Лёлик:Это всё неправильные кабины.
Вот правильно:
Это не воздушное судно, это подводка
Список разделов › Жизнь клуба › Юмор
Лёлик:Это всё неправильные кабины.
Вот правильно:
эт вы про этоПилотяга:Намудили Аргентинцы. Причем сильно. Запас высоты у Боинга был. Хотя можно уходить на второй круг даже после касания. Аргентинцы не правильно поняли команду диспетчера, это 100 пудов. Меня только один вопрос интересует, куда смотрели командир и второй пилот А-340 ? .......Почему начали движение на пересечение полосы? Даже если диспетчер ошибся, ведь всё равно невольно взгляд бросается в небо, " никто ли часом не заходит на посадку?". И еще, если дают разрешение на занятие исполнительного старта на полосе ( это когда самолет выруливает на полосу перед взлётом), есть перечень процедур, их там не много, и одна из них : включить TCAS ( систему опасного сближения с другими летательными объектами (самолеты, вертолёты)) и УБЕДИТЬСЯ ! что нет меток на дисплее, и даже озвучить это!!! Но когда дают разрешение на пересечение полосы, то TCAS не включается, включаются только стробы ( моргалки на законцовках крыла). Мало того! Перед полосой, на рулежке, должны были гореть красные огни. И до тех пор, пока они не погаснут, их переезжать нельзя. А Аргентинцы собирались вылетать с параллельной полосы. Механизация у них во взлетном положении , это видно на видео.
Гадать, это дело не благодарное. Будет информация, поделюсь.