Вишневый Пылесосик

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

Как?

многабукафниасилил
1
Lancelot
4%
прочитал
7
slashka, Mr.Joker, Дед Антоныч, Денчик, sabaka, edge, virus24
25%
продавай это фуфло
5
Arti, Моряк, Bear, ryzhijlisik, BIG Z
18%
делай тр3
1
Piro
4%
я куплю
0
Голосов нет
а белый лебедь на пруду
14
Areal, Dapoh, АНДРЕЙ71, blockshooter, Tiger, Анчутка, CTaPyXa, BesH, эльф, Ximka, sladkaya_gorchica, Белый, Vanysha, зЕВС
50%
 
Всего проголосовавших: 28

#1 Piro » 28.01.2015, 00:27

У автомобиля появилось имя, и поэтому можно про него писать.

В приветственной теме я писал:
Piro:Приветствую! Являюсь пока счастливым обладателем ssangyoung kyron 2.0 турбодизель. На днях сделал лифт +5 и поставил грязевую резину 32 дюйма. Хочу выгуливать его в компании себе подобных. Проживаю в Москве, в районе метро борисово.

Мы все взрослеем, стареем, меняемся... В общем, я уже не настолько счастливый. И лифт уже +9.

Теперь о машине. Вишневый пылесосик и хорош и полный аццтой, он находится в суперпозиции. Машина очень удобна внутри, достаточно динамична, у нее есть полный привод, она даже может заехать на бордюр (если уметь), у нее механика (которую можно дергать туда-суда, не вызывая подозрений. Когда я ездил на автомате - было неловко...), в общем, плюсов много, а самое главное, в своей ценовой категории (490 тыр за авто 2008 г.в.) у него конкурентов нет.

Я купил его, лифтанул, поставил резину и был счастлив. Потом был джипфест, где машина нюхнула пороху пенька и сама себе сняла порог. Пылесосик стремился стать лучше, избавиться от этих идиотских порогов, которые на него навесили на заводе. Мы с ним ломились через кусты, сдирая краску, а Вирус с Ассемблером переживали за ЛКП, но я их успокаивал, что все в порядке, все равно жена хочет перекрасить его в оранжевый...

НО после джипфеста у меня кончилось сцепление. Когда меняли сцепление, выяснилось, что предыдущий владелец прикончил в маховик... Итого 45 тыр замена сцепы, маховика и немного других ништяков. Я еще думал, что все в порядке, зато теперь все хорошо. Я сделал бодилифт, машина стала еще выше, удобней, проходимей. И я все еще был достаточно счастливый обладатель кайрона, насколько может быть счастлив владелец корейской машины.

Мы с вишневым ездили по разным интересным местам, давили невиданные ранее грязи, но в нем что-то стрекотало все сильнее и сильнее, пока он не начал стучать в полный рост в КГБ и яростно звенеть какой-то звенелкой. И вот, в неполные 7 лет страшный диагноз - ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ! Я был напуган даже сильнее, чем когда с него солярка текла прямо на движок (топливная трубка за смешные 1,5к с работой, думал, случайность). Пустив скупую мужскую слезу в три ручья, приехал в КарСи, где оставил пылесосика перебирать переднюю подвеску и лечить мусор под капотом двигатель. Потом мне звонили разные люди и говорили разные страшные вещи, но суть была проста - ВАМ КОНЕЦ НАДО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ!!! В общем, я стал на 80 тыр. беднее, а кайрон стал на 80 тыр. лучше, быстрее и надежнее.


Но я ошибался, считая, что он даст мне отдохнуть. Проехав 500 км затроил двигатель. 2-я форсунка. Лечения без серьезного хирургического вмешательства не существует, только временные меры... Я даже думал продать этот набор болтиков, но блин... Кайрон классный, удобный, проходимый... люксовый внедорожник, если вглядываться в цифры на счетах из сервиса. Я уж молчу про то, что задний дворник со мной больше не дружит, пока я не дам ему 3,5к денег.

История продолжается, вишневый пылесосик еще с нами, но возможно, мы отдадим его в другую семью, тяжело ездить на машине, у которой под капотом купюры. Возможно, скоро у него появится друг или подружка из японии, но нам пока это неизвестно...

З.Ы. Самое главное-то не написал. Если все будет хорошо, то у меня лежит классная СиБишка и антенна для нее. Ну и в планах силовые пороги. Право на остальные ништяки надо еще доказать.

З.Ы.Ы. Ну и самая главная тюнячка - детское кресло.
Последний раз редактировалось Piro 28.01.2015, 01:06, всего редактировалось 2 раз(а).
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#2 Areal » 28.01.2015, 00:36

Добавь в голосовалку "А белый лебедь на пруду".. а по теме,почини что осталось и катайся в удовольствие,столько бабла влить и скидывать щщетаю не логично.
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#3 Шустрый » 28.01.2015, 00:37

Тут два выхода (как из любой ситуации)
Или продолжать бвухивать в него бабки, пока все отслужившее свое не поменяешь
Или подшаманить и продавать.
7 лет - большой срок
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 45
Сообщения: 4586
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#4 slashka » 28.01.2015, 00:39

могу предложить его не диагностику загнать к одним хорошим людям... хотя на дизель этот будут ругаться изначально)
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#5 Piro » 28.01.2015, 00:42

С учетом того, что все равно моей фантазии при бюджете до 600 тыр на что-либо кайрона не хватает, то пылесосику быть. Если еще что-нибудь не рассыпется... Но вторую машинку завести, наверное, стоит. Чтобы если он сломается - можно было бы поставить в угол на горох и пусть стоит, а там починим, все равно пока не нужен.

Но самое неприятное, я уже боюсь покупать машины. До этого новая была - бракованная, сейчас тоже не образец надежности... Прям даже не знаю, что взять для города, причем с предельно ограниченным бюджетом.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#6 Piro » 28.01.2015, 00:46

slashka:могу предложить его не диагностику загнать к одним хорошим людям... хотя на дизель этот будут ругаться изначально)

Да диагностируют вроде неплохо - CarSy считается (не знаю кем) лучшими неофициалами, и ценник подъемный. Но тоже не без приколов :crazy:
Но что за люди - выслушаю с интересом.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#7 slashka » 28.01.2015, 02:12

в принципе, счастливые владельцы 2.0 xdi существуют =)), но в 99% машина у них с 0. Если прикипел к кайрону и кроме б.у. вариантов нет, может бензинку? А предельно ограниченный бюджет, это какой?
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#8 Piro » 28.01.2015, 02:31

Пока думаю о праворульной пузотерке до 100 тыр. Причем эти 100 тыр надо где-то найти. Например, не отдать их за ремонт кайрона.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#9 slashka » 28.01.2015, 02:40

тут даже и не знаю, есть у меня один счастливый, в прямом смысле, обладатель пузотерки за 120 т.р. если ничего не путаю, то это clio 1.4, вроде они с пластиковыми крыльями и сверх легкие. Кушает в городе максимум 7) Вроде ничего толком не ломается. Только заднего ряда толком нету, в пежо 107 просторнее) А так боюсь как бы это второй деньгосос не оказался. Может в таком случае и правда лучше продать? ты уже знаком с ценой на форсунки твои? Помнится они были чуть ли не золотые. Если после нового года еще не смотрел цены, то можешь сильно удивиться, они пипец как поменялись. Мой передний кардан вместо 8 в сервисе, теперь что-то около 13 стоит. Самому конечно можно несколько дешевле купить.
slashka M
Немного комментю
Возраст: 37
Откуда: мск
Сообщения: 202
Машина: соболь 4х4 камень

#10 кирпич » 28.01.2015, 04:48

До нового года 12 тыр одна форсунка,замена всех форсунок в 100 выливалось,каа правило 4 форсунка не выкручивается а ломается,тобишь снятие головы.....
кирпич
Местный житель
Аватара
Возраст: 44
Откуда: Королёв
Сообщения: 2470
Машина: Уаз патриот 2012 бэлый бэлый
SsangYong Kyron 2011 2.0 XDI

#11 Piro » 28.01.2015, 09:29

Да, форсунка меня беспокоит, но уже шоком не будет. Волнует только, когда это будет. Сейчас 110 тык, если еще 40 проживет - то это успех. А так все лимиты вычерпаны - хз как его довести до идеала и все прошаманить, чтобы максимально снизить возможные проблемы.

В общем, легендарная надежность готовит меня морально и физически к УАЗке)

Сегодня вечером буду писать хорошее с фотографиями. Чтобы показать, что эта машина может нравится. Ну если с Антонычем сможем решить вопрос со 2-й форсункой)
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#12 Arti » 28.01.2015, 09:50

Цэ машина не для езды внедорог! Уже доказано и не раз!
Лифт у него +9 - ага верю, но это совсем ничего для данной машины не даёт!
Action`07, АКПП, уже не сток! ДРАЙВ2
Arti M
А баба яга против
Аватара
Откуда: ЮВАО
Сообщения: 1152
Машина: АркашА

#13 Piro » 28.01.2015, 11:08

Ну на совсем внедорог не претендую. Предполагаются хреновые и оч хреновые дороги. Проходимость пока устраивает.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#14 Лёлик » 28.01.2015, 11:37

А можно вопрос?
В опросе "делай тр3" - это "делай три раза ку"?
Или мне одному это показалось?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#15 edge » 28.01.2015, 11:51

Страшно такое читать. Но факт есть факт. Дизеля капризны.
edge M
Флудер
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пушкино, МО
Сообщения: 1159
Машина: большой забор

#16 Piro » 28.01.2015, 11:57

edge:Страшно такое читать. Но факт есть факт. Дизеля капризны.

Особенно, если предыдущий хозяин отдал машинку с "подарками" внутри. Оказалось, цепь позвякивала изначально. И убитый маховик достался тоже уже мертвым.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#17 Piro » 28.01.2015, 11:59

Лёлик:А можно вопрос?
В опросе "делай тр3" - это "делай три раза ку"?
Или мне одному это показалось?
А тр3 - это снять набалдашник рычака кпп и к нему прикрутить котлету. Может, еще что-нибудь подойдет.
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#18 Моряк » 28.01.2015, 12:42

Хаос в мыслях приводит к хаосу в машине и в бюджете.

Старая машина - новая в кредит. Старая машина на корейском комонрейле - новая в кредит с каской :lol:

Вариант в сокращении долговой ямы вижу только в смене данного авто на бюджетный универсал (пузотерный, новый) и уазик для души и леса. Если леса не надо, то просто универсал ;-)
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#19 Piro » 28.01.2015, 13:42

Из нового в бюджет ничего не пролазит из желаемого. Но мысль интересная. Где бы покупателя найти?)
Piro
Автор темы, Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#20 Дед Антоныч » 28.01.2015, 14:03

Piro:А тр3 - это снять набалдашник рычака кпп и к нему прикрутить котлету. Может, еще что-нибудь подойдет.
:good: :rofl: :rofl: :rofl:
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

След.

Вернуться в Наши любимцы