Fisherman:Я вот понимаю Нивы, дефендеры, тойоты, НО УАЗа на 36х симаках не понимаю! Не скучно тебе было, Александр?)
Видишь ли, целью поездки было просто прокатиться чтобы посмотреть на работу новой 5ти ступенчатой кпп и обкатать её заодно. И тут казалось бы на ровном месте на мосты наматывается старый металлический провод и у машины разлетается регулировочная муфта межколёсной рулевой тяги. В запасе детали такой нет.
В качестве ремонта к рулевому наконечнику и оставшейся рулевой тяге на металлических хомутах была прикручена палка из орешника, срубленная поблизости, на которой машина и поехала... Правда тут вернулись ребята и привезли похожую муфту, которая и была поставлена, но сам факт... Затем при езде по ухабам просто отвалилась печка и салонное зеркало заднего вида. Печурка слетела с 1 крепления и замерла. Обратно прикрутили.
При езде про асфальту чудил мотор- то вроде нормально тянет, то вообще не тянет, то лампой давления масла подмигнёт... Масла долил, но на обратном пути в жуткий снегопад приходилось раз 7 останавливаться и протягивать бронепровода- после этого проблема исчезала.
Так что не, скучно не было!
На данный момент все открывшиеся косяки успешно устранены.
УАЗ Хантер.