Hilux Экспедиционный.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#61 Моряк » 07.04.2015, 18:13

Наконец-то установлена спальная полка! Производства Скитальца. Очень качетсвенный продукт, чаво уж там.
Изображение

Традиционно для пикапов с одной стороны ящик, максимально возможных размеров(больше упрется в дверь).
Изображение
С возможностью доступа и из салона:
Изображение

А вот с другой стороны новшество - двухступенчатая крышка.
Первая ступень.
Изображение

Вторая ступень.
Изображение

Лежаки пикапные классические:
Изображение

Изображение

Изображение

Длина спального места:
Изображение

Высоту не мерил, но подобрано хорошо. Можно спокойно полусидя читать книжку или готовить еду. Для пикапа большего и не выкроишь.

Так что на тезисах будем опробовать в реальных условиях. Кому интересно могут конечно померить на себя как оно, и есть ли жизнь в пикапе :)
Изображение
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#62 Dapoh » 07.04.2015, 19:29

Офигенно!!!
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4498

#63 Моряк » 20.04.2015, 23:11

Посетили ежегодное клубное мероприятие ТАМ клуба. Заодно потестил полку и экспедиционную укладку. Получилось как-то вот так: http://elkstravels.ru/?p=200
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#64 edge » 20.04.2015, 23:30

А какого вы росту что вам там удобно? В полный рост можно вытянутся?
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#65 Саша ТР-3 » 21.04.2015, 00:06

edge:А какого вы росту что вам там удобно? В полный рост можно вытянутся?
Ничего удобного нет! Просто в пикапе или так, или ставь палатку!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#66 Моряк » 27.04.2015, 18:56

Мой рост 180 см. Мне как раз.
Говорят, что салон l200 на 10 см длиннее. Но тут дилемма, что у l200 крыша ниже. И если я тут еще как-то сесть могу, то высокий человек в l200 может передвигаться только лежа :hahaha:

Просто в пикапе или так, или ставь палатку!
Ну или жилой модуль. Либо палатка на крышу. Либо прицеп(тоже модуль или палатка). Но пожалуй это все за рамках концепции данного авто. :?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#67 Моряк » 27.04.2015, 19:18

Короче пробежал 5000 тыс. Решил залезть глянуть как оно под машиной.
Итого воскресенье. Пока я сам разбудился после суботней пьянки на Metal Music Madness, пока доехал к владельцу гаража и распинал его... уже на дворе было 16:00. Пока приехали в гараж, пока открыли бункерные двери, которые лет за 5 закисли намертво. Уже клонилось к закату. В итоге еще поняли, что заводской масляный фильтр прикипел нах... нахр... та блин... нафиг, во! :hahaha: Пришлось еще мотаться на Южку за съемником. В итоге удалось только слить масло, да провести инспекцию передней подвески.
Фильтр на замену взял мановский. При замене немного напрягло что он заметно ниже оригинала. Видимо надо будет распилить потом оба, чтобы проверить размеры фильтрующего элемента.
Изображение
Родное масло с завода. Пробег 5 тыс. Солярка только евро 5. Катать на этой саже еще 5 тыс никакого желания нет. Кто считает, что на нем еще можно ехать - могу отдать. :hahaha:
Изображение
Залил вместо него вот это голландское чудо. Чудо несколько гуще(B3vsB1), потому двиг работает мягче, чем на родном. Но глядя на количество сажи в масле после московского топлива есть вполне понятное желание найти в будущем выход на ОД по дизельным маслам.
Изображение
А теперь самое главное. Начал снимать штатную защиту и офигел:
Изображение
Изображение
Изображение

Это блин реальные такие спекшиеся кирпичи, с травой и фетками внутри:
Изображение
В тормозах тоже весело:
Изображение

И ведь просил на мойке - отмыть передние тормоза. Даже не пшыкнули гады за колесо.
Короче часа два выгребал грязь, после прошел все болты медной смазкой - мб хоть чуть-чуть поживут.
В общем думаю пока надо ли мне вообще такую защиту в в виде говновоза. С первого взгляда все агрегаты сильно глубже траверс и ничего не выступает. Зачем люди ставят защиту КПП я вообще не понял - она на сантиметров 30 выше. На 80ке и то ниже торчала. При этом переднюю пластину на морде явно надо усиливать.
Короче пока почистил и собрал все обратно уже дело к вечеру было. На том и поехал домой. Надо будет вторым заездом шприцануть карданы, да махнуть всякие мелкие, но приятные для авто фильтра.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#68 Саша ТР-3 » 27.04.2015, 19:55

про защиту коробки- я бы ставил на всё днище- можно сдавая назад на камешек напороться с вытекающими... Согласись, в экспедиции обидно!
Из масел советую МОТUL подобрать... Eсть там в линейке X-clean для турбодизелей с егр...
Дорого, но качественно! После 100000 мотор как новый...
Сажа в масле- поклон экологам и клапану егр, мативо... :evil:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#69 Моряк » 28.04.2015, 11:05

можно сдавая назад на камешек напороться с вытекающими... Согласись, в экспедиции обидно!
Соглашусь, но пока все-таки думаю. Загореться от травы, которая там будет собираться тоже не хочется. Вешать защиту, которую я сам в одни руки снять поставить не смогу тоже не хочется. Вроде как при движении назад у меня раздатка и траверса сильно ниже коробки. :? В общем пока не осознал, надо еще раз вдумчиво поваляться под машиной.

Из масел советую МОТUL подобрать... Eсть там в линейке X-clean для турбодизелей с егр...
Дорого, но качественно! После 100000 мотор как новый...
Не бюджетно. Совсем не бюджетно. Я сейчас масло залил по 1300р за канистру и ищу в ту же цену масло по лучше у оптовиков :hahaha:
К тому же на предыдущей Тойоте мотюль показал себя очень хреново и убегал из тойоты во все сальники. Аж мосты завыли. Произошло это по дороге в Казахстан. Как говорится "в экспедиции обидно!", особо учитывая сколько стоит эта золотая жижа. :-( Тогда вопрос решил на ходу слив остатки мотюля и залив в мосты минералку от Ликви Моли. И не надо говорить, что то старая тойота была, а эта новая. У новых Хайлаксев сальники текут не хуже, так что агресивные к ним масла лить не буду. :hahaha:

Сажа в масле- поклон экологам и клапану егр, мативо...
Угу, у меня его еще и не заглушишь, потому, как управляется он программно и вшит во многие настроечные таблицы мозгов :cry: Буду лить присадки в топливо и наверное вскрывать на 100-150 тыс.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#70 lupusor » 28.04.2015, 21:18

Моряк:Наконец-то установлена спальная полка! Производства Скитальца. Очень качетсвенный продукт, чаво уж там.

Привет . авто зачетный
прошу сообщить цену сего девайса?
Чуть ЛИФТАНУТЙ


890три16один76 девять7 Олег
lupusor M
Читатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва,ЗАО,Ново-Переделкино
Сообщения: 102
Машина: L200

#71 Моряк » 29.04.2015, 10:44

Привет.
30-40к рублей.
На l200 можешь посмотреть тут http://shop.there.ru/index.php?route=product/category&path=91
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#72 lupusor » 29.04.2015, 12:07

Спасибо :drinks:
Чуть ЛИФТАНУТЙ


890три16один76 девять7 Олег
lupusor M
Читатель
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва,ЗАО,Ново-Переделкино
Сообщения: 102
Машина: L200

#73 Валдис » 29.04.2015, 12:43

полка хороша, но дорогая блин
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#74 Моряк » 29.04.2015, 14:25

Валдис, А ты скатайся в Казахстан как-нить в непогоду. Чтоб тебя пару дней вместе с палаткой сдуть пыталось, а потом на третий ее еще и залило сантиметров на 10 воды. И вот когда на утро четвертого дня будешь сидеть на камне, с болящей спиной(т.к. спал на сидушке), и сушить палатку, на которую налипла глина... вот так сидишь... смотришь далекооо в степь и понимаешь, что нифига это не дорого. :hahaha:
Да и к тому же можно из стоимости полки вычесть стоимость палатки + ковриков внутрь(которые еще и обновлять надо) + теплых зимних спальников(вообще цена хорошего космос), т.к. в салоне спишь круглый год в летних. И получается вообще не дорого.

Но не уговариваю конечно. Я вот себе все резину на машину никак не куплю, потому как дорого. Да и со спальником сам думаю не решился бы. Кредиты жилы тянут конечно. Но меня моя прекрасная женщина поставила перед фактом после Казахстана - либо новая комфортная и безопасная машина со спальником либо развод. Пришлось соответствовать :hi_hi_hi:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#75 Валдис » 29.04.2015, 14:54

Моряк:Валдис, А ты скатайся в Казахстан как-нить в непогоду. Чтоб тебя пару дней вместе с палаткой сдуть пыталось, а потом на третий ее еще и залило сантиметров на 10 воды. И вот когда на утро четвертого дня будешь сидеть на камне, с болящей спиной(т.к. спал на сидушке), и сушить палатку, на которую налипла глина... вот так сидишь... смотришь далекооо в степь и понимаешь, что нифига это не дорого. :hahaha:
Да и к тому же можно из стоимости полки вычесть стоимость палатки + ковриков внутрь(которые еще и обновлять надо) + теплых зимних спальников(вообще цена хорошего космос), т.к. в салоне спишь круглый год в летних. И получается вообще не дорого.

Но не уговариваю конечно. Я вот себе все резину на машину никак не куплю, потому как дорого. Да и со спальником сам думаю не решился бы. Кредиты жилы тянут конечно. Но меня моя прекрасная женщина поставила перед фактом после Казахстана - либо новая комфортная и безопасная машина со спальником либо развод. Пришлось соответствовать :hi_hi_hi:
А ты мне не рассказывай :-D
У меня для этих целей и спальник есть (самодельный) и палатка на крыше :-P
а те полки все равно дорогие
и, если честно, спать в пикапе не так уж и комфортно, мало места, но при наличии отсутствия вариантов это лучше чем ничего
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#76 Моряк » 29.04.2015, 15:42

палатка на крыше
И человек, который потратил на палатку в 10 раз больше, чем стоит обычная, говорит, что спальная полка это дорого :lol:
Да за стоимость палатки со спальниками и соляркой, которую она есть при передвижении, можно спальными полками обложиться :hahaha:

если честно, спать в пикапе не так уж и комфортно, мало места
Когда бюджет ограничен приходится конечно чем-то жертвовать. А так да, 78ю бы...
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#77 Валдис » 30.04.2015, 10:01

подловил ;-)
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#78 Моряк » 27.05.2015, 17:46

Поставил доп. бак на 155 л.
Вид сзади
Изображение
вид сбоку
Изображение

Полностью тут: http://www.drive2.ru/l/6734146/
Теперь может удастся всю Грузию на Русской солярке проехать :)-(:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

Пред.

Вернуться в Наши любимцы