О как!!!!!!!!!! Пошёл ключ выкидывать от вишенки всё равно жизнь загубленаАдмирал:оставайтесь вне дороги!
Список разделов › Жизнь клуба › Курилка
О как!!!!!!!!!! Пошёл ключ выкидывать от вишенки всё равно жизнь загубленаАдмирал:оставайтесь вне дороги!
Скажи куда выкидывать ключ будешь ))))))шаман:О как!!!!!!!!!! Пошёл ключ выкидывать от вишенки всё равно жизнь загубленаАдмирал:оставайтесь вне дороги!
Ударим взяткой по беззаконию? Ахренеть!Адмирал:На самом то деле,тут проблема не в сертификации,в выдаче СКТС. В Москве её не получить без связей,а мы её получаем в другом регионе России,где лояльные органы к этому делу. И повторюсь,я не навязываюсь! Кому интересно,тот обратиться,людей нуждающихся в решении этой проблемы масса. Таких "борцов за правое дело",как вы тоже.Так что прошу прощения,что я своей информацией Вас как то беспокою!Ximka:а чтож не рассказывается как на дальнем востоке у некоторых подобных компаний аннулировали потом лицензию и все внесшие изменения имели потом много проблем? только деньги там были не такие бешеные а укладывалось тыщ в 20
Нормально.Vicsmi:А че так мало заломили-то
Вот это дело! Когда инспектор видит, что человек "политически" подкован, он предпочтет не связываться, ведь найдётся более лёгкая добыча! Кстати, кроме внедорожников, у них сейчас ещё одна головная боль: микроавтобусы до 20 пассажирских мест включительно. По новому техническому регламенту, принятому 1 июня сего года, все сиденья вышеуказанных тс должны быть оборудованы исключительно трехточечными ремнями безопасности. Большинство имеет двухточечные! Народ спешно начинает переоборудование, а это недешево, да и достаточно непросто.СruiserШтерн:Вопрос окружающим.
Ребят. МЫ с парнями сейчас занимаемся разработкой инструкции по общению с ГИБДД при фактах остановки наших машин за якобы что то там.
Суть будет ее сводится к предпологаемым вопросам со стороны сотрудника и нашим полным ответам с указание ссылок на конкретные стотьи нормативы и прочее. Дабы желание выписывать протокол у инспектора не было. И в конце разговора ему было предложенно извениться перед нами и отпустить либо предупрежден о возможном заявлении с нашей стороны о его непроффессионализме. На днях закончим.
Вопрос аудитории, вам выложить сюда эту бумагу?
Все правильно говоришь.Пока конкретно каждого не коснется,до тех пор ленятся.СruiserШтерн:А яи не читаю. Нотации. Не в моих правилах. Мне просто пассивность ваша не понятна.
Лично мое, как бывшего, может пригодится прокатит или нет не знаю, если инспектор останавливает якобы за нарушение, то это нарушение он не может подтвердить не глянув в СТС, проверка документов только на стационарных постах (если не нарушили что то другого), получается что инспектор производит остановку ТС незаконно +инспектора должны иметь юридическое образование, но не как не техническое, Вова зЕвс если я не прав, то поправь, рейды не в счет о них можно узнать в местном ГАИ телефон дежурной части вам должны датьСruiserШтерн:Валерий, между нами даже не диалог, и немогу понять что вас обидело, при чем лично вам ни чего не писал и не говорил, считаю форумчане с большим сроком прибывания на своем примере должны показывать правила и манеры поведения. НУ да и ладно. Не вижу смысла вам что либо обьяснять. РАзговор закончен. Вопрос окружающим.
Ребят. МЫ с парнями сейчас занимаемся разработкой инструкции по общению с ГИБДД при фактах остановки наших машин за якобы что то там.
Суть будет ее сводится к предпологаемым вопросам со стороны сотрудника и нашим полным ответам с указание ссылок на конкретные стотьи нормативы и прочее. Дабы желание выписывать протокол у инспектора не было. И в конце разговора ему было предложенно извениться перед нами и отпустить либо предупрежден о возможном заявлении с нашей стороны о его непроффессионализме. На днях закончим.
Вопрос аудитории, вам выложить сюда эту бумагу?