CHEVROLET SUBURBAN K2500 7.4

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#1 Aristarh4x4 » 10.06.2014, 23:32

Отчетик.... С чего бы начать... Наверное с мотивации. Почему именно сабурбан? Почему 7,4? Можно начать с далекого прошлого...Наверное да!!! Именно тогда я и заболел старыми внедорожниками: Когда-то давным давно, попал ко мне прелюбопытнейший вариант, а именно TOYOTA SURF по моему 86 года, правый руль, на механике, с заводским лифтом и 33 колесами, с коптящим дрыгателем ну и по мелочам. Потихоньку перебрав движок, начал я на нем кататься, гыыы тогда еще 100 кукурузеров и в помине не было, только тераны квадратные ну и верх шика 80 и патрули 61... забавные были времена... Несколько лет отъездив на сюрфе продал его и долгое время катался на пузотерах, тайно мечтая о внедорожнике и вздыхая по покатушкам (пузотерки менялись как перчатки, все в них не устраивало) И как-то сидя после продажи очередной пузотерки (благо это был уже американец, таурусом звался) Начал искать чего нибудь внедорожно алдовое. И попался мне за не дорого Форд Эксплорер первый. Там установил мех коробку и 32 колеса:
Изображение

Изображение

Покатавшись на нем несколько лет, узнал все его минусы, которые перевешивали плюсы, ну и маленький он... и решил сменить на таху, машину явно больше и сурьезней, долго искал 400 кузов 4х дверку, но ничего не попадалось, и как-то раз увидел обьяву про тахыча, двух дверного:
Таким я его взял:
Изображение

Изображение

таким он стал:

Изображение

Изображение

Но через некоторое время тахыч стал маловат!!!
Ну тут как раз и пришла идея о сабурбане, а так как ооооочень нравится именно 400 кузов, искал именно такой и нашел:

Изображение

Изображение

Изображение

Соответственно машинка поубитая, но...в зобу дыхание сперло... и на лисицины... ну и взял я его, и уже 3-и года с ним мучаюсь, при этом покатался я на нем всего пол годика, но за-то какой кайф (это сейчас я понимаю, что ни какого) 7,4 TBI (моновпрыск) едет совсем тоскливо (230 лошадей и ни какой паровозной тяги), но проезжал практически везде где только можно, правда пока не научился оценивать проезды, пару раз застревал промежду деревьев :)-(: на машине сразу были 95 колёсья и бодик в 7см семи с половинной килограммовыми чушками (спасибо Баракудычу, металлисту несчастному)
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#2 Aristarh4x4 » 10.06.2014, 23:33

остальное по мере сил буду дописывать, там очень много словов и фоток
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#3 шаман » 10.06.2014, 23:45

как будет времячко расскажи про минусы первого експлорера :roll: Когда то сабик был чем то заоблачным :a_g_a: :good: :good: :good:
шаман M
Кто сомневаеться, тот голодный!
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Атсюдава
Сообщения: 6565
Машина: БОМКА, чёрная и прикольная;)

#4 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 00:01

шаман:как будет времячко расскажи про минусы первого експлорера :roll: Когда то сабик был чем то заоблачным :a_g_a: :good: :good: :good:
ну почему не рассказать, расскажу: первая и самая большая проблема, после алды (это егоный автомат, я его и заменил а механку после того как он надоел в болотах ломаться) это его передняя подвеска... Ножници... тут Генри превзошел сам себя по дибилизму, их надо сразу выбрасывать и вкорячивать мост от чирка.... Если пытаться сделать подвеску более рулибельной, то на это уйдет больше времени и денег чем поставить мост, а в итоге получаешь табуретку, жесткую и совсем не американскую, а путешествовать по 2000-5000 км, все таки интереснее с относительным комфортом. Да и смысла я в таких переделках не вижу, проще сразу купить чирка 4-х литрового с мопаром и не мучатся. Ну и третие, это их гниючесть.
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#5 шаман » 11.06.2014, 05:58

Aristarh4x4:ну почему не рассказать, расскажу: первая и самая большая проблема, после алды (это егоный автомат, я его и заменил а механку после того как он надоел в болотах ломаться) это его передняя подвеска... Ножници... тут Генри превзошел сам себя по дибилизму, их надо сразу выбрасывать и вкорячивать мост от чирка.... Если пытаться сделать подвеску более рулибельной, то на это уйдет больше времени и денег чем поставить мост, а в итоге получаешь табуретку, жесткую и совсем не американскую, а путешествовать по 2000-5000 км, все таки интереснее с относительным комфортом. Да и смысла я в таких переделках не вижу, проще сразу купить чирка 4-х литрового с мопаром и не мучатся. Ну и третие, это их гниючесть.
:? :drinks:
шаман M
Кто сомневаеться, тот голодный!
Аватара
Возраст: 52
Откуда: Атсюдава
Сообщения: 6565
Машина: БОМКА, чёрная и прикольная;)

#6 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 10:23

Продолжаю. Покатавшись не много и не долго на сабуре, начала (иногда) пинаться коробка, эх... знал бы я тогда, что просто пучек проводов надо перебрать, который через моторный щит идет... Ну енто лирика... А еще через пару месяцев потекла корбка, через передний сальник, ну там расстройство, нервы, ну что ж, коробку надо снимать и ремонтировать, но тут как на зло, попадается донор с 7,4 вортек, а это (с вырезанными катами и перепрошивкой) уже за 300 лошадок да и пробег в 130 тысяч не мог не радовать,да и 99 год выпуска тоже, в итоге оказывается машинка на сервисе у Эндрюса в купавне и зависает там на всю зиму:
Изображение

Изображение

Чтобы внедрить вортек, пришлось разбирать всю машину, а там выявились и косяки по кузову и набралося много разных мелочей...

Изображение

Изображение

Это мы с Эндрюсом пытаемся выципить вин код из донора, ну и другие параметры.
Тогда же было принять решение оставлять мосты 3,73, а не 4,11, в последствии намучившись с 4 вд авто раздаткой, продал ее на фиг и внедрил чисто механическую с 94 года GM, ее можно подклчать на ходу до 40 км/ч, как я ее дружил с мозгами 99 года, это отдельная песня. А потом ожедание зч и постепенная сборка, там же был ремонт и... оставили все таки бублан от 7,4 ТБИ, он дает лучшее "сцепление" при меньших оборотах двигателя, ну и после внедрения агрегатки, машина переехала в свой гараж :), правда после этого, она переехала в ище один гараж, поменьше но кирпичный и с печкой.
Если кто-то решится покупать сабур с 7,4 помните, что до 95 года шел моновпрыск, с 96-97 и 98-99 года был инжектор, но сука многие зч сильно отличаются, та же топливная система, схожа только топливным фильтром. Кстате, любителей дизелей, ну не люблю я их, и потом 6,5 не сильно отличается по крутящиму моменту от 7,4 вортека.
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#7 Ximka » 11.06.2014, 10:36

Ждем когда же оно встанет на 35е :ya_hoo_oo:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#8 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 10:44

Ximka:Ждем когда же оно встанет на 35е :ya_hoo_oo:
так те что стояли изначально и есть 35!!! просто они на нем смотрятся как то мелковать, а 33 не очень отличаются, по виду на нем. Наверное с 18 дисами буду ставить 36, но это позже и каждый раз в мозгах прописывать колеса... просто лень
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#9 Ximka » 11.06.2014, 10:45

:shock: то.. 35? Тогда наверно сразу о 37х думай чтоб смотрелось :-)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#10 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 10:51

да и зачем ему 35-36, по полю он и на 33 едет нормально, а в лесу, без бензопилы по любому не развернешься, так что на соревнования путь ему закрыт, я на нем некоторые точки взять не мог, только потому, что между деревьев не пролазил, а пилить лес нельзя :( хотя 36 хочу... Но есть одно но, с тем, что я натварил с ним, получился избыточный крутящий момент, яж там 85 коробку поставил,4-х ступку, вместо 80, а у нее крутящий момент больше и при 3,73 мостах укзание "копать тут" воспринимается слишком буквально
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#11 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 10:59

Химка, я тебе лично предоставлю возможность, попробовать забраться в салон без подножек при 33 колесах :-D :-D :-D этож 2500 база, она изначально выше чем тахи и 1500 из-за другой рамы и ходовки, а еще к 3 дюймам бодика, я прибавлю 2 дюйма суспенжина... и тогда посмотрим как ты в него залазить будешь ;-) в мине юбки
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#12 Ximka » 11.06.2014, 11:02

Aristarh4x4:Химка, я тебе лично предоставлю возможность, попробовать забраться в салон без подножек при 33 колесах :-D :-D :-D этож 2500 база, она изначально выше чем тахи и 1500 из-за другой рамы и ходовки, а еще к 3 дюймам бодика, я прибавлю 2 дюйма суспенжина... и тогда посмотрим как ты в него залазить будешь ;-) в мине юбки
В гранд на 33х без подножек же залезаю, не думаю что тут сложнее :hahaha:
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#13 Аксён » 11.06.2014, 11:05

Как говорил когда то некий г-н Форосенко, если я не могу проехать куда либо на 33-х колесах, значит туда вообще ехать не надо!

Отличный сабурбанчег, прям смотрю и вижу, как в него свободно помещается все то барахло, которое мне надо под крышу упаковывать.
Хотя подозреваю, что аппетит приходит во время еды))).
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#14 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 11:09

Ximka:
Aristarh4x4:Химка, я тебе лично предоставлю возможность, попробовать забраться в салон без подножек при 33 колесах :-D :-D :-D этож 2500 база, она изначально выше чем тахи и 1500 из-за другой рамы и ходовки, а еще к 3 дюймам бодика, я прибавлю 2 дюйма суспенжина... и тогда посмотрим как ты в него залазить будешь ;-) в мине юбки
В гранд на 33х без подножек же залезаю, не думаю что тут сложнее :hahaha:
в миниюбке? :lol:
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#15 Ximka » 11.06.2014, 11:10

Аксён:Как говорил когда то некий г-н Форосенко, если я не могу проехать куда либо на 33приве-х колесах, значит туда вообще ехать не надо!

Отличный сабурбанчег, прям смотрю и вижу, как в него свободно помещается все то барахло, которое мне надо под крышу упаковывать.
Хотя подозреваю, что аппетит приходит во время еды))).
Привези какнибудь таху в Крыло :-) будем сравнивать :-)
Возьму азимут за хвост. ПОКАЖУ КОРОТКУЮ ДОРОГУ
на безрыбье и Химка - мужик (с) с Джипфеста
...Дык от той березы, шо справа - отворотка пойдет... Тока по ней не нада... Тебе лядочком до распадочка, а там - на орешину низенькую держи....
Ximka F
Б...ь где мы????
Аватара
Возраст: 35
Откуда: Люберцы-Тушино
Сообщения: 15842
Машина: Jeep Grand Cherokee `93
Nissan Patrol `06

#16 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 11:14

Аксён:Как говорил когда то некий г-н Форосенко, если я не могу проехать куда либо на 33-х колесах, значит туда вообще ехать не надо!

Отличный сабурбанчег, прям смотрю и вижу, как в него свободно помещается все то барахло, которое мне надо под крышу упаковывать.
Хотя подозреваю, что аппетит приходит во время еды))).
Спасибо :-) Аппетит приходит у тех с кем на дальняк едешь, особенно если в машине нас всего то двое, "А давай второй ряд сложим? а я туда половину своего шмурдюка засуну..." не один раз было... А вот двхосный прицепчик хочу, в него можно и пару 200 литровых бочек с топливом про запас засунуть и квадрик с собойю закинуть и шмурдяк всей колонны разместить :evil:
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#17 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 11:14

Ximka:
Аксён:Как говорил когда то некий г-н Форосенко, если я не могу проехать куда либо на 33приве-х колесах, значит туда вообще ехать не надо!

Отличный сабурбанчег, прям смотрю и вижу, как в него свободно помещается все то барахло, которое мне надо под крышу упаковывать.
Хотя подозреваю, что аппетит приходит во время еды))).
Привези какнибудь таху в Крыло :-) будем сравнивать :-)
какую таху?
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#18 traktorist » 11.06.2014, 15:09

Aristarh4x4
Привет старожилам форд-тракса;)
Иногда один день, проведенный в пути, дает больше, чем десятки лет жизни дома. (С)
traktorist M
Писатель
Аватара
Возраст: 38
Откуда: Москва
Сообщения: 623
Машина: LR Defender 110

#19 Aristarh4x4 » 11.06.2014, 23:15

traktorist:Aristarh4x4
Привет старожилам форд-тракса;)
Привет!!! И Шеви клана, по совместительству
Aristarh4x4
Автор темы, Новичок
Сообщения: 44
Машина: Chevrolet Suburban 7.4 1995 года

#20 KMM4x4 » 24.08.2015, 19:48

Большой брутальный и харизматичный!
Я на Драйв2
KMM4x4 M
Новичок
Аватара
Возраст: 34
Откуда: 02RUS
Сообщения: 9
Машина: нет автомобиля


Вернуться в Наши любимцы