Как обшить кузов алюминием

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 flubber » 06.12.2012, 12:04

Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:
Изображение
Пообщался с triffid'ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#2 100рож » 06.12.2012, 12:23

Оу, а как они присобачили колесо? тоже так хочу!
...and justice for all

...это не грязь, это твоя Родина, сынок...
100рож M
Читатель
Аватара
Возраст: 48
Откуда: мне везде близко
Сообщения: 138
Машина: Volkswagen AMAROK

#3 Моряк » 06.12.2012, 12:36

У тебя получится постоянная вода между нижней пластиной алюминия и кузовом, мож биитум и поможет конечно. А так да для ящиков и крепежей очень приятно получается.
Подскажи пожалуйста, а какой примерно ценник тебе озвучили? Ну чтоб понимать порядок такой доработки.
Моряк
Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#4 flubber » 06.12.2012, 14:59

Моряк:У тебя получится постоянная вода между нижней пластиной алюминия и кузовом
Ну как-то же люди живут с обшитыми кузовами :nez-nayu:
Моряк:Подскажи пожалуйста, а какой примерно ценник тебе озвучили? Ну чтоб понимать порядок такой доработки.
Озвучили 53 тыр. Типа как обшить и купить ящики у них. А если по материалам смотреть, то 10 где-то, ну 15...
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#5 Coder » 06.12.2012, 15:19

Серег, а какой практический смысл в такой обшивке?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#6 Abrus » 06.12.2012, 15:23

flubber:Озвучили 53 тыр. Типа как обшить и купить ящики у них.

Если ящики? как на сайте:
Изображение
То они не очень практичные. Влазит в них немного, а места занимаю много.
Стояли у меня два таких ящика в кузове. В итоге продал.

За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))

Там: http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=2288&p=60765&hilit=кузов#p60765
Изображение
Abrus
Не люблю жару
Аватара
Сообщения: 367

#7 flubber » 06.12.2012, 15:51

Abrus:Если ящики? как на сайте:
Нет, они обшивку с интегрированными ящиками (см первый пост) посчитали так.

Abrus:За 53 тысячи можно купить запасной кузов и еще что-нибудь полезное ))
Запасной новый кузов ))))
Предлагаешь сейчас купить запаску, обшить нынешний, не заморачиваясь коррозией и не защищаясь от неё, а годика через 3 заменить ржавый кузов? :-D
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#8 Coder » 06.12.2012, 15:56

flubber:годика через 3 заменить ржавый кузов?
На старой Эльке кузов не ржавел, хотя у меня валялся там только кусок паласа.
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#9 flubber » 06.12.2012, 16:04

Coder:На старой Эльке кузов не ржавел, хотя у меня валялся там только кусок паласа.
Если люминь с кузовом образуют гальваническую пару, то коррозия придёт быстро)))
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#10 Coder » 06.12.2012, 16:14

По-мне, так или на эти деньги обработать чем-нибудь или вообще не трогать и если что - заменить кузов через 7-10 лет (если не продашь раньше). Честно, Серег, не вижу смысла в обшивке. Эстетичней не становится, практики минимум. Дело, конечно, твое. Тебе решать.
П.с. ИМХО, если обработать чем-нибудь в толстый слой и потом обшить, то гальванопары не будет - расстояние велико для нее.
П.п.с. Может можно заклепывать через шайбы, что бы увеличить расстояние для гальванопары?
Coder M
Кодирую. Дорого.
Аватара
Возраст: 46
Откуда: Москва, СЗАО
Сообщения: 4404
Машина: L 200

#11 Al_Samaka » 06.12.2012, 16:23

flubber:Комрады, поселилась в голове моей навязчивая идея обшить грузовой кузов алюминием приблизительно так:
Изображение
Пообщался с triffid'ами, похудел от ценника и решил подумать получится ли сделать это самому с товарищами/родными в гараже.
В принципе ничего супер-сложного нет. Нужно пару листов алюминия, петли, алюминиевый уголок, заклепки, уплотнитель, саморезы, герметик(?).
Но есть несколько вопросов, которые не дают мне покоя.
1. Чем обработать кузов перед укладыванием алюминия? Резино-битумная мастика типа body 910? Где-то читал, что её для этого рекомендуют.
2. Как крепить алюминий к кузову? Заклепки? Как избежать гальванической пары?
3. Какие ещё подводные камни могу упускать?

Я делал сам вместе с отцом. Ушло полтора листа 1,5 мм алюминия (1 лист - 1.5х3 м), обошлось в 6 тысяч рублей и 2 дня работы. Кузов покрасил внутри битумной мастикой самой обыкновенной, крепить его (вкладыш) никак не надо, положишь на мастику, и хрен его потом оттуда вынешь, она как клей получается. Правда я делал летом и клал сразу как только покрасил, т.е. не ждал высыхания.

Вот тут я писал более подробно: http://adventurerme.livejournal.com/5944.html

Изображение

Изображение

Забыл дописать, вся конструкция вкладыша на заклепках, но к кузову, как сказал выше ничем не закреплена, ибо это не нужно.
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#12 Валдис » 06.12.2012, 17:12

а я вообще не стал замарачиваться
вырезал лист люминия по форме пола
наклеил на пол полосы уплотнителя для окон
положил лист

лист легко вытаскивается
а борта и арки изнутри вообще оставил как есть, они не ржавеют даже царапаные

но алюминий пачкается
мы на Драйве http://www.drive2.ru/users/valdis82/blog/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Валдис M
Флудер
Аватара
Возраст: 41
Сообщения: 1296
Машина: Мэджик

#13 hunter_kot » 06.12.2012, 17:53

Мучает вопрос: А почему не хорошо избитый уже пластиковый вкладыш? В чем подвох?
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#14 Al_Samaka » 06.12.2012, 18:30

hunter_kot:Мучает вопрос: А почему не хорошо избитый уже пластиковый вкладыш? В чем подвох?

1. Хочется поковыряться с машиной.
2. Дешевле.
3. ИМХО - красивее.
4. Прочнее.
5. Тяжелее.

;-)
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#15 hunter_kot » 06.12.2012, 18:41

Понятно.... Ну..... За искусство... (с) :drinks: :drinks: :drinks:
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#16 One-UpMotorsport » 06.12.2012, 22:27

Клиентам, правда не на пикапах, клали вибропласт, как положено с нагревом. Сверху уже листы на заклепках. Место под заклепку обрабатывали мастикой. Касательно гальванической пары, вопрос интересный, у меня на боевой машине алюминий уже 5 лет, с момента покупки кузова и ржа около отверстий не пошла ))). Равно как и в тех местах, где приклепаны алюминивые кронштейны к кузову.
"Кроилово ведет к валилову, валилово ведет к попадалову" (с)не мой
Http://www.one-up-ms.ru/
Нива на Drive2.ru NISSAN на Drive2.ru
One-UpMotorsport M
Читатель
Аватара
Возраст: 40
Откуда: Москва, Селятино, Конаково.
Сообщения: 52
Машина: Nissan X-Terra, 21213 Rally-Raid.

#17 anker » 06.12.2012, 22:33

Серег, вот тут наглядно показано про что бывает от обшить алюминием
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_ ... rnal/4035225266124051350/#post
anker
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#18 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:22

anker:Серег, вот тут наглядно показано про что бывает от обшить алюминием
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_ ... rnal/4035225266124051350/#post

Ерунда. Это снаружи боевой машины, песок, грязь, постоянно вода и т.п. А он внутри будет делать, и если все хорошенько и от души промазать и подогнать детали, все будет нормально.
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

#19 anker » 06.12.2012, 23:41

Al_Samaka:Ерунда. Это снаружи боевой машины, песок, грязь, постоянно вода и т.п. А он внутри будет делать, и если все хорошенько и от души промазать и подогнать детали, все будет нормально.
я еще не очень знаток тонкостей. просто после прочтения этого решила, что никогда ничего не буду обшивать алюминием... )
anker
Местный житель
Аватара
Возраст: 41
Откуда: Москва
Сообщения: 2332
Машина: nissan patfinder R50, Jeep Cherokee (XJ).

#20 Al_Samaka » 06.12.2012, 23:43

Да, кстати полости для проветривания все равно остаются по бортам, и пол кузова волнистый, все в порядке будет.
Al_Samaka M
Писатель
Аватара
Возраст: 34
Откуда: Москва, Юг.
Сообщения: 710
Машина: Mazda B-2500 - в прошлом.
Nissan - в настоящем.

След.

Вернуться в Технические вопросы