Стоковый малыш.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#41 Uncle Pasha » 02.11.2012, 14:17

BesH:впрочем с киа спортаж на асфальте он не соревновался ни разу, поэтому тут мне сказать нечего. :hahaha:

Не надо сравнивать, интересуюсь не из праздного любопытства. Физику обмануть не возможно, чем выше тем сильнее валится будет, а нам на ней по трассе летом надо проехать около 1000 км, причем быстро. Вот и хочу узнать, а Вы в атаку. :evil:
[url=http://nick-name.ru/sertificates/772043/][img]http://nick-name.ru/forum/Uncle%20Pasha.gif[/img][/url]
Uncle Pasha M
Читатель
Аватара
Возраст: 60
Откуда: Москва ЮЗАО
Сообщения: 109
Машина: KIA SPORTAGE

#42 mononoke » 02.11.2012, 14:27

Шарки спасибо на добром слове, приободрил!
mononoke F
Автор темы, Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#43 BesH » 02.11.2012, 21:03

я не в атаку,я глумлюсь.))) привыкайте, ачо делать, глумливые карлики тож люди, может и они чо посоветуют.

понятно ежу что машимна при таком объеме переделок не будет по асфальту ездить также, как и штатная. однако тому же ежу понятно что такие машины строятся НЕ ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО АСФАЛЬТУ. асфальт присутствует только как средство приближения к основному маршруту.)))) а с этим - эта машинка справляется неплохо. Не раз ездили за 100-200 км от дома, ездили с нормальной скоростью (потому что тошнить на трассе 90 никому не интересно, не портальная же машина в конце концов) и ничо, никто не помер, ни машинка, ни хозяева.)))

однако 1000 и более км на таком авто - удовольствие для любителя. я на своей (не жымнег но объем переделок сопоставим) легко могу сделать 1000 и более км, но это будет не быстро (средняя при пустой дороге 110). так что если Вы планируете на трассе делать на жимнеге 140-160 - то такой вариант тюнинга точно не для вас.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#44 Африканец » 09.02.2013, 23:18

а начать то надо с теории.... для чего авто ? как будет использоваться. чисто для покатушек или еще и на каждый день по городу. или в дальние экспедиции.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#45 Nepal » 28.09.2013, 18:08

mononoke : Джмник - это вещь!
:igru_shka:
Nepal
Новичок
Аватара
Сообщения: 17
Машина: Great Wall Safe

#46 mononoke » 28.09.2013, 19:23

Nepal:mononoke : Джмник - это вещь!
:igru_shka:
Спасибо! :-)
Смешной он конечно и похож на кроссовок, но проходимый. Машинке год исполнился. Все пока нравится, из изменений тока МТ резина. За год учавствовали много где, и Средний дон прошел нормально. Из косяков тока один раз полный привод перестал подключаться. В следущие выхи едем в Торжок, хочу прокатиться по 300-летнему бечевнику вдоль Тверцы.
mononoke F
Автор темы, Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#47 Лёлик » 28.09.2013, 20:28

На моём по зиме полный привод иногда не по-детски глючит... Но переделывать не буду. Если только сына не захочет (а он захочет, я так думаю)...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#48 mononoke » 28.09.2013, 20:41

Да тут вообще на ровном месте перестал подключаться, машин еще на гарантии исправили бесплатно...
mononoke F
Автор темы, Еlpída
Аватара
Откуда: Звенигород
Сообщения: 878
Машина: TLC Prado 150 2,8d

#49 Nepal » 28.09.2013, 21:00

Лёлик:полный привод иногда не по-детски глючит
глюк из-за холодов? возможно это из-за проскальзывания/пробуксовке на льду/снегу?!
тогда наверное нужна блокировка в задний мост типа LockRight
Nepal
Новичок
Аватара
Сообщения: 17
Машина: Great Wall Safe

Пред.

Вернуться в Наши любимцы