Вопрос о УКВ

Список разделов Технический раздел Радиосвязь

Описание: Все вопросы по рациям, КСВ и антенам

#1 G-class » 18.01.2014, 00:36

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#2 Африканец » 18.01.2014, 00:48

ИМХО.
СиБи так и так есть в машине, и то не у всех...
Иногда на выездах раздаются УКВ, не сказать что сильно удобнее. для локальной связи пилот-штурман имеет смысл.
а гарнитуры по-моему и для Си Би есть и портативки тоже есть... чуть больше УКВ конечно.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#3 G-class » 18.01.2014, 00:55

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#4 Африканец » 18.01.2014, 01:01

G-class:
Африканец:не сказать что сильно удобнее.

Странно.... У меня и в машине станция и носимая...очень удобно и качество связи куда лучше

С УКВ мало общался. Просто СиБи более стандартизован, и тот есть не у всех, УКВ еще меньше распространен... Хотя конечно, надо бы прикупить парочку.
Спасибо за идею.
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#5 G-class » 18.01.2014, 01:03

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:15, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#6 Demon13 » 18.01.2014, 05:42

G-class: а например ft-60
Хорошая.... но стоит достаточно дорого. Когда выбирал себе пару переносок попробовал несколько станций(т.к. есть такая возможность) и взял китайскую копию кенвуда(внешне легко отличается от оригинала наличием фонарика :-D ).
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 димыч » 18.01.2014, 07:34

Demon13: взял китайскую копию кенвуда(внешне легко отличается от оригинала наличием фонарика :-D ).
+караоке :hahaha:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#8 Shuvay » 18.01.2014, 08:54

Кто в теме!Расскажите про укв связь.И про то ,какие лучше использовать и купить где.
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#9 Mr.Joker » 18.01.2014, 10:08

Думал про УКВ пару лет назад, лично меня ценник в тот момент остановил.
Да и целесообразность использования только в случае, когда на выезде ты не один с такой рацией ;)
Но тема нужная, буду думать и копить деньги.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#10 МАБУТА » 18.01.2014, 10:19

УКВ боле приемлема и и тока меньше и меньше заморочек с антеннами :drinks:
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#11 alekseyklimov » 18.01.2014, 11:32

Буду ставить УКВ весной. Раньше понимал преимущества, но просто не было с кем общаться. Сейчас есть и соответственно буду ставить стационарную (две потаскушки уквшных уже давно есть)
alekseyklimov
Писатель
Аватара
Сообщения: 544
Машина: Ford truck

#12 димыч » 18.01.2014, 12:02

alekseyklimov:две потаскушки
:lol:
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 50
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#13 Африканец » 18.01.2014, 12:19

alekseyklimov:Раньше понимал преимущества, но просто не было с кем общаться.
а в чем плюсы, расскажите
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#14 G-class » 18.01.2014, 13:58

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#15 G-class » 18.01.2014, 14:00

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#16 G-class » 18.01.2014, 14:01

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#17 Mr.Joker » 18.01.2014, 14:06

А кстати, в курсе кто по текущей ситуацией с регистрацией УКВ раций?
Чтобы пользоваться рацией, необходимо было сначала стать членом радиоклуба, затем сдать экзамен и получить как минимум 4ю категорию радиолюбителя и позывной, и только потом отнести бумаги на регистрацию радиостанции в связьнадзор.
Может чтот то упростилось/усложнилось?
Или "забить" на регистрацию как таковую и просто пользовать?
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#18 Mr.Joker » 18.01.2014, 14:20

Себе вот такую присматривал
Изображение
2-диапазонная 144/430 МГц любительская/автомобильная радиостанция с простой системой управления.
4 уровня выходной мощности
Прочное литое алюминиевое шасси
Мощный охлаждающий вентилятор с автоматическим управлением
1 Большой ЖК-дисплей с регулируемой яркостью подсветки
2 Съемная панель управления
3 Превосходные характеристики приемника
4 Различные режимы автопоиска
5 Раздельная регулировка громкости и уровня шумоподавителя для каждого диапазона
6 1000 каналов памяти в 20 группах
7 Автоматическая загрузка в память активных частот (Smart Search)
8 Vertex Standard WIRES ™ система связи через интернет
9 Возможность для подключения TNC контроллера со скоростью передачи до 9600 bps.
10 Таймер ограничения времени передачи.
11Программируемый шаг сетки: 5/10/12.5/15/20/25/50 кГц.
12Широкополосный приемник 108-520 МГц, 700-1000 МГц.
13Выходная мощность 50/40 Вт. ARTS, ARS, APO, WIRES.
14Размеры: 140*41*168 мм. Вес: 1000 г.
Гипер-память для быстрого сохранения всех настроек двух каналов
50-тоновый CTCSS и 104-тоновый DCS кодер/декодер
Автоопределение зоны взаимной радиовидимости (ARTS)
Автоматическое определение репитерного сдвига (ARS)
4 программируемые пользователем микрофонные клавиши
Передача данных на 1200 и 9600 бод (с кабелем CT-39A)
Простая настройка для FM-спутниковых операций
Таймерное отключение передачи (ТОТ)
Автоматическое отключение питания (APO)
DTMF автонабор: 16 ячеек памяти по 16 цифр
Блокировка клавиатуры и PTT

Технические характеристики
Мощность (Вт.) 50
Кол-во каналов 1000
Диапазон частот 134-174/440-480
Масса (г.) 1000
Питание 13,8
Габариты 140/41/168

Ценник около 10 тыр.
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#19 Mr.Joker » 18.01.2014, 14:24

Африканец:
alekseyklimov:Раньше понимал преимущества, но просто не было с кем общаться.
а в чем плюсы, расскажите
Основные плюсы это километров этак тридцать покрытия и вместо каши в эфире качество связи будет как в мобильном телефоне. :good:
надо жить так, как будто джокера в колоде не существует...
http://www.joker4x4.com
мы на drive2
Mr.Joker M
Писатель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Московская область
Сообщения: 857
Машина: Bertone Freeclimber, совсем немножко подготовлен к бездорожью... +7 96З 6ЗЗ 76 23

#20 G-class » 18.01.2014, 15:12

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Автор темы, Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

След.

Вернуться в Радиосвязь