Мой долгожданный первый внедорожник

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#41 CaptainSnaill » 24.01.2014, 20:15

Антоныч:
FEODOS:Спасибо ВСЕМ за поздравления - очень приятно )) :drinks:
Антоныч, вот уж удивил на счет паркинга - спасибо!
Приму к сведению обязательно!
Очень многие при долгом стоянии с работающим двигателем оставляют авто на режиме паркинг! Но для этого есть стояночный тормоз! В режиме паркинг двигатель работает под нагрузкой, гидротрансформатор тоже, ни к чему хорошему это не приведёт! :ni_zia:

Не знал!( так вот почему у меня на Элантре 2 года назад автомат начал трыньдеть!!((( очень часть её так оставлял!!(((
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#42 Dikson » 24.01.2014, 21:38

Вапще када мотор долго работает , ОН , стираеться ................
:lol:
режимы , приколисты .
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
Dikson M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Рязань, Борки
Сообщения: 214
Машина: Jeep

#43 Рус » 24.01.2014, 22:21

Антоныч:Очень многие при долгом стоянии с работающим двигателем оставляют авто на режиме паркинг! Но для этого есть стояночный тормоз! В режиме паркинг двигатель работает под нагрузкой, гидротрансформатор тоже, ни к чему хорошему это не приведёт! :ni_zia:
Антоныч, :hi:, откуда такая информация? Всегда считал, что режимы N и P отличаются только блокировкой выходного вала в последнем, нагрузки на двигатель и ГТ в обоих случаях нет (в отличие от D и R).
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#44 CaptainSnaill » 24.01.2014, 22:24

Dikson:Вапще када мотор долго работает , ОН , стираеться ................
:lol:
режимы , приколисты .

Да это понятно, увеличивается время работы в моточасах и как следствие, уменьшается срок службы масла, фильтров самого мотора и т.д. Просто я не думал, что на столько всё серьёзно. Думал, что паркинг - самый щедящий режим для авто ( с работающим двигателем), как выяснилось - нет. А теперь я понял, почему у авто с реальным пробег 100к начал глючить автомат!!)))
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#45 CaptainSnaill » 24.01.2014, 22:25

В общем, делаю вывод, что я не про махнулся с выбором коробки ( взял МКПП)!)
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#46 Dikson » 24.01.2014, 22:26

Рус:
Антоныч:Очень многие при долгом стоянии с работающим двигателем оставляют авто на режиме паркинг! Но для этого есть стояночный тормоз! В режиме паркинг двигатель работает под нагрузкой, гидротрансформатор тоже, ни к чему хорошему это не приведёт! :ni_zia:
Антоныч, :hi:, откуда такая информация? Всегда считал, что режимы N и P отличаются только блокировкой выходного вала в последнем, нагрузки на двигатель и ГТ в обоих случаях нет (в отличие от D и R).
Так и есть ................ :evil:
1.5 литра - бутылка минералки , 2 литра - чайник на кухне , 3 литра - банка с огурцами...... настоящий МОТОР начинаеться с 4 литров .
Dikson M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Рязань, Борки
Сообщения: 214
Машина: Jeep

#47 Дед Антоныч » 24.01.2014, 22:50

Рус:
Антоныч:Очень многие при долгом стоянии с работающим двигателем оставляют авто на режиме паркинг! Но для этого есть стояночный тормоз! В режиме паркинг двигатель работает под нагрузкой, гидротрансформатор тоже, ни к чему хорошему это не приведёт! :ni_zia:
Антоныч, :hi:, откуда такая информация? Всегда считал, что режимы N и P отличаются только блокировкой выходного вала в последнем, нагрузки на двигатель и ГТ в обоих случаях нет (в отличие от D и R).
Тогда почему обороты двигателя в режиме Р существенно падают? Да и уровень масла в АКПП рекомендуется проверять при работающем двигателе, в режиме Р, а не N. Я не знаток автоматов, но резонно предполагаю, что если при включении режима Р обороты холостого хода падают, значит пошла нагрузка на двигатель!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#48 CaptainSnaill » 24.01.2014, 23:32

Антоныч:Тогда почему обороты двигателя в режиме Р существенно падают? Да и уровень масла в АКПП рекомендуется проверять при работающем двигателе, в режиме Р, а не N. Я не знаток автоматов, но резонно предполагаю, что если при включении режима Р обороты холостого хода падают, значит пошла нагрузка на двигатель!

Ну по идее, сколько у меня авто с АКПП было, обороты не падали. Они могли падать, когда ты переключается холодный автос Р на D, они доходят до рабочего минимума и тянут авто вперёд. Если же ты переключил холодный авто с D на Р, то обороты могут вырасти до пригрев очных и постепенно по прогреву авто опускаться до рабочих. Вот. Может у меня ко ясные авто были??! :?
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#49 Дед Антоныч » 24.01.2014, 23:39

CaptainSnaill:
Антоныч:Тогда почему обороты двигателя в режиме Р существенно падают? Да и уровень масла в АКПП рекомендуется проверять при работающем двигателе, в режиме Р, а не N. Я не знаток автоматов, но резонно предполагаю, что если при включении режима Р обороты холостого хода падают, значит пошла нагрузка на двигатель!

Ну по идее, сколько у меня авто с АКПП было, обороты не падали. Они могли падать, когда ты переключается холодный автос Р на D, они доходят до рабочего минимума и тянут авто вперёд. Если же ты переключил холодный авто с D на Р, то обороты могут вырасти до пригрев очных и постепенно по прогреву авто опускаться до рабочих. Вот. Может у меня ко ясные авто были??! :?
У моей супруги на Алмере при переключении из N в Р обороты падают! Автомат работает нормально! :nez-nayu:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#50 Рус » 24.01.2014, 23:53

Антоныч:Тогда почему обороты двигателя в режиме Р существенно падают? Да и уровень масла в АКПП рекомендуется проверять при работающем двигателе, в режиме Р, а не N. Я не знаток автоматов, но резонно предполагаю, что если при включении режима Р обороты холостого хода падают, значит пошла нагрузка на двигатель!
Антоныч, обороты падают в режиме D, в режимах P и N - одинаковые.
Что-то подобное я слышал про автомат на гранде, якобы нельзя сильно газовать в режиме P, только в N, из-за того, что в первом случае маслонасос не работает. Почему он не работает и какие вращающиеся детали он должен в этот момент смазывать, будучи расположенным на входном валу - мне так никто и не объяснил.
Антоныч:У моей супруги на Алмере при переключении из N в Р обороты падают! Автомат работает нормально! :nez-nayu:
Странно... В режиме N - обычные обороты ХХ, а в D, R, P - одинаково падают? :ne_vi_del:
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

#51 CaptainSnaill » 25.01.2014, 00:41

Антоныч:У моей супруги на Алмере при переключении из N в Р обороты падают! Автомат работает нормально! :nez-nayu:

Реально, очень странно. Но я думаю, что это зависит от модели коробки и прошивки мозгов для неё...
Хотя уже одна коробка нагнулась на Элантре, при этом поведение было немного другое, чем у тебя!) наверное это и послужило причиной нагибона в своё время!(
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#52 CaptainSnaill » 25.01.2014, 15:31

Вот стою я сейчас перед СК, жену жду и думаю, на какой же передаче мне стоять, на N или на P??!) Тёзка, я в растерянности!(((
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#53 Дед Антоныч » 25.01.2014, 22:29

CaptainSnaill:Вот стою я сейчас перед СК, жену жду и думаю, на какой же передаче мне стоять, на N или на P??!) Тёзка, я в растерянности!(((
Стой на N, точно хуже не будет! ;-) Покурил инет, завтра буду вызванивать одного Гуру, судя по инету, мнения неоднозначные! :nez-nayu:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#54 CaptainSnaill » 26.01.2014, 00:10

Антоныч:
CaptainSnaill:Вот стою я сейчас перед СК, жену жду и думаю, на какой же передаче мне стоять, на N или на P??!) Тёзка, я в растерянности!(((
Стой на N, точно хуже не будет! ;-) Покурил инет, завтра буду вызванивать одного Гуру, судя по инету, мнения неоднозначные! :nez-nayu:

Постоял!) всё хорошо!) коробка не развалилась!)
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#55 Дед Антоныч » 26.01.2014, 09:59

Что то мы Ивану всю тему зафлудили! :oops: Просьба к модераторам перенести флуд в соответствующий раздел!
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#56 CaptainSnaill » 27.01.2014, 00:41

Вань, прости Нас!) мы не со зла!
В тему: ещё раз поздравляю с приобретением!) чтоб никогда не подводил и всегда привозил домой!)) вот. Авто - класс!)
Теперь точно вот!)
+7 926 399 17 36 - Тоха.
CaptainSnaill M
Читатель
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Москва, Щукино
Сообщения: 108
Машина: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
"Белый янкИ"

#57 FEODOS » 27.01.2014, 18:19

Да лааадно, парни, хорош, наоборот просвещаюсь... А в споре как известно рождается истина :drinks:
Спасибо еще раз ВСЕМ за поздравления!
ХРАМ НАШ - поля бескрайние.... СТЕНЫ ЕГО - леса зелёные.... КУПОЛ ЕГО - небо бездонное.....
FEODOS M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: С того берега моря
Сообщения: 1804
Машина: MPS, D-2.5, ручка,сток(пока)

#58 Белый » 28.01.2014, 08:03

Поздравлямс с тачкой :drinks:
Антоныч, это..., кароче режим P и N ничем не отличаются кроме блокировка вала в первом, масло проверять при работающем движке рекомендуют в режиме P только из соображений безопасности дабы авто в N не покатилось на тебя или других, обороты падают потому что снимается нагрузка с движка и мозги так решают сделать, у меня наоборот обороты ХХ приподнимаются на Р. ССори за флуд.
План на сегодня: 1. Создать план на сегодня.
2. Выполнить первый пункт.
3.Осознать что две вещи уже сделаны.
4. Отдохнуть от проделаной работы...
Белый M
И пушистый
Аватара
Возраст: 40
Откуда: FromРаша
Сообщения: 303
Машина: R51

#59 Дед Антоныч » 28.01.2014, 12:38

Белый:Поздравлямс с тачкой :drinks:
Антоныч, это..., кароче режим P и N ничем не отличаются кроме блокировка вала в первом, масло проверять при работающем движке рекомендуют в режиме P только из соображений безопасности дабы авто в N не покатилось на тебя или других, обороты падают потому что снимается нагрузка с движка и мозги так решают сделать, у меня наоборот обороты ХХ приподнимаются на Р. ССори за флуд.
Саня, да я уже и сам разобрался, что х...ню сморозил! :oops: :lol:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#60 Ober » 28.01.2014, 12:54

А скока народу-то напугал! :hahaha:
(осталось узнать, как профи умудрился два раза АКПП ухайдокать)
Ober
Местный житель
Аватара
Сообщения: 3164

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы