Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#1 Сантьяга » 02.03.2015, 13:54

Наконец то первый этап подготовки экспедиционного внедорожника закончился. Закончился к сожалению из-за того, что закончились деньги =) Перерыв, наслаждаемся полученным результатом =) А результат есть!

Изображение
Когда то давно жил-был обычный Pajero Sport…

И тут понеслось! XD
Сначала был установлен силовой обвес — бампера и пороги
Изображение
Изображение
Изображение

Затем мы заменили пружины (OME Coil Springs) и амортизаторы (OME NitroCharger Sport)
Изображение

В целях увеличения геометрической проходимости было решено изготовить индивидуальный силовой бампер, в котором не нашлось места штатному бачку омывайки
Изображение
Бачок омывайки был изготовлен с нуля творческой командой Мазуренковых — Николай и Сергей (DaCar)
Изображение
Бачок получился аж 6,5 литра!

Был установлен шноркель Safari
Во время установки шноркеля было принято решение обработать антикором крылья

Из-за отсутствия в результате ДТП одного из расширителей арок и общей хлипкости присутствовавших, было принято решение избавиться от пластика и поставить резиновые расширители и брызговики
Изображение

Путём долгих раздумий, консультаций, терзаний и бросаний монеток были выбраны диски Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30 и грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16
Изображение


А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#2 Сантьяга » 02.03.2015, 13:55

Плохо сидела и неприятно дребезжала рамка заднего номера. Было изготовлено кастомное 4х точечное крепление для рамки
Изображение

Без связи оставаться не хотелось. Приобрёл рацию MegaJet 600+ с антеннами Lem Turbo и Lem Turbo mini
Николай с Сергеем смогли её довольно органично вписать во внутреннее пространство салона

Изображение

Ну и как вы могли заметить, всё это было залито "бесшовным эластомерным покрытием с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенным сопротивлением абразивному износу и агрессивным средам низкой и средней концентраций, а также высокой гидролитической стойкостью" Z-PRO =)

Изображение

А потом мы поставили Шершавого рядом с его вдохновителем — СКИТАЛЕЦЕМ
И не замеметить их родство было невозможно!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и ещё чуть не забыл об одной маленькой детальке — актуатор переднего моста. Эту хреновену я успел меньше чем за год сломать дважды. Он отвечает за отключение передка. С этой проблемой мы решили покончить раз и навсегда, заменив хрупкий пластиковый колпачок на выточенный токарем металлический и чуть переместили весь девайс в более надёжное положение.

Вся работа была проделана меньше чем за 1,5 месяца. По ощущениям — больше всего времени занял маленький, сука, актуатор XD

P.S. это только начало, на долгом пути постройки полноценного экспедиционника, на котором я намерен исследовать нашу необъятную…
В ближайших планах — конечно же лебёдка, надеюсь к лету подсобрать деньжат, и вкорячить сразу нормальную. Пока в бюджет пролезает только что то русско-китайское
Дальше предстоит решить вопрос с багажником (получается тоже нестандартный — не хочу терять люк), на багажник встанет доп свет.
На место штатной запаски я хочу поставить дополнительный топливный бак, для увеличения автономности.
Вот как то так! =)
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#3 falcon4x5 » 02.03.2015, 13:59

Коля всегда хорошо делал :good:
falcon4x5
Флудер
Возраст: 48
Сообщения: 1295

#4 Лёлик » 02.03.2015, 14:00

А почему Шпрот?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#5 Сантьяга » 02.03.2015, 14:19

Лёлик:А почему Шпрот?
А почему бы не Шпрот?

Не понял сути вопроса
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 33
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#6 Лёлик » 02.03.2015, 14:23

Я так, приколоться...
Название темы: Pajro Sprot... Пайро Шпрот...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#7 Денчик » 02.03.2015, 14:56

Извиняюсь за не скромный вопрос. Но он очень мучает. Если не секрет...
Сколько на сегодня было потрачено на сие удовольствие российских рублей?

Аппарат шикарный получается! :drinks:
Я на DRIVE2.RU

Самая непростительная ошибка - отказ от действий из-за страха ошибиться!
Денчик M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 323
Машина: Nissan Pathfinder r51 2,5 LE

#8 Моряк » 02.03.2015, 15:33

Dotz Dakar 7x16
Диски целенаправленно такие узкие покупались или просто на рынке нормальных не было?
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#9 Саша ТР-3 » 02.03.2015, 15:40

Радует разумный подход! Не понимаю людей, строящих из спортов трофийные корчи.
Подпись! :drinks:
2 Моряк: Диски узкие умные люди ставят специально для предотвращения разбортировки при езде на низком давлении.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#10 skill » 02.03.2015, 15:43

Саша ТР-3:Диски узкие умные люди ставят специально для предотвращения разбортировки при езде на низком давлении.
вопрос спорный
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

#11 Анчутка » 02.03.2015, 16:01

аппаратец нормуль.
Летушев продает свой экспедиционник.почти точная копия арб.
фотки поищу если интересно
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#12 flubber » 02.03.2015, 16:31

Отлично получилось! Сегодня тож заказал бампера у Саши)) Буду ждать...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#13 Анчутка » 02.03.2015, 16:46

типа так)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1370
Машина: Паджеро спорт

#14 Piro » 02.03.2015, 17:01

skill:
Саша ТР-3:Диски узкие умные люди ставят специально для предотвращения разбортировки при езде на низком давлении.
вопрос спорный

Но практика показывает...
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#15 Моряк » 02.03.2015, 17:13

Но практика показывает...
Практика показывает что 265я резина на 8" диске ни разу не бортанулась. На 7" несколько раз было. ;-)
Так что я лично считаю, что производители мудовой резины не для дураков пишут размер диска под эту мудовую резину. ;-)


Спрашивал в общем не в рамках холивора, а именно: 275я резина на 7" диске после года эксплуатации уже показывала неравномерный износ. По центру износ был заметно больше, чем по краям. А тут резина еще на сантим шире... Собстнтна интересно - БФГ МТ так же выгибает? Есть уже пробег/износ?
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#16 Саша ТР-3 » 02.03.2015, 17:48

skill:
Саша ТР-3:Диски узкие умные люди ставят специально для предотвращения разбортировки при езде на низком давлении.
вопрос спорный
Моряк:
Но практика показывает...
Практика показывает что 265я резина на 8" диске ни разу не бортанулась. На 7" несколько раз было. ;-)
Так что я лично считаю, что производители мудовой резины не для дураков пишут размер диска под эту мудовую резину. ;-)

Парни, на эту тему даже спорить не буду! Ну трындец полный! Тогда готовить машину к оффроуду надо тоже у официального дилера!
Те, кого интерисуют вылазки на бездорожье ставят максимально широкую резину на минимально узкий диск.
Ну или бедлоки/ аирлоки/ таирлоки в помощь!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#17 Саша ТР-3 » 02.03.2015, 17:51

То, что вы на 7 диске разувались, а на 8-м уже нет- говорит о вашем растущем водительском мастерстве! Не иначе! :good: Это здорово!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#18 Моряк » 02.03.2015, 18:06

Саш, я с тобой согласен, если мы говорим про какой-нить трактор, катлету, итд итп.
Вопрос же про экспедиционник, т.е. смешанный цикл.
В таком случае считаю, что "бублик" не допустим, т.к. будет приводить к износу покрышки и потери управляемости на гудриче(не на симексе). Человек может кушать этот кактус и думать, что так оно и должно быть, потому как некоторые вопрос не прорабатывают и ставят "на что посоветовали". Тут очень важны характеристики самой резины, потому как некоторые склонны к бублику, а некоторые не очень.
Собстна вопрос у меня был не холивара ради, а вопрос а вопрос к автору: как ведет себя BFG MT KM2 на таком узком диске. Был ли опыт на широких. Осознанный ли выбор?
Если выбор осознанный то мне было бы интересно послушать мнение. Потому как это сильно дешевле, чем разбираться самому. За что я был бы благодарен, т.к. эта резина - одна из рассматриваемых мной.
Если же выбор не осознаный и замеров не проводилось, то советую после хорошего пробега замерить стираемость покрышки. Опять-таки, был бы за этот замер сильно благодарен, потому как тестить на себе долго и дорого. Если разница центра и боковин после пробега, скажем в 20 тыс, значительная, то это для лично меня будет означать, что под такую резину стоит брать более широкие диски. Если ее почти нет, то значит, что я на данной резине смогу кататься на штатных дисках.

В общем я за конструктив. Холиварить не хочу. Кому нравится вон на белках катаются и нравится же :crazy:

Полезные ссылки по теме:
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113136&hl=хамп
http://www.drive2.ru/l/2579593/#a49716849
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#19 Саша ТР-3 » 02.03.2015, 18:19

У меня щас 35 12,5 15 гудрич мт км2 стоит на 7-м диске на уазе. Рекомендуется вроде 10й. Центрального износа нет. Износ равномерный. Эксплуатирую три года. Передние тоже ок!
Давление держу 2,0. Думаю при большем давлении возможен "бубликовый эффект". :drinks:
Резину эту Для экспедиций очень рекомендую- очень лёгкая и износостойкая! :good:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москвач
Сообщения: 2373
Машина: TLC 200, RX 200, Хантер

#20 skill » 02.03.2015, 18:22

Саша ТР-3:Те, кого интерисуют вылазки на бездорожье ставят максимально широкую резину на минимально узкий диск.
если-бы это было отличным выходом из ситуации, то зачем бы люди тратили лишние деньги на тайрлоки?
купил узкий диск и все
Моряк все правильно выше расписал, плюс резина на узком диске "надламывается", т.е. имеет свойство больше плавать относительно диска потому как геометрическая фигура получается треугольник (узкий диск вверху, широкая резина внизу)
полный привод - зло!!! из-за него вечно нет ни времени, ни денег (с)
skill M
Флудер
Аватара
Возраст: 40
Откуда: ЮЗАО
Сообщения: 1393
Машина: Патрол Y61, полированный сток

След.

Вернуться в Наши любимцы