэте Надя будут 8-)
6. скоро регламент и на русском
7. но как красив язык Хулио Иглесиаса :dan_ser:
Последний раз редактировалось vitara62 15.01.2013, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Каждый имеет право быть дураком.
vitara62 M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Рязань-Владимир-Тушино транзит
Сообщения: 218
Машина: Daihatsu Orka

#11 Ximka » 15.01.2013, 07:52

ты мне не только табурэтэ обещал :)-(: у меня все записано :crazy:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#12 Pantera » 15.01.2013, 07:55

Ximka:ты мне не только табурэтэ обещал :)-(: у меня все записано :crazy:
А ты предупредила, что с кузнецом придешь :lol: :lol: :lol:
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#13 Ximka » 15.01.2013, 08:00

Pantera:А ты предупредила, что с кузнецом придешь :lol: :lol: :lol:
ага, причем с командой кузнецов :hahaha:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#14 МАБУТА » 15.01.2013, 08:18

а где это будет ? и что это такое !!! :crazy: если за Рязанью где не будь в Касимове то я пас :lol:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#15 vitara62 » 15.01.2013, 08:32

эх...давай и кузнецов бери....
В Кастилии мероприятие точно проходить не будет...там трассы слишком сухие
Каждый имеет право быть дураком.
vitara62 M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Рязань-Владимир-Тушино транзит
Сообщения: 218
Машина: Daihatsu Orka

#16 МАБУТА » 15.01.2013, 08:39

vitara62:эх...давай и кузнецов бери....
В Кастилии мероприятие точно проходить не будет...там трассы слишком сухие

наверно где "свои" проводили перед солочей на право :?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#17 vitara62 » 15.01.2013, 14:22

Регламент теперь и на могучем, средней полосы России...
Каждый имеет право быть дураком.
vitara62 M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Рязань-Владимир-Тушино транзит
Сообщения: 218
Машина: Daihatsu Orka

#18 МАБУТА » 15.01.2013, 14:27

vitara62, предположительно в каком районе !!!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
1 класс. ИДАЛЬГО
2 класс. КАБАЛЬЕРО в этих классах на каких машинах прокатывать будете спец участки !!!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#19 vitara62 » 15.01.2013, 14:56

длиннобазные :drinks:
Каждый имеет право быть дураком.
vitara62 M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Рязань-Владимир-Тушино транзит
Сообщения: 218
Машина: Daihatsu Orka

#20 Demon13 » 15.01.2013, 15:24

К700? :lol:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

След.

Вернуться в Приглашения на мероприятия дружественных клубов