Дорога.Если стартовать около 6-7 утра (из окрестностей Москвы) - есть все шансы не торопясь, в рамках ПДД к вечеру оказаться в Казани.
Летом совсем хорошо - световой день длинный, и не самые ровные участки Чувашии и Казанской республики проходишь по светлому.
Весной и осенью последние 200км туда идёшь в темноте, поэтому лучше не спешить ...
По пути много трёхрядки, знаки и разметка адекватны, обгонять лучше по ПДД.
Очень много камер. Неожиданно много камер. Недавно приобретённый таки радар-детектор поведал много нового
Дорожное покрытие в 2016-м году подлатали.
Неровно ехать по Нижнему Новгороду - оптимально пилить по среднему ряду, но и там есть куда ухнуть колесом. STT рулит.
По Чувашии часто раздолбана правая обочина, плюс сужения справа порой просто выбешивают.
Но в целом нормуль, без пробок я добирался за 11 часов с тремя остановками на пожрать и дозаправиться.
Без пробок.С этим могут быть проблемы. Перманентная ПРОБКА в Лакинске.
На обратном пути я её настиг полпервого ночи - дальнобои говорили что часа на два там можно встрять.
Днём там вообще грусть.
И туда и обратно обходил по Черноголовка-Киржач-Кольчугино. Дорожка красивая, ночью можно смело топтать 100-110
Объездная Кстово. Её наверное уже починили, но на пути в Казань я успел к самому ремонту.
Объездную обошёл вокруг Лукойловского завода, тама дорожка узковата и кривовата, но лучше таки плохо ехать чем хорошо стоять
В Яндекскартах её видно, и к тому же туда не лезут фуры. STT рулит.
Есть ещё глобальный ремонт М7 в Чувашии, мост через р.Сура и далее 25 км в сторону Казани.
Туда прошёл к вечеру - проблем не было.
Обратно шёл днём, послушал эфир - и прекрасно с ветерком обошёл через Ядрин и Нагорное.
Заправки.Они есть, и разные. Стакан кофе купить не проблема, встречаются даже АЗС с тубзиками
Я предпочитаю горючку возить свою и с собой, ибо кузов,
туда-обратно и напогулять мне лично хватило бака ~70л + 110л в канистрах. Это примерно на 1700км