Hilux Экспедиционный.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#41 Дед Антоныч » 28.12.2014, 15:03

Саша ТР-3:Есть хорошая альтернатива ST Maxx, Goodyear Wrangler DuraTrac. Они имеют аналогичный протектор, но легче и мягче, чем Купер. Езжу на них и зимой, и летом, но зимний комплект ошипован грузовыми шипами. Ценник на Гудьир и Купер примерно одинаковый.

Что за грузовые шипы? Где ими шипуют?[/quote]
Спроси у Генри, я у него брал зимний комплект. Он говорил, что шиповал в паджеро сервисе.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#42 Саша ТР-3 » 28.12.2014, 19:10

Ага! Спасибо! Интересная тема.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#43 Моряк » 29.12.2014, 11:31

Не, мне Гудьер не надо.
Объясню почему. Гудьер позиционируется, как всесезонная. У нее даже есть ламели и дырки под шипы. Как следствие состав резины должен быть сильно мягче и меньше слоев корда. Можно точно глянуть разницу по спеке производителя, но думаю это точно так иначе смысла в ламелях и дырках нету. Мне же нужна дубовая резина для южных путешествиях по камням, пескам, грейдерам и всяким острым саксаулам итд от которых может спасти только жесткая резина и толстый корд.
Зимой же буду ездить на зимней резине "елочкой" типа Yokohama или Nokian. Проблем с зимней резиной в таком размере вообще нет. Выбор огромный.
В общем я не сторонник универсальной резины. Хоть и ездить на ней приходилось не раз. Сейчас вот по льду езжу на штатном бридже и не плачу. Но в перспективе, как только подвернется возможность купить - обязательно приобрету зимнюю, т.к. безопасность лишней не бывает.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#44 Моряк » 29.12.2014, 11:37

Между тем немного удалось машинку обкатать на мероприятии ТАМ клуба.
Ехал в стоке с подготовленными крузаками. Т.к. земля была промерзшая, а снега еще не навалило, то машины с лихвой хватало и роляли просто опыт и руки. В итоге нигде не застрял и обузой не стал.

Пара фоток.
Церковь, красивая, но грустная:
Изображение

Умеючи не долго:
Изображение

А если совсем умеючи, за секунд 5 вот так:

Изображение

Пяточек :)
Изображение

Темный берег, светлый берег:

Изображение

Место стоянки утром:

Изображение

В виде повесвования выложил отчетец на драйве:
http://www.drive2.ru/l/5315370/?m=97002452&page=0#a97002452
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#45 Дед Антоныч » 29.12.2014, 22:53

Понял твои задачи! Тогда, конечно, Купер, Прокомп или Мики Томпсон, однозначно! :a_g_a:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#46 Моряк » 30.12.2014, 11:04

Ну да, осталось только подождать год, да посмотреть сколько они будут стоить. Потому, как на рынке сейчас такой бардак идет,что ппц. Одна и та же покрышка может лежать за 7000 р и за 14000 р. А брать, те же Мишки или Прокомпы за 20 тыр за колесо без индексации зарплаты я как-то не готов.
Так что если наша экономика будет лететь вниз по пессимистичному сценарию, то поеду "по камням, пескам, грейдерам и всяким острым саксаулам" на штатной, попутно подлатывая её на остановках. Ибо нефиг умничать и выеживаться :lol:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#47 Дед Антоныч » 30.12.2014, 11:23

Моряк:Ну да, осталось только подождать год, да посмотреть сколько они будут стоить. Потому, как на рынке сейчас такой бардак идет,что ппц. Одна и та же покрышка может лежать за 7000 р и за 14000 р. А брать, те же Мишки или Прокомпы за 20 тыр за колесо без индексации зарплаты я как-то не готов.
Так что если наша экономика будет лететь вниз по пессимистичному сценарию, то поеду "по камням, пескам, грейдерам и всяким острым саксаулам" на штатной, попутно подлатывая её на остановках. Ибо нефиг умничать и выеживаться :lol:
Помотри на ПК у Вампа в Питере. Многие у него покупают резину, так как бюджетнее!http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/184-Магазин-Клуб-Шин-www-clubtyres-ru-продажа-шин-Cooper-Hankook-Marshal-по-НИЗКИМ-ЦЕНАМ!?s=cdecb7a230c04720ea9122d3afe6c8a8
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#48 CTaPyXa » 30.12.2014, 12:39

Антоныч:
Моряк:Ну да, осталось только подождать год, да посмотреть сколько они будут стоить. Потому, как на рынке сейчас такой бардак идет,что ппц. Одна и та же покрышка может лежать за 7000 р и за 14000 р. А брать, те же Мишки или Прокомпы за 20 тыр за колесо без индексации зарплаты я как-то не готов.
Так что если наша экономика будет лететь вниз по пессимистичному сценарию, то поеду "по камням, пескам, грейдерам и всяким острым саксаулам" на штатной, попутно подлатывая её на остановках. Ибо нефиг умничать и выеживаться :lol:
Помотри на ПК у Вампа в Питере. Многие у него покупают резину, так как бюджетнее!http://www.pickupclub.ru/forum/forumdisplay.php/184-Магазин-Клуб-Шин-www-clubtyres-ru-продажа-шин-Cooper-Hankook-Marshal-по-НИЗКИМ-ЦЕНАМ!?s=cdecb7a230c04720ea9122d3afe6c8a8

Цены уже и у него подросли и не кисло)
Rubic - это не машина, это стиль жизни...
3" custom lift (бюджетная версия), 35" тапки STT, лебедки нет, бамперов нет - машина чтобы лужи на асфальте объезжать, лебедка в проекте)
CTaPyXa M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 227
Машина: JK'11 5D Rubic

#49 ryzhijlisik » 30.12.2014, 12:41

да охамел он с ценами.
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#50 Моряк » 30.12.2014, 13:11

За ссыль спасибо. Все дешевле того-же extimetyre. Правда везти из Питера тоже встанет в копеечку. Причем доставка по Москве на практике дороже, чем доставка из Питера до Москвы. :-D

На яндексе сейчас есть предложения и по интересней. Правда это пока. Посмотрим чего будет к следующему году. Выгодно или нет из Питера тащить там видно будет. В любом случае надеюсь, что рынок устаканится.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#51 Моряк » 30.12.2014, 15:26

Приобрел к новому году не большие две обновочки.

Первая - это томик классической литературы, которую я люблю почитывать в живописных уединенных местах нашей планеты.
Изображение

Вторая весьма логическая вещь, которую надо было купить уже давно и на которую давно намекали откручивающиеся то тут то там болты и гайки. В результате всех этих случаев меня обуревали сомнения, что может быть моя шкала качества закручивания разных элементов не совсем корректна.
Шкала выглядела примерно так:
1. Прикрутить слегка, но чтобы не болталось.
2. Прикрутить крепко, но не до усрачки.
3. Прикрутить намертво.

Тут еще на нашем предновогоднем выезде посмотрел, на наглядный пример работы по мануалу, что тоже признаться заставило извилину скрючиться.

В результате чего пришел к гипотезе, что может и не просто так производитель к каждому болтику пишет разные усилия, с которыми его надо прикручивать. В результате приобрел сей девайс. Посмотрим как приживется.

Изображение
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#52 Дед Антоныч » 14.01.2015, 18:50

И это правильно! Сразу видно серьёзный подход к автомобилю! :good:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#53 slashka » 28.01.2015, 01:03

http://www.hankooktire-eu.com/ru/shiny/tire-prese ... 6f79a958f366f2f0849c5fac207ec9

жесткая, толстая резина. Где-то проскакивало, что идеальна для каменистой и скальной местности. Стравливали на одинаковых машинах в одной размерности rt 03 и Kumho Road Venture MT KL71. kl71 с давлением 1ат - плюшка, rt 03 с 1ат буд-то не стравили, в сравнении с kl. Ресурс судя по отзывам большой, я пока только год использую. Разницы на асфальте с bfg at не заметил.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#54 dalV » 28.01.2015, 11:48

slashka:жесткая, толстая резина. Где-то проскакивало, что идеальна для каменистой и скальной местности.

Странно :? У меня rt 03 мягкие попались :-) Ради интереса заедь в "железяку" (магазин такой) и сравни на ощупь с "одноклассниками" (на первом этаже там много разных колёс валяется) - одна из самых мягких шин МТ .
dalV M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Бирюлёво
Сообщения: 420
Машина: почти пузотёрка, но, иногда едет ...

#55 CTaPyXa » 28.01.2015, 12:26

dalV:
slashka:жесткая, толстая резина. Где-то проскакивало, что идеальна для каменистой и скальной местности.

Странно :? У меня rt 03 мягкие попались :-) Ради интереса заедь в "железяку" (магазин такой) и сравни на ощупь с "одноклассниками" (на первом этаже там много разных колёс валяется) - одна из самых мягких шин МТ .

у меня на пикапе стояли rt 03. модель может быть в одной размерности, но у одних в конце буковка "С" , а у других нет... так вот буковка означает усиленные борты.. у меня была с усиленными.. при давлении 0,7 на задней оси, было впечатление что она норм накачена единственно при движении ощущалось что машина плавает.
Rubic - это не машина, это стиль жизни...
3" custom lift (бюджетная версия), 35" тапки STT, лебедки нет, бамперов нет - машина чтобы лужи на асфальте объезжать, лебедка в проекте)
CTaPyXa M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 39
Откуда: Москва, СВАО
Сообщения: 227
Машина: JK'11 5D Rubic

#56 Моряк » 28.01.2015, 12:53

Ага, чего-то я про ханкуки и забыл. А они же вроде тоже АТшные больше, чем МТ. Поделитесь пожалуйста опытом сколько они на ваших авто прошли километров.
Купера максовские как я понимаю по 80 тыс выхаживают.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#57 MURzik71 » 28.01.2015, 13:01

Моряк:Ага, чего-то я про ханкуки и забыл. А они же вроде тоже АТшные больше, чем МТ. Поделитесь пожалуйста опытом сколько они на ваших авто прошли километров.
Купера максовские как я понимаю по 80 тыс выхаживают.
Я на Ханкуке проехал 50 т,когда продавал остаток протектора был 10-11 мм.Резиной доволен был.
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#58 VrumVrum » 28.01.2015, 17:14

динапро мт - отличная резина, шум слабый и не напрягающий, травица отлично, по грязи на уровне км2, по долговечности - прошли в районе 30тысяч - износ пара мм по сравнению с новыми, в то время как купр СТ за 40 тысяч стерся почти в ноль)
вечно молодой вечно пьяный)))
VrumVrum M
Новичок
Аватара
Откуда: Орел
Сообщения: 12
Машина: Old ranger

#59 Моряк » 28.01.2015, 18:02

Так, два отзыва указывающие на хорошую износостойкость. По индексу нагрузки LTшная версия равна куперу максовому. Пока включим в список тогда.

В любом случае выбирать что-то стоящее буду через год.
На ближайшее лето финансовая составляющая раскрывает для меня совершенно с неожиданной стороны смысл фразы "вам шашечки или ехать?". Потому сезон откатаю на штатной резине известного бренда Бриджстоун, модели, которая не оставила равнодушным ни одного владельца тайландского пикапа. :hahaha:

Кстати сейчас на ней зимой езжу. Такое ощущение, что помолодел лет на 5. :crazy:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#60 slashka » 28.01.2015, 20:47

у меня rt 03 32 11.5 15. kl 71 была в той же размерности, на абсолютно такой же машине стояла и на таких же дисках, разница очень большая визуально была. Ну и если шашки гнуть, так же чувствовалось, что rt намного дубовее.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы