Скоро смазка смазывается, да не скоро тюнинг делается, но к годовщине приобретения Бро, как заверили астрологи, Луна перешла в Сатурн, а значит, сложилось наиболее благоприятное время для очередного этапа превращения уазика в луноход. К этому времени лебедка, не выдержав тягот и скорбей этого бренного мира, решила отойти в мир иной. Ashes, как говорится, to ashes, dust to dust, Amen! В этот раз лебедку я решил поставить чуть более дорогую и чуть менее китайскую. Выбор пал на ComeUp 9.5, что было единодушно одобрено знакомыми бобиководами. До кучи был приобретен комплект для лифта подвески от IronMan, диски ORW и мудовая резина от Бориса Федоровича. Под звон пивных бокалов Бро торжественно вступил в клуб «33».
Как известно, штатная УАЗовская печка давно зарекомендовала себя как суровый БДСМ-девайс и ставится в автомобили исключительно с целью закалки Русского Духа, особенно в студеную зимнюю пору. Решив, что мой дух уже достаточно закалился, я приобрел печку Н4 от НАМИ, о чем пока не пожалел ни разу. Параллельно в раздатку был впендюрен понижающий кит (в этом месте представители Гринпис насторожились, но успокоились после заверения, что понижающий кит не имеет никакого отношения к китобойному промыслу).
Часто случается так, что для изыскания внутреннего резерва и свершения чего-либо полезного чрезвычайно необходим волшебный поджопник. Так и порванный задний мост замотивировал меня форсировать установку дифференциала с пневмоблокировкой «Спрут».
Еще осенью калитке на заднем бампере пришел полный пролетарский аминь, и запаска всю зиму каталась в салоне на заднем сидении, что само по себе совершенно не по фэн шую. В итоге фэн шуй таки победил, и я, подобно В.В.Жириновскому сказав: «хватит это терпеть!», поехал ставить экспедиционный багажник, дабы наконец-то избавиться от приятного, но назойливого общества запаски и хайджека. Несколько разочаровавшись в хабах от Автовентури, до кучи решил поставить старые добрые АДС.
Продолжение следует по мере появления новых свистоперделок…