Вечная память ушедшим!

Список разделов Взаимопощь Вечная память

Описание: Памяти безвременно ушедших одноклубников..

#1 Pantera » 25.12.2016, 18:51

Вечная память всем тем, кого не стало сегодня! Молодые и красивые! Нужные своей семье и не только! С кем-то по работе столкнулась! Вечная Вам память! :cry:
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#2 Чебуразик » 25.12.2016, 19:13

)))
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#3 дядя Леша » 25.12.2016, 21:08

Очень печально. Жалко людей.
дядя Леша
Местный житель
Сообщения: 3605
Машина: на своих двоих

#4 Волагрик » 25.12.2016, 22:02

Гибель людей всегда противоестественна. А такое крушение особо трагично. Скорбим.
Наш товарищ Николай (дирижёр) в этом самолёте не был. Жив.
Елизавета Глинка... как предчувствовала. Её слова на награждении меньше месяца назад...
Почему так несправедливо.
-----------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь
Волагрик M
Писатель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Россия
Сообщения: 996
Машина: L200'08 СС АКПП 2013-2019. 280 тысяч км свободы и дерзких вылазок. Смотрим на МПС новый.

#5 Vicsmi » 26.12.2016, 11:23

Вечная память......
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#6 Sasha1970 » 26.12.2016, 12:25

Царство небесное, место покойное...
Если мужчина думает, что он главный в доме - значит он холостяк или у него нет кота.
Sasha1970 M
Угрюмый
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Красногвардейская
Сообщения: 3956
Машина: Pajero III, GDI, 2004 г., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

#7 neklen » 26.12.2016, 17:24

.....................................
Но, был четвертый поросенок- и звали его НАХ-НАХ.
ЕЛена 8910четыре319974
РИСУЮ НА АВТО
Строю новый пепелац
neklen F
ФРИЛАНСЕР
Аватара
Сообщения: 1272
Машина: мицубиси Л200

#8 neklen » 26.12.2016, 19:00

Коля, я тебе по гроб жизни должна и помню....!
какие твои мысли, что произошло? с тушкой?
Но, был четвертый поросенок- и звали его НАХ-НАХ.
ЕЛена 8910четыре319974
РИСУЮ НА АВТО
Строю новый пепелац
neklen F
ФРИЛАНСЕР
Аватара
Сообщения: 1272
Машина: мицубиси Л200

#9 Пилотяга » 27.12.2016, 20:15

Лена, мне никто и ничего не должен!!!
Я , просто человек. Человек, который связан, так уж пришлось с самолетами.....
Мне не чуждо помогать- чуждо, - не помогать!!! ..... проехали....
Хочешь знать правду( как я ее вижу) терпи, будет много букв....
........................
Самолет Ту-154 Б2, блин, посмотрите фильм Дмитрия Черкасова " Ту-154 - моя легенда" . Классный фильм, многое поймете !! ( не реклама)
Самолет Ту-154 Б2 боится передней центровки, .... а передняя центровка была заложена с самого создания самолета. Тут всё не обьяснить, придется писать много букв.....
К случаю в Сочи.
Блин, придется писать много... но попробую всё выложить доступно и понятно. Набирайтесь терпения.
Топливо в баках самолета находится в крыле. Есть левое и правое полукрыло. На Туполе есть под " пузом " ещё один бак, народное название бака " Бак №4." Так вот .... блин , ну тяжело это вот так обьяснять.....
Из Чкаловского они взлетели при неполной заправке, делов то - долететь до Сочи! Начинаю забывать Туполь , но думаю там керосина было тонн 17, .. четвертый бак !!! ПУСТОЙ !! ...( обратите внимание- это важно!!!))) В Сочи заправились полностью-39750 КГ !!!! Топлива. Все баки полные!! И четвертый тоже!!!
По загрузке- в свою бытность, летая на Бэшке, первые три ряда кресел оставляли пустыми- чёртова центровка!!!
(((( На Ту-154М были другие двигатели! И эти двигатели были тяжелее- соответственно эМка не так боялась передней центровки!!!))))
В нашем случае.... Вылетают из Сочи с ХОРОШЕЙ загрузкой, кучей народу, и полные баки керосина. Ничего сверхестественного!!!!! Всё НОРМУЛЬ !!! :good:
Но есть один ньюанс- СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА !!! Для данной ситуации- НЕ ХВАТАЕТ!!!!.... Опытные пилоты делают следующее ( не в ущерб БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТА !!!))) .. Просто открывают колпачок " СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ СТАБИЛИЗАТОРА" .. И дожимают вместо 3*, до 5.5* !!!! Вопрос ни о чём!!! :good: :good: :good: :good: :good: :good:
Этого достаточно для того, чтобы самолет СПОКОЙНО ОТОРВАЛСЯ ОТ ПОЛОСЫ И НАЧАЛ НАБОР ВЫСОТЫ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ !!!!! ........

.....А вот тут и весь трагический прикол!!! Если вернуть этот колпачок назад, то стабилизатор вернётся на свои 3,5 градуса!!! А это им!!!! Было НЕ НУЖНО !!! Их устраивала цифра 5, 5 !!! ....
Не буду мучить ВАС знаниями.....
Взлетают, начинают убирать механизацию. Всё бы ничего- но!!! Сцуко!!!! Начинается болтанка в нижнем слое облаков !!!!!( Я, ваш одноклубник, там был в это время!!!! Болтало и штормило, не сильно, но не ОЧЕНЬ приятно !!!!))))) Командир пытается не выскочить за ограничения по скорости, борется со скоростью !! Молодец!!!!!! А Колпачок- то открыт!!! И НИКАКОГО СОГЛАСОВАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ НЕ ПРОИСХОДИТ !!!!!!!! Закрылки убираются, а стабилизатор - НА МЕСТЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Положение стабилизатора загоняет самолет в набор высоты- рулей не хватает!!! Самолет идет свечой в Небо, сваливается в плоский штопор , и на первом же витке, с " гордо поднятым носом" и жопой к низу, ипашиться со скоростью 200км\ч об воду.....................
Почему 10 тел нашли сразу? - Патамушта хвост отвалился!!!! Где были остальные? - сидели привязанные ремнями в целом ( практически ) фюзеляже!!!
Не стоит ныть и реветь- они , кроме летчиков, нифига не поняли....... А последние слова летчиков были..... ( Химка, Надя, .... и иже с ними, поверьте, много я читал расшифровок катастроф) ..... ..
.... ВСё, п**дец!!!!.................


Отвечу на все вопросы. :oops:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#10 Лёлик » 27.12.2016, 21:19

Учитывая показания очевидцев, а именно неестественно задранный нос самолёта при падении, скорее всего ты прав.
Хорошо, если сразу, хоть не мучились.
Вечная память...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#11 Волагрик » 27.12.2016, 22:07

Пилотяга, расшифровка самописца показала, что в последних фразах экипаж говорит о закрылках...
-----------------------------------------------------------
Всё будет так как ты захочешь
Волагрик M
Писатель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Россия
Сообщения: 996
Машина: L200'08 СС АКПП 2013-2019. 280 тысяч км свободы и дерзких вылазок. Смотрим на МПС новый.

#12 Пилотяга » 27.12.2016, 22:59

Волагрик:Пилотяга, расшифровка самописца показала, что в последних фразах экипаж говорит о закрылках...
Ай, Брат!!! 19 лет на Туполе!!!!! .................Часы посчитать? ....Лень. !!! Ну 8 000 часов налета на данном типе тебя устроит? ( Не бузю и не буксую!!) Нынче у меня 17 000 часов налета. Продолжаю работать.....
Так вот!! Как только скорость уборки механизации начинает отличаться между левым крылом и правым ( пишу языком ,для нормальных земных людей) , то срабатывает гидротормоз!!! И оставляет механизацию в промежуточном положении!!! Легкое движение штурвала.... и самолет летит дальше!!! Без проблем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :drinks:
А вот СТАБИЛИЗАТОР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! В кривых руках с налетом в 3000 часов- опытный пилот..... ( Господи, прости мою душу грешную!!!) .............................. Результат на весь МИР !!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, :oops:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#13 Пилотяга » 27.12.2016, 23:07

Это из серии: -Хотели как лучше, а получилось, как всегда!!!!..............................
Слышал звон, да не знаю, где он!!!
..........Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5,5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!!
Тебе и остальным может показаться сумасшедствием - я просто посадил себя в кабину этого самолета. И это всё увидел изнутри................. Жизнь и работа такая у меня...................................... Ошибаться нельзя, а анализировать, как профессионалу, могу себе позволить...... :oops:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#14 Пилотяга » 27.12.2016, 23:14

Волагрик:Пилотяга, расшифровка самописца показала, что в последних фразах экипаж говорит о закрылках...
Ах, Да! Поступила команда-" Закрылки - 0*" . Второй пилот переводит рычаг в положение "0*" градусов...... и тут начинает болтать, скорость прыгает +\- 30 км\ч. Ограничение по максимальной скорости 420 км\ч. Выскочит 421- вы"бут. Вот экипаж и гоняется за скоростью, выскочит меньше положенного, сработает АУАСП, - тоже вы"бут!!!!!! ... Так и живём!! :-D И в гонке за скоростью забыли про стабилизатор!!!!!!.....
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#15 Areal » 28.12.2016, 11:35

Ох Коль,очень ждал твоих комментов.. как профи в этом вопросе,слежу за темой в инете,у самого была версия о терракте или ошибки экипажа, моя версия была о терракте,в экипаже были вроде профи,штурман с "танцующей Тушки" чего стоит.. не ушел видать от судьбы
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#16 Пилотяга » 28.12.2016, 17:11

Areal:Ох Коль,очень ждал твоих комментов.. как профи в этом вопросе,слежу за темой в инете,у самого была версия о терракте или ошибки экипажа, моя версия была о терракте,в экипаже были вроде профи,штурман с "танцующей Тушки" чего стоит.. не ушел видать от судьбы
Юра, привет!!! ......Вот этот штурман и мог закричать " Закрылки!", но там, развивалось всё скоротечно...... секунды..... а подсказка штурмана была правильной!!!!! Выпуск закрылков мог их спасти............
После развода, очень много фоток остались ТАМ, в компьютере. Есть фото, как венгры забыли выпустить шасси на Туполе, прочесали пузом 750 метров бетонной полосы в Салониках, сунули взлётный режим и ушли на второй круг!!!!! Выпустили шасси и снова зашли и сели!!!!!!! :good: Самолет!!! Крепкий!!!!!
Сижу, думаю..... Я на Ту-154 отработал с августа 1991 года по 31 декабря 2009 года. Блин, ну не помню я информацию по этому самолету , связанную с выпуском и уборкой механизации и проблем со стабилизатором!!!! Двигатели отказывали, бывало, гидросистемы отказывали,ну и по мелочам фигня всякая.
Даже не хочу лезть в Интернет, попробую сам вспомнить... На моём веку, а мне 51 год, я знаю три случая ( катастрофы) когда самолёт убил людей:
1) Як-42 под Питером- срезало резьбу на гайке вала перекладки стабилизатора.
2) Ан-24, под Донецком, -отвалился хвост в полете.( самолет был старый и техники при капремонте просмотрели, что фюзеляж под туалетом прогнил)
3) Ил-86 в Шереметьево - ... но и тут вопрос остался открытым.....!!!!!!
Все остальные случаи - экипаж!!! Как это не грустно и не тяжело.
Мне жаль парней и людей, искренне..........
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#17 Areal » 28.12.2016, 18:40

Привет Коль.. Больно и обидно,как так! Сидел и на авиафоруме и так,черпаю инфу. Твое мнение считаю самое весомое,хоть и предполагал на терракт. Коль,взлет,две минуты полета... блеать! Ну есть же карта,ее как отче наш :-o
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#18 Пилотяга » 28.12.2016, 20:18

Areal:Привет Коль.. Больно и обидно,как так! Сидел и на авиафоруме и так,черпаю инфу. Твое мнение считаю самое весомое,хоть и предполагал на терракт. Коль,взлет,две минуты полета... блеать! Ну есть же карта,ее как отче наш :-o
Там, Юра, пошли на отклонение!! А не на нарушение!!!!Но, увы, очконули!!- Забздели выскочить за ограничения!! ... А тут болтанка!! ... Вот и про????бали!!!..........................................
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#19 Pantera » 28.12.2016, 20:52

Мда((( Страшная Коля у тебя работа!((( Дай Бог тебе сильного Ангела-Хранителя!
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Автор темы, Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#20 Пилотяга » 29.12.2016, 10:12

Pantera:Мда((( Страшная Коля у тебя работа!((( Дай Бог тебе сильного Ангела-Хранителя!
Работа как работа!!! Как у маршрутчиков и дальнобойщиков!!! :good: :good: :good:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

След.

Вернуться в Вечная память