Список разделов › Жизнь клуба › Наши любимцы
Я в курсе! У тебя была прошивка 232 л.с. и 550 Нм?Максимыч:не, просто никто не расколдовал ступеньки в тяге после чиповки, да я не особо и занимался этим,
а на зимней резине столько тяги и вовсе не нужно, Навара 190 л.с. и так шлифует на третьей
Вот именно это сказал мне диагност, о котором я писал выше!дядя Леша:Пожалуй, не мешай машине работать.
Не льсти себе. Возбудитель.Пилотяга:Вот я вас всех возбудил!!!!
Точно!Пилотяга:Вот я вас всех возбудил!!!!
Ходили, Юра! Для рекламы и раскрутки тебе ещё и академика покинут! Сейчас у чип-тюнеров очень модно разводить лохов на удаление ЕГР и сажевого фильтра, но при цене вопроса в 15-20 тыр. это, как правило, заканчивается трещинами ГБЦ и поршней! Более или менее нормальная прошивка стоит 45-60 тыр., в зависимости от марки авто. Да и идут на это, в основном, те, у кого уже сажевый забит до упора!Areal:Антоныч,Мыкол,вы по сцыле то ходили? Чел с МАДИшным образованием,да и форум не абысь какой.
Юра, это ты о чем и о ком?Areal:Антоныч,Мыкол,вы по сцыле то ходили? Чел с МАДИшным образованием,да и форум не абысь какой.
Коль,ты сцылку то открывал?Пилотяга:Юра, это ты о чем и о ком?Areal:Антоныч,Мыкол,вы по сцыле то ходили? Чел с МАДИшным образованием,да и форум не абысь какой.
на 2 страницы выложил,чойта пропала,демоны,не иначе шалятПилотяга:Какую?
Посмотри заново #71, я там кое что дополнил!Areal:Тош,у нас тут,на форуме неказистые рекламщики долго держаться? Рвут как Тузик резиновую Зину и выводят за порог с пендалями.. Почему ты думаешь что там не так же?