TLC 80.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#21 Radist77 » 26.03.2013, 00:03

Ну хоть кто-то чирок не взял:)
Машинка зачет, удачи в реализации мечт и желаний!
Radist77 M
Люблю салат
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Moscow
Сообщения: 624
Машина: Nissan Patrol Y61 ARB Edition

#22 G-class » 26.03.2013, 12:49

Моряк:Год 96й.

Сорри, то это не 96ой.... выпуск того, что я вижу на фото до 94-го... при желании могу сказать более подробно....
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#23 Моряк » 26.03.2013, 20:06

Ничего страшного. Там документы с 2012 года, так что я и не ожидал другого. Для меня главное не год, а состояние.
Другое дело, что машина по Вину бьется как 96й год и если при заказе запчастей я могу наверное где-то лошануться. Так что если есть технические отличия то я был бы признателен если их озвучат до того, как я ошибусь в заказе.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#24 G-class » 26.03.2013, 21:01

Нужно смотреть машину... Отличия есть т.к. после 95 г.в. было существенное обновление узлов и агрегатов.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#25 Моряк » 26.03.2013, 21:42

Ну я её на Октябрьское поле отгоню на ТО. Может там ребята подскажут. Я вообще думаю, что она из 3х. Надо понять из каких :D
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#26 Ximka » 26.03.2013, 22:01

Макезу привет от меня передавай :-)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#27 Моряк » 26.03.2013, 22:36

ок :good:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#28 Моряк » 10.04.2013, 23:16

Перебрана правая сторона моста. Теперь не течет. Срезано старое крепление правой клюшки к мосту и приделано с нуля по новой разметке. Заменены разбитые сайлент блоки. Машину все равно ведет вправо. При этом мост по раме стоит точно ровно. Завтра поеду на сход-развал. Возможно в рулевой косяк. Если не поможет, то либо рама кривая либо руки. Буду надеяться, что поможет :-)

Бонусом нормально переварены крепления аккумуляторов. Теперь можно прыгать ;-) 20го как раз Крейзик :hahaha:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#29 Dentclub » 10.04.2013, 23:28

Лтличный конь.
А время пришло именно с переферии машинки ввозить, в Ростове п2 коротыш стоит 300р. А в москве тогоже года и пробега 500, да еще и гнилой.
" Есть жизнь на Марсе, нет жизни на Марсе, какая разница" - налевай!
Dentclub M
Зубных дел мастер
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Смоленск - Москва - Долгопрудный
Сообщения: 193
Машина: Ford Explorer III.

#30 Моряк » 16.04.2013, 13:24

В общем смотрите друзьи какая тема.
Начали перетряхивать машину.
Передний чулок вареный. Крепление правой клюшки треснуло (приварили уже).
Задние правые тяги(верхняя и нижняя) вареные и вроде как удлиненные. Точнее проставки в них стоят, но не понятно, их для удлинения ставили или для того, чтобы просто сварить.
По раме разница между левой и правой части в 1 см.
Резина немного немного сжевана с одной части.
Машину тянет вправо. После того, как приварили крепление правой передней клюшки тянуть стало меньше. Приходится на скорости доворачивать руль влево на 20-30 градусов.
Что думаю:
1. Махнуть резину крест накрест. Может это стесанная резина ведет.
2. Заменить чулок переднего моста и тяги заднего моста. Может это в них кривизна. Возможно просто найду мосты в сборе с блокировками. Сейчас стоят без блоков. В заднем редукторе есть люфт.
3. После всего этого останется только 1 см разницы по раме. Пока не понимаю на сколько сложно её вытянуть в 0. И вообще не понятно может ли этот сантиметр так с играть. Ищу спецов и прицениваюсь. Если у кого есть - советуйте буду признателен.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#31 Моряк » 25.04.2013, 00:47

Небольшая покатушка, первые заплывы:


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#32 Моряк » 27.05.2013, 23:39

Небольшие дачные испытания новых/старых колес. Все-таки Йока на черноземе хороша.
phpBB [video]
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#33 mralex » 29.05.2013, 08:59

Поздравляю с приобретением, коллега. :drinks: 80-ка - классика жанра. Судя по фото это комплектация STD (тахометра нет?) до 94-го года. Хотя могут быть нюансы конечно.
1см в раме на 20 градусов в руле... не думаю. Начни с тяг, говнопроставки в сад, имхо там основная засада и кроется.
1HZ вечный двигатель, поменяй ремень ГРМ и можно туда в ближайшие 100т км не смотреть вообще.
Сломать эту машину так чтобы нельзя было ездить, практически не возможно. Так что, будет долго радовать тебя при должном уходе. :good:
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#34 Моряк » 01.07.2013, 23:48

Разбирал фотки по Крыму. Вот понравилась. По ней и не скажешь, что у меня передние 2 амма оторвало :crazy:
Изображение
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#35 Моряк » 20.08.2013, 12:44

Приехал с Кольского. Умозерский перевал в Хибинах машине дался тяжело. Развалились болты крепления рулевых тяг к правому поворотному кулаку, кулак вырвало, в мост попала вода и грязь... Фетры все раскрошило.
Ну полазили по машине, повыкручивали лишние болты, затолкали что осталось обратно и поехали дальше. 2500км разбрызгивая воду и трансмиссионку из моста. :hahaha:
Изображение

Изображение

А еще электрика выдала КЗ и мне срочно пришлось в полевых условиях перебрасывать прикуриватель и фары напрямую на аккумулятор.
В общем чинимся сейчас. Скорее всего будут менятся мосты в сборе на мосты из топовой комплектации с блокировками. Зимой на Кавказ. :crazy:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#36 Моряк » 29.11.2013, 16:33

В общем забилась у меня перельница. Обратился в автосервис - сказали, что надо менять запчасть. Дали номер. Пошел пробил номерок. Запчасть нашлась на Окинаве. Заказал - месяц шла. Пришла наконец. Теперь ставить будем!
Спойлер
Изображение
:hahaha:

Запчасть пришла с документами для ГАИ, 2мя блокировками и задними дисковыми тормозами и, как следствие, разгруженными подшипниками. Надо заантикорить, чтобы впредь не забивалась :-D
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#37 Demon13 » 30.11.2013, 16:52

Здорово ты мосты покупаешь в сборе с рамой :good: :-D
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#38 Моряк » 01.12.2013, 13:31

Ездил на днях щупал их. Качество гут - люфтов нет. Ща переберем, чтоб уж наверняка и забуду про этот узел.
Кстати рама то в общем довеском к мостам пришла. Видимо спрос на них не тот.
Амморты в комплекте японские с регулировкой жесткости из салона О_о
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#39 Моряк » 01.12.2013, 13:35

ЗЫ. Порка обсуждали план работ по машине прискакало вот это чудо :)
phpBB [video]
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#40 Моряк » 11.12.2013, 10:36

Работа кипит. Пара промежуточных фоток:
Состояние мостов признано хорошим, однако все равно перебирались. Заменены все прогладки, сальники, ступичные итд.
Изображение

Новая рама на катках. Мосты перебраны, рулевая переварена под левый руль. В целом для Флинстонов уже достаточно :-D
Изображение

Лебедка перекинута на новую раму. Пришлось пересверливать корзину после кривой рамы - точки крепежей, как и ожидалось не совпали.
Изображение

Старая рама скинута. Передний бампер и номер уже на новой. Разметало Крузак по всему боксу :-D
Изображение

Здесь должно было быть крепление кабины к раме, но видать предыдущий владелец считал, что оно лишнее :hahaha: Бум восстанавливать.
Изображение

Параллельно перебраны суппорта, промыта печка, правда все равно признана безнадежно забита герметиком, но сейчас её менять ни времени ни денег нету.

Тем временем до старта в Грузию осталось 9 дней :crazy:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы