Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#21 skill » 02.03.2015, 18:24

Саша ТР-3:У меня щас 35 12,5 15 гудрич мт км2 стоит на 7-м диске на уазе. Рекомендуется вроде 10й. Центрального износа нет. Износ равномерный. Эксплуатирую три года. Передние тоже ок!
Давление держу 2,0. Думаю при большем давлении возможен "бубликовый эффект". :drinks:
Резину эту Для экспедиций очень рекомендую- очень лёгкая и износостойкая! :good:
у меня была возможность сравнить курагу и купера стт
курага в грязи едет гораздо лучше, шумит больше
купера по асфальту дольше точатся, замыливается быстрее
если буду покупать новую, то возьму курагу
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#22 Саша ТР-3 » 02.03.2015, 18:32

Узкий диск- не панацея. Но разбортировать с него сложнее!
Потому что с таирлоком колеса плохо балансируются и естессно колесо тяжелеет. Что не айс!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#23 woevoda » 02.03.2015, 20:14

Вопрос к ТС. Сколько весят бампера? Какой по количеству планируется экипаж в экспедиции?
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 107
Машина: VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71 4.2МТ

#24 Lancelot » 02.03.2015, 21:03

woevoda:Сколько весят бампера?
Андрюх, а я вот даже спрашивать не стал... с виду оч.тяжелая конструкция, еще туда лебедку и омешные пружины с амортами под замену через полгода езды...
...One equal temper of heroic hearts,
Made weak by time and fate, but strong in will
To strive, to seek, to find, and not to yield! (с) Alfred, Lord Tennyson. Ulysses
...бороться и искать, найти и не сдаваться!
Lancelot M
Саксофонист
Аватара
Сообщения: 2566
Машина: ГАЗ-66-11

#25 andreyvasilev » 02.03.2015, 21:17

Саша ТР-3:Узкий диск- не панацея. Но разбортировать с него сложнее!
Потому что с таирлоком колеса плохо балансируются и естессно колесо тяжелеет. Что не айс!
С тайрлоком балансируется также как и без него. Колесо не намного тяжелее. У меня 29 кг покрышка,14 диск и 1,5 тайрлок + 1,5-2 кг камера. Разницы с нимии без не почувствовал.
На ... лебедка, когда есть Джимник! (Кто-то из Путешественников)
Крузак - это автомобиль, Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел. А Джимник - это то на чем можно вывезти шофера и тракториста :-)
andreyvasilev M
Чухломской верблюд
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Муром
Сообщения: 1086
Машина: Suzuki Jimny

#26 Сантьяга » 03.03.2015, 03:11

Извиняюсь, упустил тему... :oops: Завтра днём на все вопросы постараюсь ответить =)
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#27 Сантьяга » 03.03.2015, 09:35

Денчик:Сколько на сегодня было потрачено на сие удовольствие российских рублей?
Потратил 350-400 тыс. руб
Моряк:Диски целенаправленно такие узкие покупались или просто на рынке нормальных не было?
Да, диски брал специально узкие, но других, подходящих по параметрам и не было

Анчутка:типа так)))
У меня люк, который я хочу сохранить

Моряк:Есть уже пробег/износ?
Нет, ещё даже 1000 км. не проехал... Я думаю уже на 5000 можно будет делать какие то выводы
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#28 Моряк » 03.03.2015, 10:38

Пасиба. :drinks:
5000 для гудричей мало. Трутся они плохо. Думаю разницу без микрометра можно будет понять от 10 тыс. Наглядно на 20 тыс. Потому и спрашиваю, т.к. на себе все варианты замерять несподручно. Ездилка сотрется :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#29 Piro » 03.03.2015, 13:51

Надо мои померить, уже 10+- проехал и износ есть. Резина 265 одета на 7,5
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#30 BECHA » 03.03.2015, 13:57

Ну я уже на другом форуме восхищалась )) Суперский зверЪ :drinks:
Я на серьезном языке не выражаюсь..
DRIVE2
BECHA F
Писатель
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Балашиха
Сообщения: 875

#31 Сантьяга » 03.03.2015, 19:44

woevoda:Сколько весят бампера? Какой по количеству планируется экипаж в экспедиции?
весят примерно 30кг перед, 20 зад, 10-15 пороги. Экипаж суммарной массы около 110-120 кг =) Я и девушка - мы маленькие XD
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#32 woevoda » 03.03.2015, 21:49

Если экипаж два человека, то я бы не советовал вешать экспедиционник на крышу. Места в машине и так хватит для шмурдяка, а если вытащить задние сидушки и в место них сделать модуль, то и поспать можно прямо в авто. Вообще не переутяжеляйте авто. Экспедиция - это прежде всего надежность техники. Да и проходимость от веса здорово зависит. Вообще, те кто реально поездил от железа избавляются или стараются чтобы его весовые параметры почти не отличались от штатных элементов. Так что если цифири веса вами приведенные верны, вам повезло с изготовителем. Из того, что я щупал и использовал больше всего понравилась продукция Оранжевого Джипа (OJ)
Вообще по моим наблюдениям в головах многих начинающих существует порочный круг - больше железа по кругу и на крышу - растет вес. Значит надо колеса пошире и побольше, потому как тонет машина даже на сравнительно прочных грунтах. Начинает сыпаться трансмиссия и ходовка не выдерживающая таких нагрузок. Ну и какой может случится экспедиционник из такого недоразумения? То же про багажники на крышу. Многие забывают, что эта приблуда пришла из кемел трофи по большей части. Но, там основная часть пробега грунт, там маршрут проходил по местам где практически нужна была достаточно высокая автономность (на первых порах, пока это не превратилось совсем в шоу). Т.е. скорости маленькие груза много. А в наших реалиях - 1000 и более км пробега асфальт, потом 300-500 грунт, а чаще и того нет. Магазин в большинстве случаев ближе 50 км найти можно. Ну и зачем в этих условиях грузитть авто по самое не балуй, снижая и без того невеликую надежность современных пепелацев.
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 107
Машина: VW Amarok 3.0 AT

Land Cruiser 71 4.2МТ

#33 Папа Вжик » 03.03.2015, 23:11

а мозги движка и акпп перенёс выше???
пока до экспедиционника ещё далеко... а шоу кар уже зачётный...
не в обиду, просто личные наблюдения...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#34 Анчутка » 03.03.2015, 23:27

В след предыдущему оратору))))
Хобот то поставил,сапуны вывел???
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#35 falcon4x5 » 04.03.2015, 00:34

woevoda:Если экипаж два человека, то я бы не советовал вешать экспедиционник на крышу. Места в машине и так хватит для шмурдяка, а если вытащить задние сидушки и в место них сделать модуль, то и поспать можно прямо в авто. Вообще не переутяжеляйте авто. Экспедиция - это прежде всего надежность техники. Да и проходимость от веса здорово зависит. Вообще, те кто реально поездил от железа избавляются или стараются чтобы его весовые параметры почти не отличались от штатных элементов. Так что если цифири веса вами приведенные верны, вам повезло с изготовителем. Из того, что я щупал и использовал больше всего понравилась продукция Оранжевого Джипа (OJ)
Вообще по моим наблюдениям в головах многих начинающих существует порочный круг - больше железа по кругу и на крышу - растет вес. Значит надо колеса пошире и побольше, потому как тонет машина даже на сравнительно прочных грунтах. Начинает сыпаться трансмиссия и ходовка не выдерживающая таких нагрузок. Ну и какой может случится экспедиционник из такого недоразумения? То же про багажники на крышу. Многие забывают, что эта приблуда пришла из кемел трофи по большей части. Но, там основная часть пробега грунт, там маршрут проходил по местам где практически нужна была достаточно высокая автономность (на первых порах, пока это не превратилось совсем в шоу). Т.е. скорости маленькие груза много. А в наших реалиях - 1000 и более км пробега асфальт, потом 300-500 грунт, а чаще и того нет. Магазин в большинстве случаев ближе 50 км найти можно. Ну и зачем в этих условиях грузитть авто по самое не балуй, снижая и без того невеликую надежность современных пепелацев.

+100
Смысла в железе никогда не было в экспедиционнике
Особенно в заднем
Если нужна лебедка - она ставится в штатный бампер хоть с бодиком, хоть без
Пространства навалом и так, оставив запаску на штатном месте находим: 60 литров под топливо, 30 литров для воды, 7 литров для иных жидкостей
В наших широтах багажник быстро кончает крышу ветками, особенно толстыми и злыми :-)
Неплохо проверено ;-)
Количество шмурдяка, с учетом палатки, компрессорного холодильника на 60 литров, шатра, 2-кресел, 2-х столов, одной походной кухни, душевой кабинки, газовых плит, подводного буксировщика, ковриков, спальников и тд, с запасом жрачки и пития на 2 недели......всё умещается в 1.5 куб метра - это влезает в машину даже без задействования места задних сидений
Я про то, что если не везем с собой 2 байдарки, риб и мотор на 100 лошадок, то багажник на крыше - это выброшенные деньги
Просто антураж, как и стальные бампера
Если строим экспедиционник - максимум буллбар и 4 рамных кронштейна под джек.... хотя мне лично и их добавлять к весу стало жалко
И так допа целых 72 кг стоит не считая фулбокса
А вот если мы строим шоукар, какие Коля любит - то да, надо экспедиционник на крышу и калитка. У Зодиака посмотри
Всё это исходя из моих поездок...
Но я еще зеленый, уверен что меня подкорректируют или опровергнут
А самое главное - строить машину чтобы самому любо было. Тогда и ездить будет и радовать :good:
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#36 Моряк » 04.03.2015, 11:27

Ой, ну да чего вы докопались до железа-то.
Что за мания к похудению, как бабы чесн слово.
Сколько вижу экспедиционников удачных половина в железе, половина без железа. И те и те имеют свои плюсы и минусы. Владелец сам решает надо оно ему или нет.
Вы еще скажите что это плохой экспедиционник, т.к. в железе и не едет:
Изображение

Сейчас он кстати в Диксоне отдыхает и смотрит на ваши рассуждения про "обвес", сами понимаете как :hahaha:
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#37 Олег_23 » 04.03.2015, 14:16

Моряк:Сейчас он кстати в Диксоне отдыхает и смотрит на ваши рассуждения про "обвес", сами понимаете как
Следил за экспедицией они прибыли, как раз без этого железа разложили бы они свои машины о торосы, так что вопрос спорный про обвес
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#38 Папа Вжик » 04.03.2015, 14:32

Олег_23:Следил за экспедицией они прибыли, как раз без этого железа разложили бы они свои машины о торосы, так что вопрос спорный про обвес
кинь ссылку ... тоже почитаю...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 562
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#39 Олег_23 » 04.03.2015, 14:51

Папа Вжик:кинь ссылку ... тоже почитаю...
Подписан на них в истагремме https://instagram.com/1grom/
Тема на форуме ТАМ клуба http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427

P.S. А Элька дошла до конца пути, вот зараза такая :good:
Олег_23 M
Круассанчик
Аватара
Возраст: 42
Откуда: Москва/Анапа
Сообщения: 756
Машина: MMC L200 "Полный сток"

#40 Саша ТР-3 » 04.03.2015, 16:37

Моряк:Ой, ну да чего вы докопались до железа-то.
Что за мания к похудению, как бабы чесн слово.
Сколько вижу экспедиционников удачных половина в железе, половина без железа. И те и те имеют свои плюсы и минусы. Владелец сам решает надо оно ему или нет.
Совершенно верно! Только иногда неправильно решает!
А вообще многим и ездить никуда не надо- силовой бампер им нужен чтобы жигули в потоке расталкивать и телок брутальностью поражать... :lol:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы