А чой то тут моей темы нет? Нада исправить
Наконец-то я проснулся от спячки и новой волной энтуазизма принялся за "малыша"
Для тех кто не в курсе краткая предистория
Началось усе в в январе 2011 года. После бурных новогодних каникул или просто устав бухать, я решил, шо шото хочу сотворить.
Долго вынашивал идею покупки Джимки и подготовки его для ТР1, пока случайно не наткнулся на подготовленный Луаз.
Друзья трофисты, услышав мои мысли вслух- высмеяли, но увидев то на что я наткнулся, задумались. Мнения разделились очень полярно. Кто-то остался при своем скептическом настрое, кто-то сказал, что в нем что-то есть.
Раздумывал не долго (буквально один день) и вот он у меня.
Итак, опуская диферамбы, что мы имеем:
Масса- 940 кг (очень гуд)
База 180 см (ещё лучше)
Независимая подвеска всех колес
Клиренс 280 в базе, на моем экземпляре 370
Парт-тайм+ понижайка+ задняя блокировка
15 " диски (огромный выбор резины) 26 " диаметр колеса
На том экземпляре что посмотрел и от чего заразился:
Лифтованная подвеска
Передняя блокировка
Доработанная коробка-раздатка-двигатель
Клиренс 430 (не предел)
Колеса 31/10.5/15 (не предел)