История приобретения данного авто, вопреки большинству рассказов этой ветки, начиналась очень грустно: не по своей воле, я вступил на прежней Наваре в поединок с Прадо аки Пересвет и Челубей... Как и в истории про богатырей Прадо остался на поле брани, а Навара, испуская пар из пробитого радиатора и гремя крыльчаткой вентилятора охлаждения, добралась до своего места базирования.
После мытарств по страховым и сервисам в течение 2-х месяцев авто было затоталено.
Но, видимо, все, что не делается – делается к лучшему. И уже вскоре, я забрал у Димыча его коня на радость себе и своим близким. Особенно моей жене: она всегда хотела, что бы у нашей машины был шноркель. Неважно, что при этом мы вброд никуда не лазали и не думали даже об этом. Просто настойчиво хотела. Женщины… Ну вы понимаете)
Это вкраце.
Что доработано до покупки:
Силовой обвес.
- передний бампер (Noroad);
- пороги (Noroad);
- задний бампер (НИИС);
- доработанная защита (ДЗК).
Подвеска.
- фторопластовые проставки 30мм;
- передние аммортизаторы (OME);
- пружины (OME);
- задние аммортизаторы (?);
- усиленные серьги (?);
- добавлено по коренному листу в пакеты рессор.
Ходовая.
- проставки 30мм 6х139;
- диски R15 8 (?);
- шины 35x12,5xr15 (Cooper Discoverer STT).
Offroad.
- бодилифт ?;
- подрезаны арки (все);
- лебёдка 9500 () + соленойды;
- шноркель от бразильца;
- выведены сапуны;
- удалена бочка глушителя и выведены наверх выхлопные трубы;
- насос с пистолетом (Беркут 24) + ресивер (Камаз);
- led-люстра (?);
- led-фонари доп. освещения спереди и сзади(?);
Прочее.
- спортивный кунг (?);
- пневмодудки кЕтайские;
- коврики резиновые в кузове;
- ci-bi рация (MJ 3031);
- ci-bi антенна (Sirio);
- до х.я наклеек.
Что я забыл или попутал, Дим?