Зеленый НАГГИБАТОР о_О

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#1 зЕВС » 12.10.2013, 00:53

А чой то тут моей темы нет? Нада исправить :-D

Наконец-то я проснулся от спячки и новой волной энтуазизма принялся за "малыша"
Для тех кто не в курсе краткая предистория

Началось усе в в январе 2011 года. После бурных новогодних каникул или просто устав бухать, я решил, шо шото хочу сотворить.
Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз.
Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть.
Раздумывал не долго (буквально один день) и вот он у меня.
Изображение

Итак, опуская диферамбы, что мы имеем:

Масса- 940 кг (очень гуд)
База 180 см (ещё лучше)
Независимая подвеска всех колес
Клиренс 280 в базе, на моем экземпляре 370
Парт-тайм+ понижайка+ задняя блокировка
15 " диски (огромный выбор резины) 26 " диаметр колеса


На том экземпляре что посмотрел и от чего заразился:
Лифтованная подвеска
Передняя блокировка
Доработанная коробка-раздатка-двигатель
Клиренс 430 (не предел)
Колеса 31/10.5/15 (не предел)
Изображение


Изображение
Последний раз редактировалось зЕВС 22.10.2013, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#2 зЕВС » 12.10.2013, 00:59

Изображение
Изображение

Изображение


Изображение


Музыка :sm38:
Изображение

ГЛАМУР, ёпта
Изображение







Изображение




Изображение

Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#3 зЕВС » 12.10.2013, 01:00

Переделал крепления сидений. Теперь езжу как человек , а не прижав колени к ушам.
Изображение
Изображение
Изображение

Наконец-то срезал защиту
Изображение


Есть и позитивные моменты.
1-й. Предыдущий хозяин при всей своей жопорукости умудрился избавить меня от шкворней, за что ему БОЛЬШОЕ СПАСИБО
2-й. Ради интереса померил клиренс по нижней точки защиты. 37 СМ!!! Прям как у нашего боевого ГАЗ 69. Но только последний на 36 свампере и на вояках. А ведь у меня скоро буду колесики по-больше.
Изображение

3-й. Вспомнил 90-е. Отрезал глушитель и поставил прямоток))). Движок 1.1 конечно не в состоянии надуть хороший звук, но по крайней мере он сменился с визжащего на почти злой рык. Надо будет вынуть из банки потроха и Субарики будут шугаться )))
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#4 зЕВС » 12.10.2013, 01:01

По-тихоньку, пока не пришли все заказанные запчасти, движемся дальше. Начал колхозить переднюю блокировку. Колхоз собственно заключается не в изготовлении оной, а в процессе вживления штатной задней блокировки в коробку-раздатку-редуктор.
Необходимый донор найден в Краснодаре )))
Изображение
Изображение
Изображение

Вот, оно, заветное нутро, которое предстоит извлечь и как-то вкорячить туда, где оно по определению быть не должно :-)
Изображение
Изображение

Изображение

Хвостовик, который по уму нужно было открутить перед тем как разбирать диф, теперь придется попариться
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#5 зЕВС » 12.10.2013, 01:02

Выдалась свободная минутка, сварил передний силовичёк - гибрид швеллера и кенгурина от машины с рулём в бардачке ;)

Изображение

Загрунтовал, пару раз
Изображение
Изображение

С внутренней стороны покрыл антигравом
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#6 зЕВС » 12.10.2013, 01:02

Установил бампер на место

Изображение
Изображение
Изображение

Сделал шноркель из ножки от стола :lol:

Изображение
Изображение
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#7 зЕВС » 12.10.2013, 01:03

Пришла вясна )))
Снял крышу, прокатился.
Изображение
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#8 зЕВС » 12.10.2013, 01:03

Поставил себе на первое время MITAS TS-06 26" 6.5-80-15
Посмотрю как машинка будет их переваривать и не будет ли ничего рвать. В дальнейшем планирую 31-32"
Описывать как они едут не буду т.к. итак все ясно. Гребут офигенно, шумят нереально, спускаться можно очень аккуратно т.к. забортировать такое колесо можно только хорошим компрессором.
Покрышки камерные, расчитаны на 4.5-5 диск, но я поставил без камер на 6. Лучше разбортироваться чем оторвать сосок и чертыхаться с ним.
Хотел TS-07 180-690-15 но их долго ждать (хотя они-то сели бы как надо, да и шире на 1.5 см) но "луше ..й в кулаке, чем ....да за горами" (с) hihi)

Изображение
Изображение
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#9 зЕВС » 12.10.2013, 01:04

Заменил шестерни бортовых редукторов штатные 1.29 на 2.0
Планировал сделать это за недельку,наивный. Только один редуктор сдался за день. Другие кочевряжились по нескольку дней. Самый большой гемор открыть крышку подшипников с тыльной стороны БР и выбить полуоси. Ржавчины нет, но сидит так, что приходилось кувалдой выбивать.
Много времени заняла расточка корпусов под новые шестерни т.к. они немного больше штатных.

Изображение
Изображение
Изображение


Избавляюсь от лишнего веса.
Задние тормоза в топку. Минус 4-5 кг с колеса (барабаны, пыльники, рабочий тормозной цилиндр и механизм). Легкий доступ к БР, да и мыть проще.
Изображение

Инновации
Дисковые тормоза без переходных пластин.
Шрусы на Луаз
Изображение
вместо
Изображение

Шаровые вместо шкворней. Хотя шаровые ли ? Сам до сих пор не пойму. Крышка на двух болтах. Под ней герметик. Попробовал снять, только чуть сдвинул с места и решил не лезть туда где и без меня порядок.
"Оно есть, оно не просит есть" так зачем трогать.
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#10 зЕВС » 12.10.2013, 01:05

Скатался на Резервацию. Съездили печально, т.к. грязи не нашли (4 лужи не в счет).
Машинка вела себя прекрасно, но после гонки я немного перебрал и стал играть в игру "ЛУАЗ- проложи свою дорогу!!!!" Это его немножко убило )))
Само соревнование откатали отвратно, т.к. на старт я вышел мягко говоря невменяемым (всю ночь ДР знакомого справляли), штурман был такой же. Легенда читаться не хотела и ехали куды глаза глядели. Ток под конец гонки я пришел в чувства и что-то начал соображать, но было поздно.
С тех пор я стараюсь до старта не бухать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Единственное место где я намочил ноги

Изображение

Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#11 зЕВС » 12.10.2013, 01:06

Броды машина буквально переплывала
Изображение
Изображение
Изображение

А вот так для сравнения в этой же луже кувыркалась ШНИВА
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#12 зЕВС » 12.10.2013, 01:09

Откатали З.О.В.
Мой верный штурман он же пилот Вранглера- Макс аКа "Bugus", после летней Резервации поливал мою машину помоями и сказал, что я выкинул деньги. В смятении я даже было выставил машину на продажу (сомневаясь что она уйдет за нужную сумму, но вдруг) и решив доказать ему обратное решили съездить на нем на ЗОВ.

Общий старт с поля. Я, выжимая из машины все, первый из нашего класса ворвался в лес и пошел по колее. Проехав 200-300 метров и проехав по колее низину (где даже я струхнул по-первости), увидел как мчавшиеся за мной козловоды на порталах и 33" (против моих 26") стали садиться. Я ликовал. Машина валила везде где мы хотели. Встречая на трассе Уазы, мы выпрыгивали из колеи, объезжали их и, падая обратно в колею (где Уазы уже лебеделились) ехали дальше.
Местами шли к точкам напрямую, лесом, благо габариты позволяют ехать почти где угодно.

На трассе мы, точнее я, допустил две глупые ошибки за что поплатились сумарно 3 часами, впредь будем умнее. Закопавшись на ходу в навигации уехал с утрамбованной на торфразработках дорожки, вследствие чего опрокинул машину на левый бок в черный "творог". В придачу, только в этот момент обнаружил, что забыл лопату. Копали траками и руками, благо торф был реально как творог- жирный и рассыпчатый.
Финишировав за 4 минуты до финиша мы расстроились, но узнав сколько машин не финишировало и сколько не собрало и половины точек, воспрянули духом. Итог 2-е место. До первого не хватило именно потерянного времени.

После гонки Макс сказал мне:"Даже и не думай продавать эту машину. Так мы ещё ни разу не ездили".

Поставив на Луаз 32" колеса я судя по всему вообще на ураловские колеи плевать буду ))))))

Изображение
Изображение

После этих соревнований я поставил машину на глобальную переделку. От машины останется только кузов (и то частично), возможно бортовые редукторы (пытаемся сделать свои на шестернях от МТЗ 320) и основные редукторы.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#13 зЕВС » 12.10.2013, 01:10

Концепция в корне поменялась ))))) Зеленый станет городским кабриком на Нивской подвеске ( полностью независимой). Решил не уродовать то из чего ещё можно сделать машину для души. Для говен ищется второй Луаз, а точнее кузов. Более мне от него ничего не надо. С порталами засада. От МТЗ 320 очень дорого, точить на заказ ещё дороже, посему просчитав все за и против решил вкорячить колеса "Арктиктранс", те что стоят на Чебураторе Гарагашьяна.
Изображение

Из всех перебранных вариантов это самый простой способ получить наилучшую проходимость при относительно минимальных затратах. На соревнования с такими колесами конечно "путь заказан", но для души самое то. Гонять бум на Вранглере. Он подрос, обзовелся новой коробкой, раздаткой, Коброй ( на фото докатки ;) ) и т.д. Осталось привести в порядок кузов и устранить сопли в электрике.
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#14 зЕВС » 12.10.2013, 01:13

Собственно то, из-за чего тема возродилась
I went back to remember 8-)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


сегодня до 00:30 нещадно крамсал машину. Сейчас баиньки и с утра в бой. Завтра, точнее сегодня от Нивы должны остаться только лонжероны и мотор, остальное фтопку :-D
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#15 димыч » 12.10.2013, 05:58

Изображение
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#16 krikss » 12.10.2013, 13:31

Интересно)))) бу следить за прогрессом.. пеши исче!)))
krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

#17 Slav Sanych » 12.10.2013, 19:41

:bra_vo: :good: :good: :good:
Под чужую дудку пляшет тот у кого нет своего барабана.
Slav Sanych M
Читатель
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Подольск
Сообщения: 136
Машина: MONTERO II

#18 зЕВС » 13.10.2013, 21:46

Изображение
Изображение
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Автор темы, Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#19 Африканец » 13.10.2013, 22:10

а у инкасатарской нивы весь металл броннированный и тяжелый?
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#20 alekseyklimov » 13.10.2013, 22:28

ох, Ё
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

След.

Вернуться в Наши любимцы