Писать, не умею, прозу тем более, так, что что получилось, то получилось....
Ну вот осталось проехать чуть больше 400 км. и будет 100 тык пробега у моей Л-ки, ну т.е. приблизительно к следующему понедельнику . Решил тут подумать, а что было за эти километры…
Машине 4,5 года.
Бралась осознанно и после долгого выбора, бралась именно та машина которую хотелось.
Через 2 недели после выхода из салона на машину был установлен кунг «спорт аэрокласс», по состоянию на сейчас, он до сих пор не течет, не сдвигается, прекрасно работает замок и амортизаторы крышки (три тьфу), и защита брюха от шерифа с защитой бака. Больше ни чего делать с машиной не планировал, мне все нравилось и все устраивало, думал так и останусь в стоке.
В первые полгода эксплуатации были установлены форсунки омывателя лобового с подогревом от 2-го фокуса, поскольку первые же поездки по трассе в - 15/-20 показали, что штатные замерзают нафиг. Что бы сильно не мучиться питание было заведено на передние ПТФ. К приближению лета была установлена радиостанция мегажуть 600 турбо и антенна лемм 2001, станция ставилась в подлокотник, где приблизительно через 2 года эксплуатации благополучно и померла.
На пробеге 30 тык была заменена подвеска (лифт 2 дюйма). На перед поставил аммы кони, пружинки от железного мужика «В», сзади сначала стояли просто удлиненные серьги от Бразильца и аммы кони. Все тогда брал и ставил у бразильца. На том же пробеге на лето были куплены БФГ А/Т в размере 265/70/17.
Где-то через полгода после этого были установлены рессоры от железного мужика «В».
Приблизительно в тот же период были установлены пороги и задний бампер от НИИС.
Тогда я думал, что мне этого хватит и больше вкладываться не буду, я даже продолжал ездить на зимой на шиповке в штатном размере.
Правда на пробеге 45 тык решил все-таки перепрошить блок управления двигателем))) что благополучно и сделал и до сих пор не жалею.
Но вот прошло 2 года с момента выезда из салона и задумался я об установке переднего силовика. На рынке как оказалось не так много более или менее бюджетных предложений на мою машинку. При мониторинге ситуации остановился на детище Трансмаша, при учете того, что ребята пошли на встречу, и переделали бампер под мои хотелки, да пришлось подождать около 2-х месяцев, но я в итоге получил именно тот бампер, который хотел, за вменяемые деньги и при этом, у меня остался абсолютно целый штатный бампер со всей начинкой.
Где-то в тоже время на машину была установлена 2-х диновая голова «Фантом» с навигацией, телевизором, интернетом и т.д., на не была выведена камера заднего вида, плюс в дальнейшем планируется вывод управления второй зоной, как только обзаведусь ДВД-ишками в подголовниках, что бы детям не было скучно.
Зимой этого года я все-таки поменял зимнюю резину и теперь у меня оба комплекта в одинаковой размерности))).
Ну как-то так по истории взросления)))))))
И в кратце по обслуживанию и т.д.
У дилера машика была только на ТО 30 и 45 тык. При этом каждые 7,5 тык обслуживался у друга. Зачем ездил к официалам… на этот вопрос так и не смог себе ответить, поскольку соотношение цена/качество, там ну совсем не соответствует.
При самостоятельном обслуживание замена расходников производилась не по книжке, а по их состоянию и с учетом эксплуатации авто. Я конечно не бываю на соревнованиях и выездах, очень жаль, но постоянные проблемы со временем, за все это время смог вырваться только на 2 ШВЕ и все. Но при все при этом машинка каждые день эксплуатируется в городе и в весьма динамичном режиме. Плюс к этому регулярные выезды в деревню, со всеми прелестями трассы и Смоленских грунтовок, ну и грузы не редко возить приходится)))).
Так же к настоящему времени были поменяны передние амортизаторы, пришлось это сделать на пробеге 80 тык, т.к. на весеннем ШВЕ словил очень неплохой пробой в подвеске из-за большой скорости при передвижении в лезу по полузатопленной колее, сначала думал, что обойдется, но после месяца катания по грунтовкам Смоленщины амм, который пробило потек. Что бы сильно не задумываться, опять поставил кони от Бразильца)))
По состоянию на сейчас:
- на пробеге около 75 тык проведено полное ТО 90 и + еще немного сверху.
- на пробеге 98 срезан ремень балансиров, т.к. при осмотре обнаружены большие трещины в основании зубьев.
- масло в коробке (АКПП) заменено уже дважды, во вторую замену менялся еще и фильтр.
- стоит уже третий комплект тормозных дисков и по моему 6-й комплект передних тормозных колодок (один можно не считать, запищали на пробеге около пары тысяч и сейчас лежат в кузове как резерв) в настоящее время стоит комплект Брэмбо, все-таки он мне больше нравится по своей работе.
- задние колодки менялись один раз.
- на пробеге ближе к 60-ти тыкам заменен карданчик рулевого вала (не помню как называется правильно, его видно над правым колесом), поскольку крестовина начала раскрываться.
- установлена новая мегажуть в потолочную консоль от Дмитрича.
- установлены ДХО.
- где-то в середине пробега поставил самодельные брызговики на цепях что бы и себя не пескоструить, да и сзади идущим меньше перепадает.
Ну вот как-то так….
Машина никогда не планировалась длшя серьезных выездов и т.п. она бралась чисто под семейные нужды и на каждый день. Выбором в итоге очень доволен и ни о чем не жалею, как говорится машинка пришлась по душе)))))))))))))) Ну а все доработки… это наверное тоже для души и просто комфортной (в моем понимании) езды.