Хатю инвертор в машину

Список разделов Технический раздел Автоэлектроника

Описание: Регистраторы, музыка, навигаторы и прочая электронная автодребедень

#61 Шустрый » 14.01.2015, 17:54

Моряк:Шустрый, ну так объясни нам пожалуйста физику процесса. Почему генератор в 90А может зарядить АКБ в 90А/ч, а 200 не может.
Ты уже много раз сам ответил на свой вопрос.
Может, но для этого генератору нужно очень продолжительное время выдавать необходимый ток заряда. Ты же любишь теорию и ссылки из википедии.
Так и посиди посчитай, сколько нужно времени, что бы зарядить 200 А/ч АКБ 60 А генератором. Можешь взять за основу теоритические условия :-D , что у тебя идеальная цепь (без утечек и прочего) и состоит она из АКБ и гены.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#62 Дохтур » 14.01.2015, 18:46

200 А/ч АКБ 60 А генератором
3,3 часа, при условии что генератор отдает весь ток на зарядку и аккум совершенно пустой, т.е надо зарядить все 100%, но такого практически не бывает, аккум разряженный на 50% это уже мертвец, от которого даже лампочки в салоне не будут загораться... так что время на зарядку будет еще меньше.
Избавляю от месячных! ДОРОГО! Гарантия 9 месяцев!
Дохтур M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Атсюда
Сообщения: 1054
Машина: Y61 custom

#63 skill » 14.01.2015, 19:38

Дохтур:
200 А/ч АКБ 60 А генератором
3,3 часа, при условии что генератор отдает весь ток на зарядку и аккум совершенно пустой, т.е надо зарядить все 100%, но такого практически не бывает, аккум разряженный на 50% это уже мертвец, от которого даже лампочки в салоне не будут загораться... так что время на зарядку будет еще меньше.

Аккум 100А/ч разряженный на 50% не мертвец, емкость он не потеряет, а лишь половину заряда
т.е. при подключении к нему устройства, которое потребляет 100А оно проработает не 1 час, а 30 минут
а уж лампочки будут прекрасно гореть, вот только глубокий разряд для аккума опасен
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#64 Африканец » 14.01.2015, 20:12

Шустрый:
Африканец:
Заряжаю же дома аккумы литиевые и 1000 mAh и 3000 mAh одним и тем же током (1А). просто первые, грубо говоря, за час заряжаются, вторые за три часа.
А если ты вместо 3х будешь заряжать по часу и опять использовать?
Для литиевых это не так критично, у них не столь явно развита "аккумуляторная память", как, скажем, на никеле-металлогидридных.
Для свинцово-кислотных (на автомобилях) постоянный недозаряд, губителен.

Просто надо иметь введу,что короткие поездки зимой - не желательны. =)
Учитывать что на заряд аккума надо больше времени. Но и разряжаться же он будет дольше?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#65 Шустрый » 14.01.2015, 20:23

Влад, сделай правильно.
Купи специальный комплект на два АКБ и второй АКБ и будет тебе счастье (а не как у Флабера ;-) (или у Цветка :? ), просто два АКБ в параллель и оба разрядились )
Ты сможешь смело разряжать один АКБ на стоянках или лебедкой, зная, что второй "цел" и ты всегда заведешься.
И еще, дополнительный АКБ я бы посоветовал ставить "тяговый".
Последний раз редактировалось Шустрый 14.01.2015, 20:43, всего редактировалось 1 раз.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#66 Шустрый » 14.01.2015, 20:40

skill:
Дохтур: 3,3 часа, при условии что генератор отдает весь ток на зарядку и аккум совершенно пустой, т.е надо зарядить все 100%, но такого практически не бывает, аккум разряженный на 50% это уже мертвец, от которого даже лампочки в салоне не будут загораться... так что время на зарядку будет еще меньше.

Аккум 100А/ч разряженный на 50% не мертвец, емкость он не потеряет, а лишь половину заряда
Но от него ты уже не заведешься ;-)
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#67 Африканец » 14.01.2015, 20:43

Шустрый:Влад, сделай правильно.
Купи специальный комплект на два АКБ и второй АКБ и будет тебе счастье (а не как у Флабера ;-) (или у Цветка :? ), просто два АКБ в параллель и оба разрядились )
Ты сможешь смело разряжать один АКБ на стоянках или лебедкой, зная, что второй "цел" и ты всегда заведешься.

У Цветка, как и у меня - один. у нас места нет под второй. а после установки лебедки, под второй аккум места вообще нет.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#68 Шустрый » 14.01.2015, 20:46

Африканец:
Шустрый:Влад, сделай правильно.
Купи специальный комплект на два АКБ и второй АКБ и будет тебе счастье (а не как у Флабера ;-) (или у Цветка :? ), просто два АКБ в параллель и оба разрядились )
Ты сможешь смело разряжать один АКБ на стоянках или лебедкой, зная, что второй "цел" и ты всегда заведешься.

У Цветка, как и у меня - один. у нас места нет под второй. а после установки лебедки, под второй аккум места вообще нет.
Значит у Флабера :? , мне ктото на ШВЕ рассказывал, что за ночь на стоянке оба разрядил и утром прикуривали.
У тебя в кунге места навалом ;-) , но я себе в БТшку планировал ставить в раму, уже начертил специальный короб, хотел заказывать из нержавейки...
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#69 новый1076 » 04.06.2016, 23:33

ну и пи...ж пустой. а по теме: пробовал варить недавно инвертором от генератора 2 Квт. даже при токе 80 А - электрод прилипал и ему не хватало. Насколько я помню, для сварки например берут специальные генераторы, которые не просаживаются по напряжению. Отсюда сделаю вывод, что скорее всего, даже если вы 3 кВт возьмете инвертор, то варить им будет крайне не айс. Или например в инструкции к сварочнику не зря же сказано, что провод питания должен быть не длиннее 10 метров. А то просадка по напряжению. А еще учитывая китайское происхождение многих инверторов, вообще не верю в возможность нормальной сварки от инвертора.
по теме п...жа. каждый сам решает, сколько проживут его аккумуляторы и сколько удобства он хочет. у меня на фестивалях постоянно в ноль высаживаются аккумуляторы (освещение в лагере, музыка и тд). ну и че - утром гену завел, 10 минут зарядил и поехал. В среднем ресурс 3 года китайских аккумуляторов у меня. ну и плюс лебедкой тоже пользуюсь. Да и бред, имхо, считать ресурс аккумулятора, отказываясь от удобств инвертора. Керхер, болгарка, перфоратор, фен строительный, паяльник, колонки музыкальные по 500 Вт, освещение лагеря, да много чего питается от моего инвертора.
По теме мощности. Раньше стоял 2 кВт - пиковая до 3, сломался. сейчас стоит 1 квт, пиковая 1,5. К тому же китай. Не хватает иногда.
З.Ы: Ни в коем случае не агитирую жечь на всю катушку. всему есть предел.
новый1076
Новичок
Сообщения: 4
Машина: l200 new

#70 Саша ТР-3 » 05.06.2016, 11:29

Ни с кем тут спорить не собираюсь, напишу своё мнение. Если ездить жёстко и далеко- необходимо брать с собой сварку и болгарку. А их необходимо от чего-то запитывать. И если у меня например развалится тяга, мост, разложится рама гденить в болоте, я точно не буду считать сколько и чего будет потреблять. Я буду варить. Аккуратно и с перерывами на подзарядку. А если высажу, рядом есть авто друзей- подкурят.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#71 edge » 05.06.2016, 14:34

У меня инвертор 300Вт, с пикой 1200Вт. http://www.inels.ru/item_invertor-ps12-300a/ Заряжать фотик и рации с планшетами хватает, а больше мне не надо.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#72 YOMOYO » 06.06.2016, 07:50

edge:У меня инвертор 300Вт, с пикой 1200Вт. http://www.inels.ru/item_invertor-ps12-300a/ Заряжать фотик и рации с планшетами хватает, а больше мне не надо.
О!
А у меня такой же, только китайский оригинал в 2 раза дешевле и без гонева о "наработанный за много лет опыт разработки и производства высоконадежных" :hahaha: , не помню как называется.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#73 edge » 06.06.2016, 08:46

YOMOYO, ну тебе виднее разумеется. А мне спокойнее за мою машину, у меня надежный и качественный инвертор. :)
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#74 Areal » 08.06.2016, 17:02

Подниму тему,в силу последних событий отдам свой,нннадо?
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#75 Саша ТР-3 » 11.06.2016, 21:46

А чо у тебя за инвертор? И пачом отдашь?
Нннадо!
А чо за события?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#76 Areal » 11.06.2016, 23:07

Саш,киловатник,болгарку дрель не вапрос тянет,надо ТТХ и модель погляжу схожу, а события,да менты лютуют,мой переделан в хлам,только на жесткой сцепке или на разбор,вот и подумываю.. :cry:
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#77 YOMOYO » 12.06.2016, 11:42

Areal:или на разбор,вот и подумываю..
Подожди пока нервничать.
https://www.change.org/p/технадзор-отмена-регистр ... r_starters&utm_medium=copyLink
Есть еще одна, что то не найду, чиста про внедорожники.
О! нашел
https://www.change.org/p/президент-рф-внедорожное ... ntext=fb_share_mention_variant

Вдруг пульнет?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#78 Саша ТР-3 » 12.06.2016, 12:21

Areal:Саш,киловатник,болгарку дрель не вапрос тянет,надо ТТХ и модель погляжу схожу, а события,да менты лютуют,мой переделан в хлам,только на жесткой сцепке или на разбор,вот и подумываю.. :cry:
Юр, ок!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#79 Areal » 12.06.2016, 14:53

Саш,решусь на разбор,тебе в бронь ставлю.
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

Пред.

Вернуться в Автоэлектроника