Поддув воздуха в мосты,коробку,раздатку

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#41 G-class » 02.12.2012, 19:25

.........
Последний раз редактировалось G-class 29.04.2014, 14:19, всего редактировалось 1 раз.
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

#42 МАБУТА » 02.12.2012, 20:34

1 техническая атмосфера = 1 кгс/см²
не айс большая погрешность!!!не там ищете !редуктор рассчитан на работу при каком давлении!
это простой газосварочный редуктор , вы когда не будь малюткой варили что не будь, когда в баллоне менее 5 атм редуктор затягиваешь на полную! пружинные редукторы не долговечны нужно разгружать пружина заминается ! если хочешь приезжай попробуй настрой найду тебе баллон пустой :-) у меня редуктора польские 80 годов и то мучаюсь !
1 техническая атмосфера = 1 кгс/см² это 1,01325 бар, а надо 0.2

Добавлено спустя 12 минут 51 секунду:
возможно вам подойдут редуктора латунные медицинские от кислородных масок.

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:
шкала деления выходного манометра должна быть не более 1 атмосферы.
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#43 Flak88 » 02.12.2012, 21:08

Это о чём было? ))) Всё есть: CAMOZZI, FESTO, SMC и т.д.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#44 МАБУТА » 02.12.2012, 21:22

а конкретно какой ! на котором можно выставить 0.2 бара с сотой погрешностью ?
ОРГИ КОЗЛЫ!!!ТРАССА ГОВНО!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
МАБУТА M
Anarchist
Аватара
Возраст: 51
Откуда: Курск-Подольск-Рязань
Сообщения: 2013
Машина: MPS 4D56 99 л.с

#45 Семнадцатый » 02.12.2012, 22:08

Хм. А если к сапуну подвести от компрессора клапан через осушитель на 0.2 атм, а от сапуна на улицу 0.3атм.. Таким образом у нас получается постоянное давление внутри моста 0.2 атм..
Если бывают отключаемые клапана, то это вообще замечательно, т.к. можно в штатном режиме ездить с отключеной системой с свободно выведеным сапуном.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
Я на Drive.ru
Семнадцатый M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 35
Сообщения: 338
Машина: Mitsubishi Pajero Sport II

#46 Док » 02.12.2012, 22:31

А не проще (надёжнее) диаметром выходной дырки давление задать? Т.е. насос качает в мост напрямую по впускной трубке, а в выпускной трубе стоит жиклёр с подобранным отверстием. Выпускная трубка длинная, под капот, чтоб конденсат от масляной взвеси оседал и стекал обратно. Зато никаких клапанов/редукторов влияющих на надёжность.
Док
Немного комментю
Сообщения: 330
Машина: ТЛК105

#47 YOMOYO » 02.12.2012, 22:55

майор:Для исключения попадания воды через сальники агрегатов думаю замутить принудительный подпор воздуха включающицся от кнопки из салона и работающий от компрессора для китайской дудки. Идея конечно не новая, но чтобы кто нибудь применял на практике мне не известно.Я тка понимаю основная задача не "передуть" чтобы масло из мостов не погнало, но китайскому компрессору от пневмодудки думаю это не под силу.
Что скажете?
Звиняй, не прочел всё, но думаю, что сальники нужны для того , чтобы не выгонять наружу масло, а из-вне не затаскивать всякую хрень.
, а вентиляция - уравновешивает давление снаружи и внутри.....имхо.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#48 Flak88 » 02.12.2012, 23:24

МАБУТА:а конкретно какой ! на котором можно выставить 0.2 бара с сотой погрешностью ?

Конкретно пусть сам выбирает тот кто делать будет. там есть варианты в нужном диапазоне. Даже при максимально допустимой у таких приборов погрешности 10% избыточное давление будет 0,12 против 0,1 - ничего "криминального".
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#49 G-class » 03.12.2012, 00:17

.........
G-class M
Покапот
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 1005
Машина: TLC-105 модифицированный

Пред.

Вернуться в Технические вопросы