TLC 80.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#41 Demon13 » 11.12.2013, 10:44

Удачи с перестройкой :good: Отписывайся почаще - интересно ведь :oops:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#42 mralex » 11.12.2013, 13:03

сурово так разметало перед грузией :)

а по какому маршруту едите? были там летом.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#43 Моряк » 11.12.2013, 13:18

Маршрута нет. Есть набор точек, которые хотим посетить и штурман с пилотом, которые не боятся приключений. Ну и полная неясность с доступностью перевалов и сколько атмосферная 80ка сможет преодолевать в день по горным зимним Грузинским дорогам.
Потому над маршрутом поломали головы пару дней, да и плюнули - слишком уж много переменных. А так как мы одной машиной, то не составит проблемы маршрут составлять по ходу дела ибо не надо объяснять всем и каждому почему мы сегодня едем сюда, а не туда :-)

Карта с точками вот тут: Гуглокарта

были там летом
Если есть контакты хороших гостиниц то буду благодарен.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#44 mralex » 11.12.2013, 13:35

Моряк:Маршрута нет. Есть набор точек, которые хотим посетить и штурман с пилотом, которые не боятся приключений.
...
Если есть контакты хороших гостиниц то буду благодарен.

Нормальный подход ;-)

Гостиницы не подскажу, мы ими не пользовались, ночевали "в полях". Не уверен,что доедите до Шхары. Думаю, что дальше Местии проезда не будет. Но сама Местиа будет открыта 100%. Насчет гостиниц - там полно гестхаусов по всей Грузии. Чаще вступайте в контакт с местными, все очень дружелюбны и гостеприимны. Всегда все расскажут и покажут.
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#45 Моряк » 12.12.2013, 10:12

Продолжим повествование из филиала Чипа Фуза в Химках. :-D

Итак, осывобождаем сердце пламенное тракторное:
Изображение

Теперь у нас 4ре куска машины и все нужны:
Изображение

Старую раму разбираем, чтобы освободить рычаги, часть из которых пойдет на новую (при доставке погнули падлы из Автотрейдинга :evil: ):
Изображение

Да и она так будет меньше места занимать.

Ставим мотор на новую раму и опа! Рама то от машины с АККП. Как итог перенос траверсы КПП:
Изображение

Мастера обещали выжечь проклятия прям на раме :hahaha:

Изображение

Изображение

Итог дня - мотор перенесен.

Осталось 8 дней до старта :pi_rat:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#46 mralex » 12.12.2013, 11:50

Слушай, а я не понял как с документами? Ведь новая рама, новый номер...
Там вообще-то сейчас идет какая-то мутная тема про вклейки и замены номерного агрегата.
Тут почитай - http://wwwboards.auto.ru/mercedes/939272/
mralex M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Оттуда
Сообщения: 326
Машина: TLC80

#47 Моряк » 12.12.2013, 17:57

Какой-то не здоровый кипиш. Доки на раму есть. Наряд на замену думаю сделать можно. Если не захотят вносить в птс... ну хз поеду на кислотный завод - поезжу по кислотным лужам. :-D
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#48 Моряк » 16.12.2013, 13:28

Итак та-дам!

Изображение

Изображение

После того, как были заварены дыры на месте креплений и кабина поставлена на нормальные подушки + видимо нормальные пружины машина стала выше вижуально сантимов на 5-10. Качество фоток конечно говно - надо на месте смотреть будет.

Изображение

4 дня до старта. Осталось зашнуровать двигатель, повесить глушак, перевесить пороги на новую раму, ну и мелочи типо прокачать тормоза и заменить площадки под аккум и заменить аммы капота. Короче мелочи мелочами, а расслабляться еще рано! :-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#49 dalV » 16.12.2013, 13:44

mralex:Слушай, а я не понял как с документами? Ведь новая рама, новый номер...
Там вообще-то сейчас идет какая-то мутная тема про вклейки и замены номерного агрегата.
Тут почитай - http://wwwboards.auto.ru/mercedes/939272/

Тема действительно мутная. Мне доброжелатели с ГИБДД рекомендовали, что бы даже двигатель соответствовал номеру указанному в документах. Меня эта рекомендация насторожила, видимо не просто так :? . Хотя, сейчас народ меняет моторы "только в путь" :-)
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#50 Чебуразик » 16.12.2013, 14:08

dalV:
mralex:Слушай, а я не понял как с документами? Ведь новая рама, новый номер...
Там вообще-то сейчас идет какая-то мутная тема про вклейки и замены номерного агрегата.
Тут почитай - http://wwwboards.auto.ru/mercedes/939272/

Тема действительно мутная. Мне доброжелатели с ГИБДД рекомендовали, что бы даже двигатель соответствовал номеру указанному в документах. Меня эта рекомендация насторожила, видимо не просто так :? . Хотя, сейчас народ меняет моторы "только в путь" :-)

Так понять нужно есть цифры можно узнать историю (а там как вариант угон), если ДВС менять запиливать цифры по любому.
С рамой так поступить сделает экспертизу ( типо сгнил номерок ) и в путь, вообще не знаю случаев когда интересовались номером рамы ( кроме постановки на учёт ) а ежели машинка на долго для себя то с экспертизой можно не парится.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#51 Моряк » 16.12.2013, 14:26

что бы даже двигатель соответствовал номеру указанному в документах

У меня авто ставили на учет в марте 13го года. На номер двигателя даже не смотрели. Только раму и табличку. ВСЕ.
Смена двигателя преступлением не является, если модель соответствует. А так конечно хорошо, чтобы все соответствовало. Другу привет. ;-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#52 Моряк » 16.12.2013, 22:44

Мда... с такими ходами подвески колеса, которые перекочевали с китайца, кажутся детскими таблетками. :-( Но жаба замену не одобряет, пока не сношу :-D
Изображение

Замонстрячили стритрейсерскую подсветку в виде лампочки ильича на 200Ватт :-D
Изображение

Вообще ходы подвески намекают, что аммы какие-то не простые... тюненые чтоль. :?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#53 Моряк » 21.01.2014, 13:27

Прошли Грузию и Армению. Почти ничего не открутилось :hahaha:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Серьезного бездора не было, ибо одному не очень хотелось в -20 в гребенях закопаться :crazy:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#54 CaptainSnaill » 07.02.2014, 11:15

Моньяки!)) ОЧень интересно читать!) Ждём продолжения!) ;-)
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#55 Моряк » 14.02.2014, 12:26

Да чего читать-то? Давайте с нами. Следующий Казахстан. Всего неделю отпуска надо, вменяемую пачку денег и желание. :drinks:
Тема вот тута : /viewtopic.php?f=18&t=5117
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#56 CaptainSnaill » 16.02.2014, 11:36

Моряк:Да чего читать-то? Давайте с нами. Следующий Казахстан. Всего неделю отпуска надо, вменяемую пачку денег и желание. :drinks:
Тема вот тута : /viewtopic.php?f=18&t=5117
Боюсь, что мой Джип к такому не готов!) а сейчас вообще стоит с открытым движком!(( хотя сам я очень хочу сгонять куда нибудь в экспедицию!)
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#57 Моряк » 21.03.2014, 15:44

Итак, готовимся к Казахстану. Все как всегда. До старта месяц, а надо перебрать пол машины. :-D
Из основных работ - усиление креплений кузова, бодик, шумоизоляция и по мелочи тормоза починить, стартер перебрать. Ну и чего там еще всплывет-то не знаю.
Примерно оценили мне переборку всей морды. Но это уже будет после Казахстана. Будем кривую срезать и вешать ровную. Мужики на сервисе машину уже называют Бугатти т.к. полностью ручной сборки :-D

Любопытный факт. За год накатал 30 тыс, а так клапана, млин, не отрегулировал. Совесть гложет. Может кто знает место, где это можно сделать в выходные за нормальные деньги? Вообще на будущее ищу дизелиста, который сможет перебрать мотор в 1HD-T и устранить косяки по топливной. Если есть рекомендации, то буду благодарен.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#58 Моряк » 26.03.2014, 17:47

Бодик 5 см сделан. Кузов усилен пластинами в 6мм. Вибрация ушла.
Изображение
Шумо-вибро изоляция в активном процессе.
Изображение
В пятницу будет проверочный выезд в дебри с двумя ночевками в лесу. :-D
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#59 Моряк » 03.06.2014, 16:50

Вроде отошел от Казахстана. Немного фоток:

Степь. Скорость 60-80. Временами сильные пробои в подвеску. Временами подбросы. Т.к. почти все время шел первым приходилось подлетать всеми четырьмя обозначая яму :hahaha:
Изображение

Непогода, ночью. Палатки улетали.
Изображение

Каспий. Купались. Градусов 10 был :)
Изображение

Я ж говорю, что современные тарантайки не едут! 8-) Остановился только чтобы не сесть на гребне.

Изображение

Рулевой кардан кирдык. Последствия кривого бодика в результате которого он стоял под натяжением кабиной и после прыжков лопнул. Фигня война, 2 самореза и в ближайшем ауле заварили намертво.

Изображение


Как то так. Из потерь еще крепление левого аккумулятора, который шатался еще с момента покупки авто. Ну и сам аккум добили - минусовая клема сплавилась. Левая дверь не открывается. Скорее всего петли просели. Будем посмотреть.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#60 Моряк » 26.11.2014, 13:02

После казахстана дефектовали:
Последствия прыжков
Морда, подкрылки лопнули, крылья разъехались.
Двери - отрывает петли, причем ломается не петля, а место крепежа петли к кузову.
Кабина - Нашли трещину в полу, по сварке, задние крепежи оторвало.
Последствия грейдера:
Поломало оба крепежа аккумуляторов.
Высыпало оба аккума.
Проводка вся по машине местами коротит. Где-то последствия трения, где-то последствия колхоза на скрутке.
Старческое:
Сдох ТНВД.
Жор масла увеличился, видать поршневой совсем ппц.(компрессию не измеряли).
При активном педалировании появляется хрип из района коробки/сцепы (неужели убилась сцепа за 40к :shock: ).
Люфты в переднем мосту ушли за грани комфортных.

Амморты Кайаба выжили! Это первые амморты на этой машине которые выжили после дальней поездки. Да при чем с такими прыжками. Впечатлен.

С Казахстана с мая по конец июня машина простояла во дворе (рассчитывался с долгами). С июля по октябрь в несколько заходов было приведено в порядок все что возможно.
После такого активного года(Грузия, Кольский, Крым, Казахстан) накопилось много опыта и различных дум. Время подумать было целых пол года, пока ходил пешком.
По результату дум машину продал. Сейчас получаю другую. Концепт немного изменился. Как обмою - обязательно напишу что к чему. Всем спасибо, кто следил и подбадривал. :drinks:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы