Смоленщина с "Волок-выходные".

Список разделов Путешествия Отчеты о поездках

Описание: Отчеты о выездах наших клубней

#1 BesH » 25.11.2014, 11:50

Изображениеи так бывает)
ТаваГищи!
Очередной выезд Волок-Выходные под предводительством бессменного нашего Предводителя таки да, состоялся.
Мероприятие на этот раз проходило на Смоленщине, старт был дан из г.Гагарина. На этот раз вторым членом экипажа со мной ехала дочь Анна (Муха), подписчики моего блога могли видеть её здесь. (правда со времен этого ролика девочка "несколько увеличилась в размерах" и в этом году получила свой первый паспорт)) Поездка прошла великолепно, особенных каких-то событий и не произошло, однако солнечная погода, красивые окрестности, маршрут по грунтовкам и лесным дорожкам и даже спецучастки — всё создало самое хорошее настроение и поездка оставила прекрасные впечатления.
Изображение
сбор участников в Гагарине (быв. Гжатск)
Изображение
Красивейшие пейзажи иногда перемежались остатками или памятниками минувшей войны.
ИзображениеИзображение
а в городках и поселках в солнечные выходные дни жизнь очень даже продолжалась)
ИзображениеИзображение
В небольшом ничем не примечательном болотце (которое, однако, имеет свое название, называется оно Аксенинских мох) на Смоленщине берет начало великая русская река Днепр.
ИзображениеИзображениеИзображениенасколько я понял, храм, часовни, памятные доски, беседки построены около 2004 года при активном участии украинской общины
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#2 BesH » 25.11.2014, 11:54

После истока Днепра нас ожидал спецучасток, который, если бы была теплая и влажная весна или осень — наверняка был бы похож на маршрут первого ходового дня Волока-2014, но поскольку всё замерзло — проходился легко и ненапряжно (разувание Патруля и моё винчевание вызваны всё-таки скорее неаккуратностью вождения, чем сложностью участка)
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениезато наши "танцы с бубнами" были вознаграждены самым неожиданным образом — на выезде из леса нам повстречался огромный ветвисто-рогатый красавец — сохатый, который хотя и не спешил позировать, но и убегать не особо торопился… несколько кадров снять всё же удалось.ИзображениеЭх, Максимыч, вот где мне не хватало твоего объектива)))
За световой день мы прошли половину маршрута, и когда приехали в Хмелиту — уже сильно стемнело.ИзображениеПоэтому мы решили поехать в гостиницу переночевать и завтра посветлу пройти оставшийся маршрут. Однако некоторые участники (экипаж Патруля) назавтра работали, поэтому решили водиночку по темноте пройти весь маршрут… и прошли.))А мы переночевали в гостинице в Десногорске, посмотрели (разумеется издалека) на атомную электростанцию… попутно у меня решил умереть топливный фильтр — хорошо что без запасного я никуда не езжу. Кстати, экипажу Патруля большое спасибо: ремонт топливного фильтра с использованием резинотехнического изделия №2, в просторечии называемого нет, пожалуй не буду говорить как оно в просторечии называемо — модераторы не дремлют))) короче ремонт удался, спасибо за "запчасть"))
На следующее утро погода была так же прекрасна, дорожки по лесам — полям красивы а достопримечательности интересны.ИзображениеИзображениеИзображениечтобы помнилиИзображениеи ведь не поспоришь)))
оригинал тут
все фотки тут
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#3 mononoke » 25.11.2014, 11:57

Здорово!!! :good: :good: :good:
А я уже в третий раз попасть не могу :cry:
mononoke F
Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#4 BesH » 25.11.2014, 11:58

Изображениемежду прочим, это второй по величине глобус в мире. а самый большой находится в США, в штате Мэн.
ИзображениеДалеко не все участники поездки пошли на второй ходовой день, некоторые не смогли, некоторые сильно устали и решили отдохнуть… и лишь мы в четыре машины бодро двинули покорять просторы Смоленщины.)
ИзображениеДочь читала карту, легенду, и старалась вовсю стать штурманом. И, кстати, именно ей мы обязаны встречей с лосем, именно она его увидела… и так завизжала ЛООООСЬ! (почти ЙЯААААЗЬ!))) что я автоматически оттормозился.
Изображениеа ей-же богу забавный (по геометрии) был бы бродик…если бы всё не замерзло.))
Самой интересной точкой маршрута этого дня была усадьбы Барышниковых в Алексино. усадьба велика и монументальна, хотя и не в лучшей сохранности… когда-то Пришвин был здесь директором музея. Больше всего понравился бывший скотный двор (теперь там вместо скотов люди живут) — здоровенная территория, огороженная стеной и башнями, стилизованными под крепости европейских замков.))) собственно ее и называли Андреевской крепостью — в честь сына хозяина усадьбы.ИзображениеАндреевская крепость, часть северной стены с башней.
ИзображениеИзображениеИзображениебарский дом, самое монументальное здание в усадьбе
Изображениедва храма — старый и поновее.
Изображение
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#5 BesH » 25.11.2014, 12:02

ИзображениеИзображениедороги Смоленщины
Собственно, после этого маршрут был закончен, дальше были грунтовки — грунтовки, потом асфальт… и домой…
ИзображениеНо мы всё-таки решили заехать в Хмелиту, рассмотреть ее посветлу.))
ИзображениеХмелита прекрасна, монументальна, и планом постройки чем-то даже напоминает замок Сапегов в Ружанах… ну, разумеется, чуток поменьше размером.))ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Итоги: два дня, пробег(у меня вышел) около 1200, из которых конкретно по маршруту — около 500, потрачено на топливо около 5000 (но еще осталось!))) на гостиницу 2000… прекрасное путешествие и замечательные впечатления — бесценно. ))))

первое, что спросил ребёнок по окончании путешествия — был традиционный вопрос "а когда мы ещё поедем?" чего и всем желаю.))) Мира вам и бобра, люди!Изображение
оригинал тут
все фотки тут
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#6 BesH » 25.11.2014, 12:04

mononoke:Здорово!!! :good: :good: :good:
А я уже в третий раз попасть не могу :cry:
в грядущую субботу будет тусыч, организованный Женькой - бывшим волоковцем, а ныне он открыл собственный проект. Старт из Бронниц, где финиш никто не знает (сюрприз), маршрут обещается прекрасный.) Присоединяйся.
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#7 mononoke » 25.11.2014, 12:37

BesH:в грядущую субботу будет тусыч, организованный Женькой - бывшим волоковцем, а ныне он открыл собственный проект. Старт из Бронниц, где финиш никто не знает (сюрприз), маршрут обещается прекрасный.) Присоединяйся.
Спасибо за приглашение :-) очень хочется и на ВВД 20-21 декабря тоже, но аппарат пока с оторванным амортизатором
mononoke F
Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#8 BesH » 25.11.2014, 13:02

так в чем дело... приклей на место)))
головопят непосредственный
BesH M
Автор темы, Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#9 mononoke » 25.11.2014, 15:35

BesH:так в чем дело... приклей на место)))
приклею конечно :hahaha: вопрос времени
mononoke F
Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d


Вернуться в Отчеты о поездках