ну что ж.. история Лягуха продолжается
поставив колесики, намылились мы в Питер... на одно из самых любимых нами соревнований - Карбуселька(организаторы Ладоги и Вепсского)..
записали нас в категорию 2.. и вот 4 машинами нашей компании мы выдвинулись... компашка была крайне разношорстной - мы, лифтованный патрик на мудах, стоковый ведровер(он же ведролет, он же старенький лендровер) - его тоже почему то записали в нашу категорию
и стоковая нива(нулевая категория)..
Для многих формат мероприятия тоже был новый - как таковых точек к которым надо подъехать и сфоткаться не было.. в машину крепилась хреновинка под названием треклогер, которая автоматически записывала маршрут.. а в корнете были указано на каком расстоянии от точки надо проехать что бы она защиталась..
и есессвенно мы поехали на самые большие 50-ти бальные...
хотя вру.. самые большие были 75 балов, но до них мы не успели доехать.. подъехав на максимально близкое расстояние мы поняли что бы получить заветные 50 баллов надо ломиться в лес - усбать наваленных сушин, и маневрируя между деревьями спускаться с горочки где снега примерно по колено...провозившись с этой точкой минут сорок мы с горем пополам выехали обратно на дорогу, благо было много пилотов и штурманов с нашей компашки и машину вынесли чуть ли не на руках.. патрика решили туда не засовывать, тк я там еле еле влезала между деревьями.. а с ним вообще было бы хлопотно... ну и стоковых само сабой пожалели..
следующая точка тоже на 50 баллов взялась как то крайне быстро...
дальше было точка маленькая.. заехал патрик.. потом ведролет.. потом поехала я.. доехав до точки назад тронуться уже не смогла.. умерло сцепление.... выковарившись оттуда.. дав ему остыть мы поехали в лагерь сдаваться...
было 2 час дня.. народу в баз лагере - почти никого... наши поехали дальше...
купив пышек(в Питере на все мероприятия ездит дядька с ником Удав с передвижной пышечной), развалившись на сугробах на пенках с горячим кофе мы наслаждались пышками, разгорающимся мангалом и видом котлеты рубившейся рядом с лагерем в заснеженном поле....и конечно же общением с друзьями( на нашем экипаже по мимо меня с Димкой был еще один штурман и стюардесса - наши свидетели на свадьбе)...
сцепление оказалось не совсем убитым, но скажем так на смертном одре..
возвращаясь в Москву все мысли были о том что же произошло со сцеплением... ему от роду было 3 месяца по городу... поездка с Оппозицией в Ледяную пещеру и эти 2,5 точки...забегая вперед скажу что мы думали что дело в моховике.. оказалось что маховик в идеале.. косяк был в сцеплении - просто некачественное....
но самое приятное случилось через 3 дня.. когда выложили результаты...(многозначительная пауза).. мы оказались 4-ми
за счет того что были очень большие штрафы за пенализацию по времени...для 2,5 точек и 2 часов соревнований - очень неплохой результат