История Лягуха

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#21 Ximka » 22.03.2013, 10:46

ну а чего, соберемся клубной миниэкспедицией... не так часто одноклубниц замуж выдаем (тем более за одноклубника :crazy: )
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#22 unknowww » 22.03.2013, 10:54

Dapoh:Блин, если это как приглашение, то я горю желанием приехать)

да, это приглашение)) пока неофициальное)) официально будет когда точно с датой определимся)))
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды, а третий дорогу))
http://vk.com/unknowww
unknowww F
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: СПб-Москва(Путилково)
Сообщения: 98
Машина: Pajero II - короткий дизельный лягух

#23 Dapoh » 22.03.2013, 10:59

Отлично! :good:
Химуль, собирай экспедицию! Поздравлять поедем! )
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#24 unknowww » 04.05.2013, 12:17

ну что ж.. история Лягуха продолжается :good:
поставив колесики, намылились мы в Питер... на одно из самых любимых нами соревнований - Карбуселька(организаторы Ладоги и Вепсского)..
записали нас в категорию 2.. и вот 4 машинами нашей компании мы выдвинулись... компашка была крайне разношорстной - мы, лифтованный патрик на мудах, стоковый ведровер(он же ведролет, он же старенький лендровер) - его тоже почему то записали в нашу категорию :ne_vi_del: и стоковая нива(нулевая категория)..
Для многих формат мероприятия тоже был новый - как таковых точек к которым надо подъехать и сфоткаться не было.. в машину крепилась хреновинка под названием треклогер, которая автоматически записывала маршрут.. а в корнете были указано на каком расстоянии от точки надо проехать что бы она защиталась..
и есессвенно мы поехали на самые большие 50-ти бальные... :good: хотя вру.. самые большие были 75 балов, но до них мы не успели доехать.. подъехав на максимально близкое расстояние мы поняли что бы получить заветные 50 баллов надо ломиться в лес - усбать наваленных сушин, и маневрируя между деревьями спускаться с горочки где снега примерно по колено...провозившись с этой точкой минут сорок мы с горем пополам выехали обратно на дорогу, благо было много пилотов и штурманов с нашей компашки и машину вынесли чуть ли не на руках.. патрика решили туда не засовывать, тк я там еле еле влезала между деревьями.. а с ним вообще было бы хлопотно... ну и стоковых само сабой пожалели..
следующая точка тоже на 50 баллов взялась как то крайне быстро...
дальше было точка маленькая.. заехал патрик.. потом ведролет.. потом поехала я.. доехав до точки назад тронуться уже не смогла.. умерло сцепление.... выковарившись оттуда.. дав ему остыть мы поехали в лагерь сдаваться... :-(
было 2 час дня.. народу в баз лагере - почти никого... наши поехали дальше...
купив пышек(в Питере на все мероприятия ездит дядька с ником Удав с передвижной пышечной), развалившись на сугробах на пенках с горячим кофе мы наслаждались пышками, разгорающимся мангалом и видом котлеты рубившейся рядом с лагерем в заснеженном поле....и конечно же общением с друзьями( на нашем экипаже по мимо меня с Димкой был еще один штурман и стюардесса - наши свидетели на свадьбе)...
сцепление оказалось не совсем убитым, но скажем так на смертном одре.. :obdol_bysh:

возвращаясь в Москву все мысли были о том что же произошло со сцеплением... ему от роду было 3 месяца по городу... поездка с Оппозицией в Ледяную пещеру и эти 2,5 точки...забегая вперед скажу что мы думали что дело в моховике.. оказалось что маховик в идеале.. косяк был в сцеплении - просто некачественное.... :evil:
но самое приятное случилось через 3 дня.. когда выложили результаты...(многозначительная пауза).. мы оказались 4-ми :ya_hoo_oo: за счет того что были очень большие штрафы за пенализацию по времени...для 2,5 точек и 2 часов соревнований - очень неплохой результат :a_g_a:
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды, а третий дорогу))
http://vk.com/unknowww
unknowww F
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: СПб-Москва(Путилково)
Сообщения: 98
Машина: Pajero II - короткий дизельный лягух

#25 unknowww » 04.05.2013, 12:19

фото
Вложения
HQ3Bju6Z08U.jpg
A7xgpsRGRO8.jpg
GanlXObIJ_8.jpg
_ECIqk01BI0.jpg
bsswp5B3UG0.jpg
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды, а третий дорогу))
http://vk.com/unknowww
unknowww F
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: СПб-Москва(Путилково)
Сообщения: 98
Машина: Pajero II - короткий дизельный лягух

#26 unknowww » 04.05.2013, 13:05

впереди наш ждал Киварин - очень жесткое 2х дневное ориетирование.. где стандарт - 33 муды.. до этого бывав там только однажды и то группой поддержки в одном месте свербило что НАДО!!!..
о жесткости соревнования говорит так же то что категория стандарт только групповая - те 2-3 машины.. в одну не пускают..

свербило не только у меня, но и у Димки.. и мы решились.. а тк решались долго, то прошляпили знакомые свободные экипажи...и для этого следовало готовить машину дальше...к стандарту с лебедкой...
поставили лебедку... заказали шноркель(ждем).. в понедельник 6-го будем воять силовые пороги и рейлинги на крышу.. тк джек конечно в салоне - хорошо... но доставать его крайне муторно...
нововведение для Киварина - обязательно шлмемы.. съездили в декатлон.. купили..мне самым удобным оказался для верховой езды :hi_hi_hi:

продолжение следует... :-)
Вложения
xS3njoHJFbk.jpg
D05C0BEF.jpeg
Один, глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой – отражающиеся в ней звезды, а третий дорогу))
http://vk.com/unknowww
unknowww F
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 39
Откуда: СПб-Москва(Путилково)
Сообщения: 98
Машина: Pajero II - короткий дизельный лягух

Пред.

Вернуться в Наши любимцы