Варианты крепления моста к пепелацу.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Моряк » 15.01.2013, 11:32

Доброго времени суток, товарищи конструкторы.
Я начал продумывать варианты крепления неразрезных мостов к автомобилю.
С если использовать рессоры, то тут все вроде понятно.
Если же использовать пружины, то тут все начинают плясать кто во что горазд.
Видел такие конструкции:
Изображение
такие:
Изображение
И еще кучу вариаций на тему когда полуоси держат 2 рычага.
Смотрю на аммерские лонги и вижу 4 основных типа:
С одной верхней тягой по центру:
Изображение
С треугольной верхней тягой по центру:
Изображение
С двумя рычагами:
Изображение
И вообще одним раздвоеным:
Изображение
Ну и собственно вопрос: нахрена так много-то? :D Какая лучше?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#2 YOMOYO » 15.01.2013, 13:41

Х/З какая лучше.
Могу сказать, что верхняя картинка, это задня подвеска классических жигулей и нивы.
Вроде-бы достаточно неплохо себя зарекомендовавшая.
....На приведенных картинках я увидел только 2 варианта.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#3 Николай И » 15.01.2013, 14:50

Смотря для чего ты это хочешь сделать.

Как минимум правильно рассчитанные что рессорная , что пружинная подвески полностью обеспечивают необходимые условия работы...

Но рессорная много проще и надёжнее.

То что выложено на фото это уже изыски заточенные под конкретные сугубо узконаправленные цели.
Ты то что хочешь строить?
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#4 Моряк » 15.01.2013, 16:46

У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.

Почему не описывал именно свою потребность - просто хочу разобрать для чего вообще какие вариации используют и выбрать свой вариант.
Если есть какой-нить интересный материал на эту тему буду премного благодарен. :drinks:
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#5 Flak88 » 15.01.2013, 17:07

Моряк:не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).

А здесь смотрел? ))) /viewtopic.php?f=35&t=1429
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#6 Моряк » 15.01.2013, 17:15

Смотрел. К сожалению амортами в моем случае не сильно поможешь. Они уберегут от пробития, но хода подвески не добавят, т.к. при ходе большем, чем у меня сейчас есть на пару сантиметров у меня начинает закусывать шрузы.
Я ж говорю изначально так и планировал повысить жесткость, сменить ГП, поставить блокировки и успакоиться. Но суммарный бюджет вышел сравнимый с мостами. Вот и задумался. :-|
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#7 Николай И » 15.01.2013, 17:44

Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.

. :drinks:


Ставить авто с независимой передней подвеской на мосты....

Может ты с начало посчитаешь бюджет данного мероприятия и выйдет что дешевле и надёжнее просто продать один авто и купить другой с уже имеющимися в стандарте зависимыми мостами?


От чего мосты хочешь ставить?
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#8 Аксён » 15.01.2013, 17:46

Так ЗОППА или перед на повестке дня?
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 43
Сообщения: 259
Машина: 10 литров на два капота

#9 эльф » 15.01.2013, 17:52

Как понимаю на повестке передок
http://www.extremaly.com
Делай что должен, пусть будет что будет! Если Вас от меня тошнит, блюйте на здоровье.© Я не настолько велик, чтоб быть скромнее ©.
8-926- НОЛЬ - 91 - 17 - 6 один - с 11 до 19
эльф
Мелкий лесной пакостник
Аватара
Откуда: Москва
Сообщения: 2622
Машина: Соболь 4х4 лифт, колеса... все как мы любим

Газель

Ушел в закат Jeep cheroke

#10 Flak88 » 15.01.2013, 17:58

Если хочешь длинноходную подвеску, то для заднего моста варианты 2 и 4 (одно и то же, А-рычаг), для переднего моста так:
Изображение

Вместо пружина/амортизатор можно использовать койловер.

Только смысл по цене? Мосты+длинноходные пружины/амортизаторы (койловеры) будет недёшево. Может обойтись амортизаторами с выносными бачками с прогрессивной характеристикой? Это уже будет другой уровень езды по полям на скорости, поставишь - почувствуешь. Или хотя бы 2" бампстопы применить от пробоев - как минимум.

P.S. Вариант 5 - фтопку, это бред для стандартной машины.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#11 Николай И » 15.01.2013, 18:10

для длиннохода однозначно надо выкидывать стабилизаторы утойчивости... ну и чего это будет на шоссе на скорости?

Или делать их "отключаемыми"

Да и зачем длинноход если плпнируется установка жёсткой блокировки. Вывесился, включил блок и выехал.

Гелендваген из-за недостаточного хода подвески в стандарте оборудован всеми жёсткими блокировками.

А тот же наш УАЗ нет, ибо у него хода больше и вывешивается реже нежели Гелик.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#12 Flak88 » 15.01.2013, 18:36

Это стандартные заблуждения трофистов.))) Речь немного о другом:
Моряк:Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#13 Николай И » 15.01.2013, 18:52

Flak88:Это стандартные заблуждения трофистов.))) Речь немного о другом:
Моряк:Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке


Тогда я задам вопрос - с какой цифры скорости считать движение " быстрым" а до какой "медленным" :-)

Честно говоря мне вообще не понятна цель ТС по такой архи конструктивной передлки подвески если только не глубокое внедорожье...

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
И это... какую машину то собираемся на все мосты ставить?
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#14 Flak88 » 15.01.2013, 19:24

Предположу что речь идёт о "пограничной" средней скорости 35-40 км/ч (от марки авто) при длительном передвижении по пересечёнке. (Предположу что это полевые/лесные дорожки/тропинки, а не Гранд-Каньон). )))
Что скажет ТС?
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#15 juggernaut » 15.01.2013, 19:26

На форумах по китайцам инфы просто море как ставить на мосты, повезло им с родней от Toyota :-)

Простой вариант передний мост на клюшки УАЗа поставить, но ходов практически нет у них...

Изображение

Изображение

Изображение

Задний мост снова так же из простоты поставить на А-образник. Хода будут отличные. Но будет всего 3 точки крепления моста -> потенциальная слабость конструкции.

Изображение

Самые большие хода (но такие вряд ли даже понадобятся) будут на подвеске с сферическими шарнирами ШС.

Передняя как на Jeep с Лонг Армами, сзади так называемая 4link. Но все это не просто, дорого и требует расчетов.

Изображение

Изображение

И смешанный вариант

phpBB [video]


Рессоры это самый простой и эффективный вариант :-)

Изображение

Изображение

Моряк:И вообще одним раздвоеным:

Такого быт не может, т.к. ничего не держит мост от поперечного смещения, не показана тяга Панара.
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#16 Моряк » 15.01.2013, 20:26

Как понимаю на повестке передок
На повестке дня оба. Просто я начал разбираться с заднего, вот и картинки с него.
Предположу что речь идёт о "пограничной" средней скорости 35-40 км/ч
Чуть выше. Сейчас это идет как 30-60 по грунтовкам и 5-30 по пересеченкам. 60 могу держать только на относительно ровном покрытии.

Что касается денег, то альтернативы в этом бюджете нету. Да и продавать 2х-3х летнего китайца очень не выгодно. Ближайший аналог - чирок, но кузова, кузова, кузова... Ничто не вечно под этим небом.
В общем у меня есть бюджет на доведение штатной подвески до нормы(аморты, главные пары, блокировки итд). Если я могу за удвоенную сумму получить интересное решение на мостах, то я считаю, что оно того стоит. Я ж не просто ходы подвески то улучшу, я еще получу кучу плюшек в виде задних дисковых тормозов, доступности запчастей и увеличенному ресурсу этих запчастей.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#17 Николай И » 15.01.2013, 21:06

Моряк:
Как понимаю на повестке передок
На повестке дня оба. Просто я начал разбираться с заднего, вот и картинки с него.
Предположу что речь идёт о "пограничной" средней скорости 35-40 км/ч
Чуть выше. Сейчас это идет как 30-60 по грунтовкам и 5-30 по пересеченкам. 60 могу держать только на относительно ровном покрытии.

Что касается денег, то альтернативы в этом бюджете нету. Да и продавать 2х-3х летнего китайца очень не выгодно. Ближайший аналог - чирок, но кузова, кузова, кузова... Ничто не вечно под этим небом.
В общем у меня есть бюджет на доведение штатной подвески до нормы(аморты, главные пары, блокировки итд). Если я могу за удвоенную сумму получить интересное решение на мостах, то я считаю, что оно того стоит. Я ж не просто ходы подвески то улучшу, я еще получу кучу плюшек в виде задних дисковых тормозов, доступности запчастей и увеличенному ресурсу этих запчастей.


Не получишь.


Ибо сейчас у тебя независимая пробивает, так же будет пробивать и зависимая.

Дешевле другие пружины , более жёсткие поставить и амортизаторы, чем огород городить на 3-летней машине с заменой мостов.

Я правильно понял что независимая на переде на пружинах?

Ну или поставь пневмо в твои пружины... сейчас масса таких КИТ комплектов. На пересечёнке накочал, а на шоссе сдул.

Не понимаю, зачем переделывать 3-х летнего китайца., когда можно просто поставить все другие упругие элементы начиная с полиуретана заканчивая пружинами и амортами нужной жёсткости.

Прости, но реально не могу уловить задачу, особенно если это касается 3-х летнего авто... и простите в каких это соревнованиях он должен участвовать если в с такими переделками ( замена конструкции переднего моста) он сразу в ТР-3 попадает... а там ему просто ловить нечего...
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#18 juggernaut » 15.01.2013, 21:25

Независимая подвеска бесполезняк, там ничего не сделать.

Хода сильно ограничены углами работы шрусов.

И вообще там торсионы.
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#19 Николай И » 15.01.2013, 21:58

juggernaut:Независимая подвеска бесполезняк, там ничего не сделать.

Хода сильно ограничены углами работы шрусов.

И вообще там торсионы.


Я просто не знал что в В Грет Воле торсионы.

Ну тоды да... правда их "крутануть" можно.... а ходы... ну какие есть. это простите рассчитанная конструкция


П.С.

В соревнованиях какого ранга будет участвовать сей пепелац?

Уж ооочень координальная переделка авто.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#20 Demon13 » 15.01.2013, 22:03

Николай И: Я просто не знал что в В Грет Воле торсионы.
Ну тоды да... правда их "крутануть" можно....
Дальше отбойников(читай углы работы ШРУСов) не накрутишь.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

След.

Вернуться в Технические вопросы