Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Список разделов Жизнь клуба Наши любимцы

Описание: Наши машины - описание, подготовка, тюнинг

#41 Сантьяга » 04.03.2015, 17:51

На тему багажника. На него хочу запаску, свет, джек, лопату.
Есть альтернатива. Усилить рейлинги, на них 1 поперечную балку (свет) зразу за люком, и 2 ближе к середине машины для крепления запаски (может чуть сместить назад, компенсировать лебедку, правда не уверен, что это будет иметь какое то влияния). Ну и может закрепить ящик под шмурдяк/запчасти/итп между светом и запаской
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#42 Сантьяга » 04.03.2015, 17:55

Анчутка писал(а):Хобот то поставил,сапуны вывел???
Сапуны на очереди, собираюсь до лета сделать
Папа Вжик писал(а):а мозги движка и акпп перенёс выше???
об этом думал, но что то так и не собрался - думаю вместе сапунами буду делать
Вообще спасибо, что обратил внимание, я мог бы и не вспомнить...

Какие ещё рекомендации по безопасному прохождению водных преград? что ещё стоит подшаманить? =)

Папа Вжик писал(а):пока до экспедиционника ещё далеко... а шоу кар уже зачётный...
не в обиду, просто личные наблюдения...

Нужно же с чего то начинать! До "экспедиций" действительно ещё далеко, не раньше следующего года. Мы пока с Шершавым ещё не готовы, кто технически, а кто морально =) В ближайших планах из поездок только лёгкая прогулка в краснодарский край летом... Будет с чем сравнить - в прошлом году на стандарте ездили
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#43 Анчутка » 04.03.2015, 18:33

Сантьяга писал(а):
Анчутка писал(а):Хобот то поставил,сапуны вывел???
Сапуны на очереди, собираюсь до лета сделать
Надо было сразу,а то опять в хоботе ковырятся.хотя можно и под капот просто вывести,но я себе в хобот сделал
Pajero Sport 2,5,дизелябр,116 л.с.2008 г.в.,SUPLEX-TOCIKO,
265/75/16 BFG A/T-лето, 285/75/16-Нокиан Ватиива))) небольшой бодик,перед АРБ,Т-МАХ 9.5
"Это звезды падают с неба
окурками с верхних этажей."
Анчутка M
Флудер
Аватара
Сообщения: 1383
Машина: Паджеро спорт

#44 Piro » 04.03.2015, 19:43

Про железо - сейчас активно читаю спортивную тему на крузер-форуме и загорелся жаждой убийства веса и подбора резины не на глаз, а по расчету. Основная мысль с весом, на примере военных мостов от УАЗа - если машина весит мало (~1500-1700 кг) - то эти мосты не рвуться, а спокойно живут с огромными зубастыми колесами.
У нас, конечно, не спортивные болиды, но хорошие решения из спорта, на мой взгляд, стоит брать.

З.Ы. Но были бы деньги - силовик бы вкатил) Раньше. Сейчас думаю максимум о трубе, спрятанной за бампером.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#45 Папа Вжик » 04.03.2015, 20:18

Олег_23 писал(а):Подписан на них в истагремме https://instagram.com/1grom/
Тема на форуме ТАМ клуба http://tam-club.ru/viewtopic.php?f=8&t=1427

P.S. А Элька дошла до конца пути, вот зараза такая :good:
пасиб...
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 560
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#46 woevoda » 04.03.2015, 21:36

Сапуны в хобот не советую. В шнорхеле присутствует разрежение, соответственно оно будет и в мостах. Подсос воды на фоне резкого охлаждения трансмиссии и работы движка при повышенной нагрузке более вероятен. А потом сами подумайте - если вы на достаточно долгое время встрянете на такой глубине что будет полностью залит капот, то вода в мостах вас будет волновать в последнюю очередь и она там обязательно окажется вне зависимости куда у вас выведены сапуны. Эта идея пришла из спорта, но и там сейчас предпочитают наддув низким давлением. Кстати, на ИФЕ такая система реализована заводом. Причем редуктор ну очень похож на обычный от бытового газа. Выходное давление 0.2 атм. Это вам в качестве идеи.
Насчет суровых экспидиционеров с Таймыра. Ребята конечно молодцы, но я бы планируя такой, или подобные маршруты, просто тупо заказал бы у А.Гарагашьяна вариант Чебуратора(Шерпа) под свои хотелки и спокойно без надрыва прошел его в еще более интересном варианте. Вышло бы пожалуй дешевле чем приобретение и подготовка их машин. И возможностей больше.
woevoda
Читатель
Аватара
Сообщения: 101
Машина: TLC71 1-HZ; Прадо 150 - типа пузотерка :)

#47 Папа Вжик » 04.03.2015, 21:51

Сантьяга писал(а):Какие ещё рекомендации по безопасному прохождению водных преград? что ещё стоит подшаманить? =)
на 2,5 надо следить за ремнём грм.
на 3,2 не знаю ... лебёдка, превма или компрессор, свет... я б с этого начал... а так надумаеш чё пиши а мы у ж тут нафлудим чёнить по делу... :good: :good: :good:
Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость... (с)
Крузак - это автомобиль, а Ниссан Патрол - это трактор, за которым надо бежать, когда автомобиль сел.
Папа Вжик M
Писатель
Аватара
Возраст: 42
Откуда: столица нашей Родины. город герой Москва.
Сообщения: 560
Машина: Ниссан Патрол Y61, TD-4,2... МКПП ЛИФТ 2 немножко подготовлен ко всему, был на Ладоге 2014, был на Чухломе 2014, Рыбачий, Кольский, Карелия и т.д.

#48 falcon4x5 » 04.03.2015, 21:53

woevoda писал(а):Причем редуктор ну очень похож на обычный от бытового газа. Выходное давление 0.2 атм. Это вам в качестве идеи.

Спасибо за идею
Сейчас стоит обычный клапан под капотом на общей магистрали вывода сапунов
Надо переделать
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#49 falcon4x5 » 04.03.2015, 22:06

Сантьяга писал(а):Какие ещё рекомендации по безопасному прохождению водных преград? что ещё стоит подшаманить? =)

Дверные уплотнители слабые, а блок управления двигателем и SRS достаточно низко - лучше установить еще один ряд уплотнителей до уровня стекол - выше смысла нет
На вент окна (жабры) в багажном отсеке поставить принудительные заслонки
Сектор переключения АКПП обезжирить и покрыть в несколько слоем герметиком (он слева на коробке)
Снять пластик с туннеля и посмотреть на щели - вопрос решается мягкой листовой резиной и стекольным герметиком
Поставить Хелловский размыкатель массы (крутилку с током 1500А) - если машину полностью зальет - достаточно быстро можно обесточить блоки, а на берег вытащить на лебедке - работает в том случае, если лебедка установлена через диэлектрик
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#50 Abrus » 04.03.2015, 22:12

falcon4x5 писал(а):
woevoda писал(а):Причем редуктор ну очень похож на обычный от бытового газа. Выходное давление 0.2 атм. Это вам в качестве идеи.

Спасибо за идею
Сейчас стоит обычный клапан под капотом на общей магистрали вывода сапунов
Надо переделать

Себе купил регулятор давления, который давит от 0.035 бар до 2 бар.
Такой: Fairchild Pneumatic Pressure Regulator Valve 0.5-30 PSI
На ебэе можно взять занедорого, себе взял за 68 баксов с доставкой за новый регулятор (еще по курсу 33 рубля).
Но к нему нужен соответствующий манометр. Себе пока прикупил размером с чайное блюдце, но великоват.
Не знаю где его пристроить.

Надеюсь, что весной руки дойдут поставить

http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_trksid= ... .5-30 PSI &ghostText=&_sacat=0
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 365

#51 falcon4x5 » 04.03.2015, 22:26

Спасибо за наводку
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#52 Сантьяга » 05.03.2015, 01:39

falcon4x5 писал(а): <...>
Спасибо, всё уходит в раздел "изучить" =)

Анчутка писал(а):Хобот то поставил,сапуны вывел???
Ещё такой момент, на сколько я понял сапуны в МПС выведены: задний мост - в раму (причём в верхнюю точку), АКПП и РКП - приходят в одно место - над АКПП, передний - куда то в район актуатора или выше...
Исходя из этих наблюдений мне кажется, что штатные места довольно удачные, и если я правильно понимаю, чтобы они хлебнули воды - нужно постараться. Выводить их со временем по-любому буду, ну а на данный момент - мне это не кажется задачей первостепенной важности.
Да и я так понимаю, что вода скорее через сальники пройдёт, чем через штатные сапуны!
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

#53 falcon4x5 » 05.03.2015, 08:05

Не совсем так
Из практики при штатных сапунах вода как-то начинает просачиваться при глубине уже в 70 см
С выведенными под капот - 110 см - всё нормально

Еще вспомнил
Трубка щупа акпп состоит из 2-х частей. Одна вставляется в другую
Увидеть место сочленения можно слева от акпп над передним карданом
Сделано для того, чтобы поддон коробки можно было снимать
Его надо загерметизировать, но не намертво
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#54 Саша ТР-3 » 05.03.2015, 08:40

С сапунами вообще на мой взгляд заморачиваться не стоит. Всё это хрень!
У меня на уазе всё выведено правильными руками под капот, на концы трубок надеты топливные фильтры... И что с того?! Всё равно после бродов иногда в редукторах вода. Заходит через сальники. Да и плевать- с маслом-то она смешалась, но функцию смазки всё равно выполняет! Если впереди броды- едем как есть, если большой пробег- проще доехать до места стоянки и за 2 минуты поменять масло, запас коего должен быть.
Если интересен этот секс с сапунами- в Торгмаше
на 800- летия Москвы есть готовая система как раз подачи 0,2 атм. воздуха в мосты.
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москвач
Сообщения: 2327
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#55 falcon4x5 » 05.03.2015, 10:20

Саша ТР-3 писал(а):С сапунами вообще на мой взгляд заморачиваться не стоит. Всё это хрень!
У меня на уазе всё выведено правильными руками под капот, на концы трубок надеты топливные фильтры... И что с того?! Всё равно после бродов иногда в редукторах вода. Заходит через сальники. Да и плевать- с маслом-то она смешалась, но функцию смазки всё равно выполняет! Если впереди броды- едем как есть, если большой пробег- проще доехать до места стоянки и за 2 минуты поменять масло, запас коего должен быть.
Если интересен этот секс с сапунами- в Торгмаше
на 800- летия Москвы есть готовая система как раз подачи 0,2 атм. воздуха в мосты.

Саш, извини конечно, но есть очень большая разница между уазовскими мостами и митсушными
Если у меня на маршруте планируется порядка 50 бродов от 10 метров ширины до 30, а в одном месте так вообще придется идти по руслу....для этого кстати водооткачивающая помпа у меня имеется, то сколько же масла мне с собой придется взять?
У меня на 2 редуктора 3.8 литра * 50 = 190 литров

И кстати, масло я меняю в мостах примерно через 30-40 нешироких, до 50 метров бродов, и то .... для успокоения души
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#56 Саша ТР-3 » 05.03.2015, 10:28

Вов, извини конечно, но что имеется в виду?
Другие сальники? Если только по размеру! Чулки соединены через герметик, как и всё остальное.
А кто и как меняет- дело хозяйско, хоть через 100 метров! Я меняю после каждой поездки с бродами, но делаю это в гараже, хотя на крайний случай запас масла имею!
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москвач
Сообщения: 2327
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#57 falcon4x5 » 05.03.2015, 10:39

Саша ТР-3 писал(а):Вов, извини конечно, но что имеется в виду?
Другие сальники? Если только по размеру! Чулки соединены через герметик, как и всё остальное.
А кто и как меняет- дело хозяйско, хоть через 100 метров! Я меняю после каждой поездки с бродами, но делаю это в гараже, хотя на крайний случай запас масла имею!

Качество материала и качество обработки соприкасающихся с сальником поверхностей
Если всё вывести в идеал - то и через 100 бродов всё будет ОК
Это точно также как обработка стволов винтовок - посмотри через 1000 кратник на нарезы Тигра и Accuracy, на вход, на фаску - берем один и тот же боеприпас и он летит совсем по разному

Так же и здесь, при том что сальники "одинаковы", хотя не совсем, но да ладно с ними, то если в мосты уаза идет вода, а в митцу нет, то причина скорее всего в качестве финальной обработки металла, соосности посадочных и валов, перпендикулярность сальника оси вала и тд
Последний раз редактировалось falcon4x5 05.03.2015, 11:29, всего редактировалось 1 раз.
falcon4x5
Флудер
Возраст: 42
Сообщения: 1295

#58 Piro » 05.03.2015, 11:23

Отечественные машины в принципе собирают кое-как... Исправный мост воду сосать не должен с выведенным сапуном. Сапуны тянуть выше других тонких мест на экспедицоннике, наверное, не стоит. Если заморачиваться - то лучше туда дуть 0,2 на бродах.
Piro
Читатель
Сообщения: 89
Машина: Ssangyoung kyron +9, 265/75/16 (32)

#59 Моряк » 05.03.2015, 12:22

Вообще есть мнение, что исправный сапун на мостах не надо никуда выводить - он и так нормально отработает. Чтобы сапун был исправен его достаточно выкручивать время от времени и чистить.
Вывод сапунов под капот штука тоже череватая. Лично у меня шланг просто сорвало с редуктора(заднего). Я хз чем, может палка, может грязь может грязная палка была. Заметил это я уже по приезду в сервис на ТО. Собстна через дырку залеваться могло все что угодно: вода/грязь/пыль/тараканы :-D
Имхо с фиксированными агрегатами: независимыми мостами, коробкой, раздаткой такой шанс минимален. А в зависимой подвески, шланг гуляет туды-сюды в говнах. Ничем не защищен и такая обратная сторона медали имеет место быть.
Вот в этой теме интересное обсуждение и ссылки по проблеме есть. http://www.drive2.ru/l/4980098/
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#60 Сантьяга » 07.03.2015, 01:23

Моряк писал(а):Вообще есть мнение, что исправный сапун на мостах не надо никуда выводить

Если я правильно понимаю суть проблемы:
Сапуны могут засосать воды если ты застрял в воде, долго в ней находишься. Если ты просто проехал водное препятствие, не задерживаясь, то мост просто не успевает остыть. Соответственно — смысл вывода сапунов агрегатов в "место повыше" — есть просто подстраховка, на случай "если вдруг застряну в воде больше чем на 20-30 минут" (не знаю честно говоря, сколько нужно времени).
Поправьте меня, где я заблуждаюсь?
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта...


Шершавый на ДРАЙВЕ
Сантьяга M
Автор темы, Читатель
Аватара
Возраст: 27
Откуда: Москва
Сообщения: 69
Машина: Шершавый

Пред.След.

Вернуться в Наши любимцы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость