Алтай 2015

Список разделов Путешествия Планы и теория

Описание: Планирование маршрутов, обмен треками

#1 falcon4x5 » 18.02.2015, 10:34

Собираюсь этим летом на Алтай
Выезд планирую 11 июля

Пока легенда такая
1 – 4 день:
Москва – Горно-Алтайск
Не торопясь - в среднем по 1000 в день

5 день:
Горно-Алтайск - Курай. Чуйский тракт
Пейзажи Чуйского тракта, святой родник Аржан-су.
Достопримечательности: Катунские Бомы, стрелка Чуя-Катунь, кладка старого тракта Белый Бом, петроглифы Калбак-Таш, пороги Чуи.

6,7 день:
Альплагерь Актру
Задача: подняться высоко в горы к самому подножью ледников.
Ущелье Актру - это место, где сошлись алтайские степи, альпийские луга и вечные снега Алтая, высшая точка района Актру - вершина Актру-Баш ( 4075 м). Левым степным берегом реки Чуя подъезд к подножью горной тайги, где расположена перевалочная база. Если уровень воды брода будет слишком высок – то ах. Подъем от Перевалки 8 км. крутизна – 70%, путь заканчивается в редколесье, где расположен альплагерь Актру.

8 день:
Озеро Караколь (Мажойское)
Спуск на Перевалку впереди слабопересеченный рельеф и бездорожье. Полудневка на берегу Караколького озера. Малопосещаемый и укромный уголок у подножья Северо-Чуйского хребта.

9 день:
Урочище Елангаш
Урочище Елангаш известно самым крупным петрографическим комплексом Горного Алтая, в котором представлены наскальные рисунки человека палеолита, эпохи бронзы и железа. Наскальные рисунки разбросаны по долине, где веками обитали люди и оставили после себя множество курганов. Никаких следов современной цивилизации, только древние могилы и редкие отары овец около юрт. И полное безмятежное спокойствие. Лагерь в полевых условиях на высоте 2400 м.

10 день:
Улаганское плато
Возвращаемся на Чуйский тракт и сворачиваем на Улаганский тракт. Тундровые озера Улаганского плато и Улаганский перевал (2100 м), пейзажи схожи с шотландскими. Далее сходим с асфальта и грунтовой дорогой пересекаем Айгулакский горно-таежный массив. Посещение Пазырыкских курганов.

11 день:
Долина реки Чулышман
Великолепная панорама Чулышманского каньона с высоты перевала Кату-Ярык. Долина Чулышмана - ворота в заповедный край, благодаря которым этот сказочный уголок алтайского среднегорья стал открытым миру. Крутизна склона 70%

12,13 день:
Телецкое озеро
Если зафрактуем моторную лодку - путешествие по акватории на моторной лодке с посещением в северной части озера водопадов, а также заезд Корбу и Киштэ, а также заезд в Каменный залив. По одной из версий, он образовался от падения метеорита, что подтверждают оплавленные камни по его краям.
Если фракт неудастся – пробуем дойти на электромоторе....но запас хода всего 3 часа со 110 амперной аккульки при скорости 5 км/ч

14 день:
Артыбаш - Барнаул
Вначале дорога бежит вдоль реки Бия, минуя алтайские деревеньки, затем таежная дорога через красивые горные увалы приводит в город Горно-Алтайск.

15 - 18 день:
Барнаул - Москва

В общем понадобятся еще дня 2-3....больше чем уверен
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#2 skill » 18.02.2015, 11:48

:good: офигенный план
только вот вопросы имеются
1000км в день, это все таки тяжеловато 12-13 часов за рулем...

falcon4x5:9 день: Лагерь в полевых условиях на высоте 2400 м.

не тяжеловато ли будет с непривычки?
а вообще с огромным удовольствием бы прокатился
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#3 falcon4x5 » 18.02.2015, 12:17

skill::good: офигенный план
только вот вопросы имеются
1000км в день, это все таки тяжеловато 12-13 часов за рулем...

falcon4x5:9 день: Лагерь в полевых условиях на высоте 2400 м.

не тяжеловато ли будет с непривычки?
а вообще с огромным удовольствием бы прокатился

К примеру с Мурманска в Москву я дорогу сделал в одни руки с остановками только на заправках.....а это 1900 км за 18 часов (журналисты с pickupinfo.ru сделали дорогу обратно на 1.5 часа быстрее меня)
Когда шли в экспедицию на Кольский, 900-1000 в день как-то вообще не напрягало.
Шли разумеется тройками, встречаясь на стойбищах
http://www.mitsubishi-indep.ru/news/EKSPEDICIYa_NA_KRAY_SVETA_S_NEZAVISIMOST_MITSUB/
Я лично чувствую усталость после ночной езды при скорости более 110 по незнакомым трассам, а если передвигаться днем - то вообще супер

А насчет лагеря на высоте 2400....непривычно будет только моему штурману, так как горной подготовки у нее нет еще....но так как у нас в команде навигацией и рулежкой занимаюсь я - то ей будет позволительно съесть вкусных пилюлек и не париться о своей адекватности :crazy:
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#4 skill » 18.02.2015, 14:32

это все понятно, когда тебе из пункта А в пункт Б надо приехать, там можно долго ехать,
я просто к чему говорю, что в экспедиции комфортно 400-600км ехать, больше уже как то не то...
но это лично для меня (я ни в коем случае не пытаюсь осуждать твой маршрут и расписание) :drinks:
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#5 skill » 18.02.2015, 14:34

falcon4x5:http://www.mitsubishi-indep.ru/news/EKSPEDICIYa_NA_KRAY_SVETA_S_NEZAVISIMOST_MITSUB/
фотки класс
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#6 edge » 18.02.2015, 14:46

Я в своих прикидках оставлял на дорогу до Алтая неделю и неделю обратно. Кому как, а мне тяжело ехать по 1000км в сутки. Да и хочется что бы дорога до цели и обратно тоже была со смыслом.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#7 falcon4x5 » 18.02.2015, 15:46

Конечно со смыслом
По дороге во всех Дилерских Центрах Mitsubishi меня лично знают, если не заеду - обидятся
Так что по 1000 в день это с учетом заездов, перекусов, послеобеденной 30 минутной тюленьей лежки
Да и обеды разумеется не на обочине, а с заездами в живопись ;-)

Как бы вспоминая ту же дорогу на Кольский, а вернее сначала до Мурманска
нашей тройкой встали на берегу очаровательного озера, пожарили, покушали, да и заодно выкушали почти всю мою 5-ти литровую бутылку вискаря
а народа нас было 6 человек
На следующее утро проснулись, позавтракали и неспеша 110- 120 км/ч поехали дальше.
На стелле Полярный круг встали на обед, покушали, покупались и поехали далее

Никакой спешки и по 1000 в день

А вот по самому Алтаю - да, никуда не гоним, едем с чувством, толком и далее по тексту
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#8 falcon4x5 » 18.02.2015, 15:47

skill::good: офигенный план
только вот вопросы имеются
1000км в день, это все таки тяжеловато 12-13 часов за рулем...

falcon4x5:9 день: Лагерь в полевых условиях на высоте 2400 м.

не тяжеловато ли будет с непривычки?
а вообще с огромным удовольствием бы прокатился

Так присоединяйся :a_g_a:
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#9 skill » 18.02.2015, 15:49

с вероятностью 99% не получится, сейчас переезд в Москву, обустройство, работа... первое время будет не до этого((((
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#10 verik » 18.02.2015, 16:11

Очень хочу,моя мечта!Но пока не могу ни чего загадывать,ближе к лету только смогу определиться,получится или нет.
Хочу прожить завтрашний день так,что бы у других была депрессия!
verik F
Немного комментю
Аватара
Откуда: Калужская обл.
Сообщения: 376
Машина: Mitsubishi Padjero 2,Mitsubishi Padjero Sport

#11 falcon4x5 » 18.02.2015, 16:22

Дык загадывать и не надо, надо мечту воплощать ;-)
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#12 verik » 18.02.2015, 16:36

Просто у меня есть одна проблемка,надо с кем то собак оставлять,а кто на это решиться пока не знаю :-( А так,я с удовольствием,мечта это святое! :-)
Хочу прожить завтрашний день так,что бы у других была депрессия!
verik F
Немного комментю
Аватара
Откуда: Калужская обл.
Сообщения: 376
Машина: Mitsubishi Padjero 2,Mitsubishi Padjero Sport

#13 alekseyklimov » 18.02.2015, 20:22

на Укок не планируете?
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#14 falcon4x5 » 18.02.2015, 22:01

alekseyklimov:на Укок не планируете?

пока не знаю, так как это наброски маршрута
в марте сяду за проработку
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#15 TFFCR » 26.05.2015, 14:02

Интересный маршрут, давно хотел на Алтай съездить, но пока не понятно с числами и штурманом/вторым водителем, в одно лицо сложновато думаю
Где ты был раньше?
Я вспоминаю где я был и как там было весело!
TFFCR M
Читатель
Аватара
Откуда: Москва, Тушино
Сообщения: 74
Машина: Isuzu MU "33

#16 Сыр » 26.05.2015, 19:41

Не трави душу, Володь. :?
Желаю чтоб все получилось!
Сыр M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, Коптево
Сообщения: 200
Машина: Сыромобиль 1.6 с защитой картера

#17 mralex » 27.05.2015, 08:39

4 дня до Горно-Алтайска сложно будет.


И на Укок надо обязательно. :good:
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#18 TFFCR » 27.05.2015, 10:32

Яндекс при прокладке маршрута пишет 3840км, ехать 2 дня 15 часов, но это без остановок соблюдая ПДД
Где ты был раньше?
Я вспоминаю где я был и как там было весело!
TFFCR M
Читатель
Аватара
Откуда: Москва, Тушино
Сообщения: 74
Машина: Isuzu MU "33

#19 falcon4x5 » 27.05.2015, 10:35

TFFCR:Яндекс при прокладке маршрута пишет 3840км, ехать 2 дня 15 часов, но это без остановок соблюдая ПДД
Попробуй сам съездить...вообще проедь в одни руки хотя бы 2000 без перерыва
falcon4x5
Автор темы, Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#20 шаман » 27.05.2015, 12:17

Вовка треки запомни, на следующий год может и воспользуюсь протоптанной дорожкой по дороге на Байкал :oops: :drinks:
шаман M
Кто сомневаеться, тот голодный!
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Атсюдава
Сообщения: 6565
Машина: БОМКА, чёрная и прикольная;)

След.

Вернуться в Планы и теория