Моряк:Николай И,
да-да, опять черно-белый мир. патрулям и крузакам на дорогу выезжать низзя, они же внедорожные и с мостами. Меня интересует все ж таки относительное сравнение двух типов подвесок длинные рычаги с панарой и А-образником.
Не нада ля-ля-ля , пжалуйсты
про стоковые автомобили и разговора нет, гоняй докуда движок раскрутит
Но как только ты поставишь патрули и крузаки на 35" колёса и выше ( а ниже и заморачиваться нечего переделками ) то какие простите ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ на асфальте???? Ну не смешите.
Да ещё и со снятыми стабилизаторами поперечной устойчивости в переди и с зади.....
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:U F O:Пока тут идет дискуссия - присоседюсь со своим вопросом. Имеется авто на лонгах, планируется катание по асфальту, так и по говнам достаточно жестким. Отсюда возникает вопрос по амортам - брать обычные масленки, газ или может заморочиться и воткнуть Fox 2" с бачками?
Если не думается о координальном изменении самой подвески,
то не вижу никакого смысла выкидывать деньги на установку супер-пупер амортизаторов. Катайтесь спокойно на родных... это как минимум продуманное решение конструкторов .
У меня хватает ума считать что я дурак.