Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
Al_Samaka:Я делал сам вместе с отцом. Ушло полтора листа 1,5 мм алюминия (1 лист - 1.5х3 м), обошлось в 6 тысяч рублей и 2 дня работы. Кузов покрасил внутри битумной мастикой самой обыкновенной, крепить его (вкладыш) никак не надо, положишь на мастику, и хрен его потом оттуда вынешь, она как клей получается. Правда я делал летом и клал сразу как только покрасил, т.е. не ждал высыхания.
А мне нравится алюминий, плюс сильно увеличивается простор для творчества в плане крепления всего и вся. Ну и как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные..." А может меня вообще скоро отпустит эта тема.Coder:По-мне, так или на эти деньги обработать чем-нибудь или вообще не трогать и если что - заменить кузов через 7-10 лет (если не продашь раньше). Честно, Серег, не вижу смысла в обшивке. Эстетичней не становится, практики минимум.
В первую очередь я боюсь гальванопары в местах крепления. Кузов - таль, заклёпки - сталь, обшивка - алюминий...Coder:П.с. ИМХО, если обработать чем-нибудь в толстый слой и потом обшить, то гальванопары не будет - расстояние велико для нее.
П.п.с. Может можно заклепывать через шайбы, что бы увеличить расстояние для гальванопары?
У меня местами пластикоые ящики краску до металла сняли на бортах...Валдис:а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные
но алюминий пачкается
1. Вранглеры ржавеют очень хорошо сами по себе.anker:Серег, вот тут наглядно показано про что бывает от обшить алюминием
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_ ... rnal/4035225266124051350/#post
вместо многоточия можноподставить любую марку авто - если не следить, то ржавеет все и без "гальванопар"...One-UpMotorsport:Ребята, вы чего, ....... гниют за милую душу и без алюминия. Ровно тот же эффект ))).
Валдис:а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист
лист легко вытаскивается
а мне такую штуку обещали смастерить в пикап, думаю - очень удобно будет.КаПалыч:крассавно-выдвижная платформа
я даже знаю, кто обещалvitaminka:обещали смастерить
У Вируса такая.... Суперская весчь...КаПалыч:Валдис:а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист
лист легко вытаскивается
.. а если к нему еще колесики приделать снизу, а по бокам ручки - ваще получиццо крассавно-выдвижная платформа (мечта идиота, т.е. меня, которая 20тыр у Пумакса, Девяткин вон себе купил.. гат.. ;))..
У меня например и внутри песок, гряз вода постоянно.Ерунда. Это снаружи боевой машины, песок, грязь, постоянно вода и т.п. А он внутри будет делать, и если все хорошенько и от души промазать и подогнать детали, все будет нормально.
Моряк:ри условии экстремальной эксплуатации следов коррозии из-за эффекта гальванопары не обнаружено.
кстати, очень много силовоги обвеса - бампера,пороги - изготовленные из стальных элементов, накрываются производителями алюминиевыми листами и крепятся заклепками.
У меня пока не намечается. По статистике проблемы с кузовом есть у агрегатов, возраст которых более 7ми лет и экспуатировались в сильно-царапающем режиме.Я бы на вашем месте тоже побаивался, поскольку что не китайский пикап, так весь задний борт одна большая ржавая дырка.
Дим, да просто что-то приспичило)) Если переболею люминькой, то в кузове поселится line-x. Пока же на тему line-x думаю только о покрытии всей машины снаружи. А раптор как-то не оч в сравнении с line-x.vikont5782:Серег, а почему аллюминием, может line-X или вот интересный вариант http://www.gravitex.ru/component/option,com_delfcatalog/Itemid,6/catid,1/id,9/task,i/
на Пикапклубе была темка про сравнение. На драйве где-то попадались машинки у которых с раптором траблы были.vikont5782:а где видел такие сравнения?
Вот неплохо бы вид снаружи еще! А так да, красотень!hrom-kross:Вот какая у меня красота получилась!
https://yadi.sk/i/llu_NouVpzAfi