Hilux Экспедиционный.

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#21 Моряк » 15.12.2014, 14:08

Основная заморочка с экологическим классом, в реале, в лучшем случае евро3, а может даже евро2.
Читал летом минский блог. Там 70ка европейская дизельная была. Вроде как автор уверяет про то, что 1hz удушен под евро 4. Но утверждать точно не буду, не разбирался точно т.к. не мой бюджет нечего и расстраивать себя.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#22 Моряк » 15.12.2014, 14:10

Антоныч, звоните туда. Материал импортный и от его количества и курса рубля ценник может сильно колебаться. :-( Мне в 25 обошлось.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#23 Дед Антоныч » 15.12.2014, 14:14

Моряк:Антоныч, звоните туда. Материал импортный и от его количества и курса рубля ценник может сильно колебаться. :-( Мне в 25 обошлось.
Спасибо! :-) Со списком апгрейда и размером колёс полностью согласен, строить из пикапа котлету не вариант, длинная база сведет на нет весь дорогостоящий тюнинг! А лифт планируется по подвеске или бодик?
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#24 Дед Антоныч » 15.12.2014, 14:18

Моряк:
Основная заморочка с экологическим классом, в реале, в лучшем случае евро3, а может даже евро2.
Читал летом минский блог. Там 70ка европейская дизельная была. Вроде как автор уверяет про то, что 1hz удушен под евро 4. Но утверждать точно не буду, не разбирался точно т.к. не мой бюджет нечего и расстраивать себя.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=167461&p=2514113
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#25 slashka » 18.12.2014, 13:13

slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#26 Саша ТР-3 » 18.12.2014, 14:32

Надо делать боди-лифт! Так рама с кузовом дольше проживут, ввиду улучшения вентиляции и упрощения мойки пространства между ними. Подвеска и в стандарте шикарная! Если +500 не возить! :drinks:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#27 Моряк » 24.12.2014, 11:17

Бодик делать не в коем случае не буду. С моими скоростями и прыжками бодилифт рвет кузова. Да и нужные колеса у меня встанут без него.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#28 Дед Антоныч » 24.12.2014, 19:30

Я тоже не сторонник бодика, свою лифтовал подвеской. Выбрал ОМЕ, о чем не пожалел ни разу! :good:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#29 Саша ТР-3 » 25.12.2014, 10:42

А чем плох бодик?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#30 Моряк » 26.12.2014, 10:37

Саш, бодик у всех машин увеличивает нагрузку на места крепления кузова к раме.
А дальше надо смотреть на запас прочности кабины и условия эксплуатации авто.
Кто-то ездит 5 лет и ничего.
У меня на 80ке из-за бодика при путешествии по Казахстану появились новые дырки в кузове в местах крепления кузова к раме. И это мы еще усилили их пластинами! Фотки пластин есть в теме 80ки. :-x А так же подозреваю, что из-за него же еще и трещины по заводским швам по центру кабины. :-x
Поэтому лично мое мнение, что если бодика можно избежать, то нуегонафиг. Особенно это касается экспедеционника, т.к. скорость и вибрации.
Трофимобилю имхо не так страшно, т.к. скорости не те, да и если дырка образуется можно заварить и дальше ехать не заморачиваясь.

У меня же необходимый мне размер колес встает на авто при желании вообще в штат. Если же лифтануть подвеску на 2" комплектом OME/ironman/собаками то вообще сказка будет.
Смысла поднимать кабину, внося риск в конструкцию не вижу просто.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#31 Моряк » 26.12.2014, 11:27

Поставил крышку от Triffid Trucks.
Общая оценка - 3- из 5.
Начнем с обслуживания.
Подтверждение денег на счету владелец дал 9го декабря. У них в документе значится обещание максимального срока выполнения заказа в 14 дней. Звоню на 14й день, спрашиваю, как там крышка. Говорят "готова приезжайте завтра". Говорю, завтра не могу, давайте послезавтра. На том и порешили.
Приезжаю послезавтра. После получасового ожидания мне сообщают вердикт, что крышка не готова. Ну и зачем было врать? :evil: "Оставьте машину, через 4ре часа будет готова". Оставляю машину. Весь день катаюсь в разъездах на метро (оно и лучше ибо снегопад и пробки). Приезжаю через 8 часов. Говорят "монтаж еще не закончили". "Через пол часа все будет готово." Угадайте сколько я там еще сидел? Правильно. Полтора часа.
Спойлер
Изображение

Ну ладно. Кто был хотя бы раз у официалов, тот к такому "сервису" конечно готов. В принципе можно было и потерпеть, с учетом, что ребята почти монополисты. Ведь главное результат! Давайте на него и посмотрим!

Заходим на сайт и смотрим фотографии работ Хайлакса:

Изображение

Вроде все ровненько и аккуратно.
Изображение

Красота

Изображение

Обратите внимание, на фотографиях крышка лежит по бортам, как будто заводская. Резинка идет по внешней грани борта или около того.

Изображение

Так, а теперь смотрим как оно у меня.
Общий вид вроде ничего:
Изображение
Открывается действительно высоко:
Изображение

Давайте же глянем не дальними ракурсами, а так, как мы ее видим, стоя рядом с машиной:
Боковой борт:
Изображение

Задний борт:
Изображение

Крышка явно лежит не так, как на фото с сайта. Особенно на заднем борту. Видно, что она лежит на внутреннем краю борта, а не на внешнем:
Изображение

Что это? Брак конкретно моей крышки? Косяк установки? На сайте подложные фото(фотошоп)? Я не знаю! Но результат мне не нравится, т.к. крышка вблизи выглядит инородно, как будто с другой машины. Сегодня буду лазить более подробно у машины, посмотрю, может ее можно сдвинуть как-то.
Стал бы я кому-нибудь рекомендовать данную фирму? Нет! Потому, как уважения к клиенту у этих господ нет. Хотел у них же проработать варианты решения алюминиевых ящиков в экспедиции, но теперь явно не буду.
Последний раз редактировалось Моряк 26.12.2014, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#32 Валдис » 26.12.2014, 11:42

к сожалению все так работают, ну или почти все...
на картинках зашибись, а в жизни человеческий фактор
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#33 Моряк » 26.12.2014, 11:46

Валдис, не все! Есть люди, которые при встрече хотя бы здороваются, а не "это вы за крышкой?". Есть люди, которые при косяке со сроками звонят и объяснят все как есть с извинениями. С фотографиями вообще молчу.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#34 ryzhijlisik » 26.12.2014, 12:45

зачем приняли и оплатили?
Поскольку любой спор в интернете кончается оскорблениями, то для экономии времени лучше всего с них и начинать. :crazy:
ryzhijlisik M
Немного комментю
Сообщения: 319

#35 Моряк » 26.12.2014, 13:26

Так это. 100% предоплата за 2 недели до выдачи заказа. Причем вместе с установкой.
Выдачу произвели на улице в 20:00, когда уже не очень и светло то. Да и уставший уже за день - набегался на метро.

В общем опытные люди меня укорили, что зря я кипишь мол развожу. Надо попробовать сначала вернуть в зад на переработку. Написал им в тему на пикапклубе. Ошибку частично признал. Написал авторам сего произведение в профильную тему на пикапклубе. Посмотрим чего скажут.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#36 Саша ТР-3 » 26.12.2014, 15:57

Про бодик...
Крепление кузова к раме осуществляется через опорные металло-резиновые/ полиуретановые вставки- т.е. большей площади контакта поверхностей рама-кузов при штатном крепеже всё равно нет. Соглашусь с тем, что на рельефе при игре рамы хорошо гружёной машины может и ломануть/порвать кузов. Что и произошло...
Я к чему- к тому, что после штатной подвески НМПС подвеска тойоты- чудо как хороша!
Какие колёса будешь ставить? Марка, размерность?
Думаю весной тоже комплект поменять...
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#37 Demon13 » 26.12.2014, 16:22

Кузов или кабина может банально съехать с бодика, да и все шлейфы проводки, трубки и шланги находятся в натянутом состоянии, т.к. 99% тех кто делает бодик ничего не переносит из-за того что это очень долго, муторно и если делать несамому, то и дорого :nez-nayu:
Хотя да в бодике есть и плюсы, например, Маздо-Форды становятся более ремонтно пригодными :hahaha:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#38 Моряк » 26.12.2014, 16:34

т.е. большей площади контакта поверхностей рама-кузов при штатном крепеже всё равно нет
Да, площадь одинакова. Но лифтованного решения длинные болты со вставками играют роль длинного рычага, при кручении рамы. А раму крутит в степи огого! На пикапах вон бывает грузовой кузов кабину чиркает. Ну и получается, что на места крепежей болтов приходятся большие нагрузки. Обычно выдирает сам болт с куском пола. Мы хитрожопые поставили проставку, в районе болта. Там металла стало больше, чем на раме. Ну и оторвало нам всю проставку сзади :D Трещины как второе следствие более сильных усилий на скрутку кабины.
На ТЛЦру более подробно написано. Есть варианты бодика, которые решают эту проблему. Там целые сложные конструкторские решения. Не дешево это, что как следствие мне опять не надо.

Колеса зимой и летом будут одинаковой размерности 265/75/16. Зимой зимние. Летом с подбором по грунту. Если как и планировал поеду в сторону Монголии то Cooper ST Maxx. Для треша планирую вторую машину взять. Но с нашей экономикой пока не загадываю. Если финансов не будет на вторую машину, а очено припрет, топросто на разовую поездку натырю 32х симексов и сниму с машины весь вес, чтобы не тонула :)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#39 Дед Антоныч » 28.12.2014, 13:20

Моряк:Колеса зимой и летом будут одинаковой размерности 265/75/16. Зимой зимние. Летом с подбором по грунту. Если как и планировал поеду в сторону Монголии то Cooper ST Maxx. Для треша планирую вторую машину взять. Но с нашей экономикой пока не загадываю. Если финансов не будет на вторую машину, а очено припрет, топросто на разовую поездку натырю 32х симексов и сниму с машины весь вес, чтобы не тонула :)
Есть хорошая альтернатива ST Maxx, Goodyear Wrangler DuraTrac. Они имеют аналогичный протектор, но легче и мягче, чем Купер. Езжу на них и зимой, и летом, но зимний комплект ошипован грузовыми шипами. Ценник на Гудьир и Купер примерно одинаковый.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#40 Саша ТР-3 » 28.12.2014, 14:36

Есть хорошая альтернатива ST Maxx, Goodyear Wrangler DuraTrac. Они имеют аналогичный протектор, но легче и мягче, чем Купер. Езжу на них и зимой, и летом, но зимний комплект ошипован грузовыми шипами. Ценник на Гудьир и Купер примерно одинаковый.[/quote]

Что за грузовые шипы? Где ими шипуют?
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы