L200-2011 Сарайко =)

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#1 cvert » 23.11.2012, 14:28

Сарайко — 2-я машина в семье, куплен для поездок в походы, перевозки стройматериалов (затеял стройку) и прочих троффи-рейдов).
Из установленного при покупке — выкатная платформа в кузов, вкладыш пластиковый в кузов, кунг RoadRanger, защита полная вместе с баком, фаркоп Thule, сигнализация с турботаймером, антикор рамы, жидкие подкрылки, парктроник задний. До стандарта пока не дотягивает, конечно, но уже имеются следующие вкусняши:
— стандартные «доделки» — доп. вентилятор кондиционера NT, проставки под передние сидения 35мм, сетка в нижнюю решетку бампера;
— силовые пороги НИИС;
— задний бампер с калиткой НИИС,
— аммортизаторы ARB (OME Nitrocharger Sport) по кругу;
— задние пружины от ЧАКа +40 мм сзади;
— дуги Thule с люстрой Hella (на передней дуге 4 фары — рабочий свет Hella Ultra Beam FF Ground (навес, омега, Н9 12V/65W, AMP), на кунге задний свет 2 фары — Hella Module 70 FF Close Range, навесная (FF, H3);
— летняя резина BFG МТ КМ2 265\75\R16 на кованых Slik'ах + 2 таких-же запаски на штамповке (на калитке и под кузовом);
— зимняя резина NOKIAN HKPL LT 235\85\R16 + цепи "сота" на заднюю ось;
— шмурдяк – Hi-Lift X-Treme чугун 150см с подставкой off road base, шаклы, лопата фискарс, компрессор Беркут-20, динамическая стропа Pro-comp 14 тн, канстра Экстрим 20л рЫжая и еще всякого барахла куча целая =);
— из тюнинга — FGS-box Rally-pro, показометр буста на рулевой колонке, свисток camozzi;
В оптимистичных планах до следующего лета =):
СиБи =);
— передние пружины ironman С;
— силовая накладка в штатный передний бампер под лебеду и сама лебеда (стационарная);
— защита человеческая;
— выкинуть пластиковый вкладыш из кузова и задуть Line-X, а также переднюю накладку, пороги и задний силовик;
— люстра диодная длинная на заднюю дугу Thule;
вроде пока всё=)
щас мы выглядим вот так:

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось cvert 07.12.2012, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#2 КаПалыч » 23.11.2012, 14:35

Харошый Сарайко, видели! ;)
И семья - полноценная теперь! КАк раз путешествовать на Сарайке! :drinks:
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#3 cvert » 23.11.2012, 14:38

КаПалыч:Харошый Сарайко, видели! ;)
И семья - полноценная теперь! КАк раз путешествовать на Сарайке! :drinks:
спс, Кирилл)) не, малой пока 12 дней от роду, рановато в пампасы, как считаешь?
))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#4 КаПалыч » 23.11.2012, 14:40

cvert:
КаПалыч:Харошый Сарайко, видели! ;)
И семья - полноценная теперь! КАк раз путешествовать на Сарайке! :drinks:
спс, Кирилл)) не, малой пока 12 дней от роду, рановато в пампасы, как считаешь?
))

нармааально!
шучу канешна. растите главное, на радость мамке-папке. А уж потом, попожжа - и в пампасы. ;)
Подайте на бензин
КаПалыч M
Комсомолколюб
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 5716
Машина: Dodge RAM 1500 Laramie Long Horn 5.7 HEMI

#5 Pantera » 23.11.2012, 14:46

Хороший такой маффин :good:
Я напугана и растеряна.. Правило номер один – передать это чувство остальным.
Pantera F
Поставщик мальчиков
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Люберцы
Сообщения: 13409
Машина: TLC 150

#6 cvert » 23.11.2012, 14:48

КаПалыч:нармааально!
шучу канешна. растите главное, на радость мамке-папке. А уж потом, попожжа - и в пампасы. ;)
ок, бум стараться! ))
Pantera:Хороший такой маффин :good:
пасиб))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#7 Ximka » 23.11.2012, 14:50

хороший ))) и пока маленький ) давай, чтоб подрос и стал большим-большим :ya_hoo_oo:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F В сети
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#8 cvert » 23.11.2012, 14:59

Ximka:хороший ))) и пока маленький ) давай, чтоб подрос и стал большим-большим :ya_hoo_oo:
- Будь сдоров, расти большой!
- рощу, рощу...
))
спасибо!)
ЗЫ. токо вот насмотрелся видео про пинцгауэров... теперь чото меня одна мысль достает)))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#9 Demon13 » 23.11.2012, 19:18

cvert:— задние пружины от ЧАКа +40 мм сзади
Вот этот момент интересен. На Л200 пружины сзади? :shock:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#10 Владимир Саныч » 23.11.2012, 20:03

Demon13:
cvert:— задние пружины от ЧАКа +40 мм сзади
Вот этот момент интересен. На Л200 пружины сзади? :shock:
Чак с Питера делает и на бт50 и на форд

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/556 ... задней-подвески-L200-пружинами
Владимир Саныч M
Читатель
Откуда: г. Пермь
Сообщения: 461
Машина: BT50

#11 Demon13 » 23.11.2012, 20:07

А ну это в дополнение к рессорам. Так-то можно достаточно просто внедрить пружины от Джимника.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#12 cvert » 23.11.2012, 20:40

Demon13:
cvert:— задние пружины от ЧАКа +40 мм сзади
Вот этот момент интересен. На Л200 пружины сзади? :shock:
Demon13:А ну это в дополнение к рессорам. Так-то можно достаточно просто внедрить пружины от Джимника.
Дим, сдароф)) твоя люстра пашет без вопросов, светит шо в кабинете стомотолога =)) я к тебе в ближайшее время буду в гости ставить рацию СиБи, если ты канеш не возр=)) Позвоню на днях.
да, пружины + к рессорам. Основной смысл - пружины от ЧАКа в полностью сжатом состоянии ниже резинового отбойника, и даже при резких сжатиях не будет удара в кузов железо-в-железо. Они изготовлены с очень приличным предварительным инжинирингом. Поэтому *опа поднимается на 4-5 см и в основном работают пружины, рессоры подключаются в самом низу.
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#13 cvert » 07.12.2012, 12:50

ура! вчера Демон установил мне MegaJet 550 с хитрой антенной Sirio Triflex CB/FM/GSM900
теперь я "в канале" =))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#14 cvert » 27.12.2012, 15:15

приподнял морду пружинками Ironman B
теперь пороги параллельно земле, до этого опа выше была за счет задних пружинок
растем вощем по-тихоньку =)
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#15 Faust » 17.01.2013, 16:58

Прочитал перечень изменений и офигел.
А ведь реально делаешь с машиной чегонить и забываешь что это не штат :lol:
8 (905) 701 78 56 Максим
Faust M
У каждого свой путь...
Аватара
Возраст: 47
Сообщения: 408
Машина: L200 зеленый крокодил - продан
Patrol Y61 лифт 2"

#16 cvert » 17.01.2013, 21:03

угу
и не видать ни конца ни края))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#17 cvert » 15.04.2013, 12:32

ранее озвученные планы скорректировались в пользу функциональности))
на данный момент дополнительно сделано:
- бодик 40мм;
- лифт подвески 40мм теперь и спереди (сзади пружины +300 от ЧАКа, спереди Ironmen B);
- лебеда 12500 в штатном бампере;
- SIMEX 32/9.5/16 на кованых Slik'ах (мудричи км2 31,7" теперь перекочевали на составную ковку и являются повседневной летней обувкой). Симаки на самом деле имеют размеры 840мм (33,07") х 235мм (9,25"), что не может не радовать =)
- выведены сапуны;
В ближайших планах шумоизоляция салона, инвертор 1,2кВт (если Демон его еще не продал кому-нить =)), экспедиционный багажник (если ПКБ ТРАНСМАШ все-же разродится), перенос на багажник люстры, установка правильной СВ-антенны, и самое радостное - на него наконец-то переедет хайджек, который задолбал лежать по диагонали через весь кузов =)) и запаска, а то народ говорит, что НИИСовские калитки имеют обыкновение отваливаться 0_о
да, скорее всего на перед будут установлены тонкие проставки, когда пружинки подсядут под лебедой

Вощем строимся по-тихоньку)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#18 Vicsmi » 16.04.2013, 12:25

Серега, зачооот!!!
Ну колесьев у тебя теперь до ......Вобщем расти дальше.И чтоб семейный бюджет поспевал за твоими планами :good: :-D
Закон подлости это даже не закон а аксиома!
Vicsmi M
Местный дед
Аватара
Возраст: 58
Откуда: Москва, Лианозово
Сообщения: 2470
Машина: Nissan NP-300, люфтован и обвешан какими-то железяками

#19 cvert » 16.04.2013, 12:28

Вить, спасибо =))
в четверг поставлю симаки, у нас в субботу охоту открывают, попробую шо за чудо =))
про бюджет актуально... =))
cvert M
Автор темы, Немного комментю
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Воскресенск
Сообщения: 196
Машина: L200 2011

#20 Dapoh » 16.04.2013, 12:36

Очень :good:
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

След.

Вернуться в Наши любимцы