По машине писать не буду. Сказано практически всё и не мною.
Единственное что могу добавить - из полного привода имел удовольствие "поиметь" новый МПС с 2007 г. Новую МАЗДУ БТ 50 с 2008 г. и вот теперь Тойота…
Немного опишу по обвесу. Ниже пока только про крышку.
По конструкции особо не буду расписывать, многие видели, многие пользуются. Особенности то же наверняка всем знакомы, за минуту можно полностью открыть кузов без демонтажа крышки. При этом силовой каркас из профиля позволяет перевозить на крышке значительный вес груза (вплоть до грузоподъёмности самой машинки) Главное что бы борта выдержали
Для себя любимого были внесены некоторые дополнения.
Во первых, убран приевшийся глазу "квинтет" и заменён на "рисовое зерно"
Второе, добавлены рейлинги с возможностью крепления багажной корзины. Но не совсем корзины (это было бы довольно элементарно) а быстросъёмной (1-2 мин.) и поднимающейся как стандартная крышка на газовых упорах (типа как капот) в двух положениях (от кабины и к кабине)
Третье, лист (в эксперементальном порядке) на каркас не варили, а вклеили на клей-герметик. В принципе этот вариант уже проигрывали на других изделиях. Пока нареканий не было. Надеюсь на наилучший результат :
Четвёртое, отказался от замка на крышке, борт запирается на замок… Возможно есть некоторые неудобства — открываем борт и только потом крышку (лично для меня это не актуально, замок виден на этой крышке)
Пятое, дуга как бы то же не новость с доп, оптикой, кронштейном под антену рации и пр. Себе добавил доп. габариты актуально при движении на холмистой местности (т.е. встречка видит высоко стоящие огни и успевает переключиться на ближний а не бьёт из под пригорка дальним ) В то же время "рога" являются некоторым ограничителем при перевози длинномера уложенного на дугу.
Вот такая вот фиговина получилась…