Моя любимая игрушка

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#21 Лёлик » 13.05.2014, 19:40

У моих - бензинки... Может в этом соль?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#22 Рыбокоп » 13.05.2014, 20:42

Не знаю. Но судя по конфам в ЛР-клубе, у бензиновых проблемы тоже вполне серьезные бывают. Просто как и на любом другом форуме там в основном болячками делятся. Там я тоже опрос проводил. Понятно, что всяк кулик свое болото... но народ вполне смело ездит в экспедиции аж до Монголии и ничо, возвращаются своим ходом и без поломок. С пневмой там вообще только в каких-то крайних ситуациях проблемы бывают: ненадлежащее обслуживание, эксплуатация в экстремальных (ниже - 40 С) условиях. Там полно народу, которые ездят от ТО до ТО. Плюс развилась система хороших сервисов вне гарантии, и запчасти родные по вменяемым ценам тамошние "клубные магазины" возят. Сам проверял, когда Фрилу ТО делал. А еще у меня есть мега-слесарь-фанат ленд ровер, до винтика машину знает, к нему тоже можно завсегда, когда гарантия закончится. Правда, масло в ДВС я все же у официалов буду менять: есть такая вещь как good will, и если с серьезным агрегатом типа ДВС или АКПП что-то случается после гарантии, и при условии, что машина все время обслуживалась у ОД (не нарушая условий гарантии), то завод может проявить добрую волю (good will)и поставить новый агрегат, пользователю надо будет только оплатить работу ОД по его замене.
Where have you gone Joe DiMaggio?
Рыбокоп M
Автор темы, Дарт Вейдер
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Москва
Сообщения: 181
Машина: LR Discovery 4 HSE

Пред.

Вернуться в Наши любимцы