Стационарная пневмо-система

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Шустрый » 01.10.2012, 12:47

Созрел колхозить себе стационраную пневму.
Раз такой темки тут нет (не нашел) решил сделать. Будем тут делица опытом касательно данного очень полезного дивайса.
Изначально стоит задача:
1. Раздача воздуха на оба борта - подкачка колес.
2. Что бы просто так не возить воздух - нормальный пневмосигнал (выбор остановился на Т-37)
Набросал схемку
Изображение

Необходимые детали:
1. Компрессор (у меня Беркут-20) - 1 шт.
2. Метализированный шланг VIAIR 0,53 м с обратным клапаном(1/4"x1/4") - 1 шт.
3. Датчик давления VIAIR со встроенным реле (110PSI/7,58Bar - вкл., 150PSI/10,34Bar - выкл) - 1 шт.
4. Ресивер (у меня пока будет на 20л от ПАЗ/МАЗ/КАМАЗ) - 1 шт.
5. Метализированный шланг VIAIR 0,46 м (1/4"x1/4") - 2 шт.
6. Тройники - 2-3 шт.
7. Пневматический вентиль - 2 шт.
8. Электроклапан - 1 шт.
9. Наконечник VIAIR Quick Connect Stud 1/4" (папа) - 2 шт.
10. Манометр VIAIR бортовой 160PSI/11,03Bar (черный) - 1 шт.
11. Пневмосигнал - 1 шт.
12. Шланг VIAIR для подкачки колес длиной 7,62 м (с манометром) - 1 шт.
13. Комплект фиттингов VIAIR (Tank Port Fittings Kit)
В комплект входят:
- дренажный кран 1/4" для слива конденсата
- штуцер VIAIR 1/8" (папа) под гибкую трубку 1/4"
- предохранительный клапан 1/4" и давлением 175PSI/12,07Bar
- 2 заглушки 1/4"
14. Воздушная магистраль - N метров
15. Штуцер VIAIR 1/8" (папа) под гибкую трубку 1/4" - N штук.

Количество троиников, штуцеров и прочей мелочи, возможно измениться, когда буду все закупать и собирать.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#2 Dapoh » 01.10.2012, 13:05

Отличная тема!
Клиренс, как член, всегда кажется, что пары сантиметров еще не помешало бы)
Dapoh M
Всегда готофф!
Аватара
Сообщения: 4361
Машина: Нисран

#3 МАБУТА » 01.10.2012, 13:23

в схеме надо уменьшить выходов с ресивера на КамАЗовском ресивере есть клапан для конденсата!!! а как аварийный клапан можно использовать солдатик с ГАЗона или Зила.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
электро-реле лучше будет, если вкручивается в ресивер!!!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
узнать надо какое время может не прерывно работать компрессор, за это время он должен накачать ресивер и колесо !
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2012
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#4 Шустрый » 01.10.2012, 14:09

МАБУТА писал(а):в схеме надо уменьшить выходов с ресивера на КамАЗовском ресивере есть клапан для конденсата!!! а как аварийный клапан можно использовать солдатик с ГАЗона или Зила.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
электро-реле лучше будет, если вкручивается в ресивер!!!

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
узнать надо какое время может не прерывно работать компрессор, за это время он должен накачать ресивер и колесо !


Беркут-20
40 мин непрерывной работы по 75 л/мин.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#5 arks » 01.10.2012, 14:23

А зачем на оба борта воздух раздавать? Имхо, чем сложнее система, тем больше возможности для утечек. Я себе на один борт выводить буду, сегодня с быстросъемами мудрил, пришлось штатный Агрессоровский поменять на более широко применяемый. Для Агрессора походу их в гамазине не купишь, азиятский стандарт, панимаишь :evil:
Rangeroвод
arks M
Пивной джипер
Аватара
Возраст: 48
Откуда: Володарка и окрестности.
Сообщения: 2685
Машина: Ford Ranger

#6 димыч » 01.10.2012, 14:42

МАБУТА писал(а): на КамАЗовском ресивере есть клапан для конденсата!!!
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=2030 Вот,почитайте.Может пригодится.Обратите внимание на наличие фильтра-осушителя.Не лишняя опция.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#7 Kirill_CH2 » 01.10.2012, 14:52

Всем привет, тоже собираюсь собрать себе пневмо систему, купил ресивер от МАЗА на 40л за 1350р. Компрессор Агрессор 160л/мин за 4090, фитинги и шланг. Уже нашёл где купит датчи вкл выкл компрессора по давлению... Остаётся купить обратный клапан, аварийный клапан и клапан для слива конденсата. Где их взять?
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

#8 МАБУТА » 01.10.2012, 15:01

димыч писал(а):
МАБУТА писал(а): на КамАЗовском ресивере есть клапан для конденсата!!!
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=2030 Вот,почитайте.Может пригодится.Обратите внимание на наличие фильтра-осушителя.Не лишняя опция.
да полностью согласен! я пока правда строю не в машину ,а довожу до ума компрессор в гараж на 380 и буду ставить вода-масло отделитель КамАЗовский !

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
перед этим в компрессоре стаял алкоголик, а фильтра на воздух стаяли КамАЗзовские топленые :-D
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2012
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#9 Шустрый » 01.10.2012, 15:12

Kirill_CH2 писал(а):Всем привет, тоже собираюсь собрать себе пневмо систему, купил ресивер от МАЗА на 40л за 1350р. Компрессор Агрессор 160л/мин за 4090, фитинги и шланг. Уже нашёл где купит датчи вкл выкл компрессора по давлению... Остаётся купить обратный клапан, аварийный клапан и клапан для слива конденсата. Где их взять?
Я буду тут брать.
http://off-road-market.ru/catalog/139/

Добавлено спустя 8 минут 13 секунд:
димыч писал(а):
МАБУТА писал(а): на КамАЗовском ресивере есть клапан для конденсата!!!
http://www.gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7&start=2030 Вот,почитайте.Может пригодится.Обратите внимание на наличие фильтра-осушителя.Не лишняя опция.
Димыч, спасибо за ссылку.
Об осушителе (влаго/масло отделителе) я думал, но пока делаю бюджетный вариант, но позже буду ставить обязательно. Хотя, говорят, он мерзнет зимой и клинит, а если не уследить, то промерзает и ему приходит трындец...
А вариант с "тройником/разветвителем" на несколько потребителей (там аж на целых 6) намного упростит мою схему. Т.к. я нашел в продаже только Т-образные "тройники"...

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:
arks писал(а):А зачем на оба борта воздух раздавать? Имхо, чем сложнее система, тем больше возможности для утечек. Я себе на один борт выводить буду...
А как ты будешь на обратном борту качать? Вокруг машины тащить? Это же какой длинны нужен шланг? А если кругом грязи по яики, весь шланг будет в какашках))) Да и просто не удобно.
А так, с каждого борта своя розетка.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#10 МАБУТА » 01.10.2012, 15:34

если будешь ставить фильтр устанавливай стаканом в низ перед компрессором и откручивай периодически заливай зимой спирт :crazy: !
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2012
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#11 Abrus » 01.10.2012, 15:45

Шустрый писал(а):А как ты будешь на обратном борту качать? Вокруг машины тащить? Это же какой длинны нужен шланг? А если кругом грязи по яики, весь шланг будет в какашках))) Да и просто не удобно.
А так, с каждого борта своя розетка.

Разъем у заднего борта и нет проблем. Шланга хватает от заднего борта до переднего колеса, а ходить все равно придется.
И спиральный шланг сильно не провисает (если он нормальный, а не туфтовый).
И в запасе все равно нужен еще шланг, чтоб в случае его поломки (пластик же) было чем накачать колеса. Хотя его и отремонтировать можно ))
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 366

#12 Kirill_CH2 » 01.10.2012, 15:49

Шустрый писал(а):
Kirill_CH2 писал(а):Всем привет, тоже собираюсь собрать себе пневмо систему, купил ресивер от МАЗА на 40л за 1350р. Компрессор Агрессор 160л/мин за 4090, фитинги и шланг. Уже нашёл где купит датчи вкл выкл компрессора по давлению... Остаётся купить обратный клапан, аварийный клапан и клапан для слива конденсата. Где их взять?
Я буду тут брать.
http://off-road-market.ru/catalog/139/

Точняк, чё-то просмотрел =)только вот обратного клапана там нет... его ни кто ни где не видел =) Мне вот интересно, какой пневмоинструмент сможет работать от моей системы =) макс давление у меня будет 8атм. Как я понимаю мне придется покупать переходники под все эти датчики, завтра хотел ехать уже точить переходники на фитинги от ресивера... =(
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

#13 Саша ТР-3 » 01.10.2012, 15:53

Сань, ты уж прости, но судя по твоей схеме и перечню комплектующих ни фига это не бюджетный вариант! :-D Думаю что имеет смысл начитаться и сразу конфетку собрать! :co_ol:
УАЗ Хантер.
Саша ТР-3 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Откуда: Москвач
Сообщения: 2333
Машина: УАЗ 31512, УАЗ 315196, MPS, Lexus RX

#14 Шустрый » 01.10.2012, 16:23

МАБУТА писал(а):если будешь ставить фильтр устанавливай стаканом в низ перед компрессором и откручивай периодически заливай зимой спирт :crazy: !
таааак, спирт у меня есть, периодичность - наверно, чем чаще, тем лучше...
а за руль потом как? я протифф пьянства за рулем...

ПС. спасибо за идею.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Kirill_CH2 писал(а):
Точняк, чё-то просмотрел =)только вот обратного клапана там нет... его ни кто ни где не видел =)
а это что?
http://off-road-market.ru/catalog/277/item/2359/

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Саша ТР-3 писал(а):Сань, ты уж прости, но судя по твоей схеме и перечню комплектующих ни фига это не бюджетный вариант! :-D Думаю что имеет смысл начитаться и сразу конфетку собрать! :co_ol:

Ну, если сравнивать с готовыми установочными комплектами - это от 15 000 руб. То у меня очень бюджетный вариант. Самы дорогая его часть - компрессор, у меня уже есть. Ресивер, надеюсь взять у нас на формуе - б/у, от ПАЗика, за 1000 руб. - остальное мелочи. А вот влаго/масло отделитель - уже дорогой компонент и я временно от него отказываюсь.
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#15 МАБУТА » 01.10.2012, 16:33

могу поменять ресивер на что нибудь!!!
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2012
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#16 Шустрый » 01.10.2012, 16:34

МАБУТА писал(а):могу поменять ресивер на что нибудь!!!
поподробней
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#17 МАБУТА » 01.10.2012, 16:42

да есть у меня ресиверы разные ГАЗоновские ЗИЛовские !!!просто мелочью не торгую !!!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вот еще насчет ресивера можно использовать порошковый огнетушитель в которые рассчитан на 800 кПа.
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2012
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#18 Шустрый » 01.10.2012, 16:54

МАБУТА писал(а):да есть у меня ресиверы разные ГАЗоновские ЗИЛовские !!!просто мелочью не торгую !!!

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
вот еще насчет ресивера можно использовать порошковый огнетушитель в которые рассчитан на 800 кПа.
нее, огнетушители и прочие не профильные балоны фтопку. Мне нужен сосуд, который гарантировано выдержит до 15 атм. Т.е. рабочее будет 10атм.
И один балон - минимум 20л. и с минимум тремя отверстиями под фитинги и прочее..
"Пьянка считается приличной, если стоимость закуски превосходит стоимость портвейна."
"Я счастлив по умолчанию! Не лезьте, пожалуйста, в настройки."
Шустрый M
Автор темы, Крабик. Чо думать - копать надо!
Аватара
Возраст: 40
Сообщения: 4475
Машина: TLC-80, слегка лифтован.

#19 димыч » 01.10.2012, 18:39

Фильтр стоит от 300 до 700 руб.Главное обращай внимание на какое давление он расчитан.Бери попроще.Без манометра и прочих извратов.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
димыч M
ПадонаГ
Аватара
Возраст: 45
Откуда: Москва.Тушино
Сообщения: 5899
Машина: Додж Рэм 2500

#20 Kirill_CH2 » 01.10.2012, 18:42

РЕСИВЕР ОТ МАЗА НОВЫЙ НА 40Л 1350Р!
-Да не ссы ты! Сюда оппозиция через неделю приедет! Спасут!
Kirill_CH2 M
Изюм
Аватара
Возраст: 31
Откуда: Серпухов Мос. Обл.
Сообщения: 394
Машина: MMC Pajero 02' 5D 4M41 32,6"

След.

Вернуться в Технические вопросы

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость