#22 Рыбокоп » 13.05.2014, 20:42
Не знаю. Но судя по конфам в ЛР-клубе, у бензиновых проблемы тоже вполне серьезные бывают. Просто как и на любом другом форуме там в основном болячками делятся. Там я тоже опрос проводил. Понятно, что всяк кулик свое болото... но народ вполне смело ездит в экспедиции аж до Монголии и ничо, возвращаются своим ходом и без поломок. С пневмой там вообще только в каких-то крайних ситуациях проблемы бывают: ненадлежащее обслуживание, эксплуатация в экстремальных (ниже - 40 С) условиях. Там полно народу, которые ездят от ТО до ТО. Плюс развилась система хороших сервисов вне гарантии, и запчасти родные по вменяемым ценам тамошние "клубные магазины" возят. Сам проверял, когда Фрилу ТО делал. А еще у меня есть мега-слесарь-фанат ленд ровер, до винтика машину знает, к нему тоже можно завсегда, когда гарантия закончится. Правда, масло в ДВС я все же у официалов буду менять: есть такая вещь как good will, и если с серьезным агрегатом типа ДВС или АКПП что-то случается после гарантии, и при условии, что машина все время обслуживалась у ОД (не нарушая условий гарантии), то завод может проявить добрую волю (good will)и поставить новый агрегат, пользователю надо будет только оплатить работу ОД по его замене.
Where have you gone Joe DiMaggio?