Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
Моряк:не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.
.
Моряк:Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке
Flak88:Это стандартные заблуждения трофистов.))) Речь немного о другом:Моряк:Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке
Моряк:И вообще одним раздвоеным:
На повестке дня оба. Просто я начал разбираться с заднего, вот и картинки с него.Как понимаю на повестке передок
Чуть выше. Сейчас это идет как 30-60 по грунтовкам и 5-30 по пересеченкам. 60 могу держать только на относительно ровном покрытии.Предположу что речь идёт о "пограничной" средней скорости 35-40 км/ч
Моряк:На повестке дня оба. Просто я начал разбираться с заднего, вот и картинки с него.Как понимаю на повестке передокЧуть выше. Сейчас это идет как 30-60 по грунтовкам и 5-30 по пересеченкам. 60 могу держать только на относительно ровном покрытии.Предположу что речь идёт о "пограничной" средней скорости 35-40 км/ч
Что касается денег, то альтернативы в этом бюджете нету. Да и продавать 2х-3х летнего китайца очень не выгодно. Ближайший аналог - чирок, но кузова, кузова, кузова... Ничто не вечно под этим небом.
В общем у меня есть бюджет на доведение штатной подвески до нормы(аморты, главные пары, блокировки итд). Если я могу за удвоенную сумму получить интересное решение на мостах, то я считаю, что оно того стоит. Я ж не просто ходы подвески то улучшу, я еще получу кучу плюшек в виде задних дисковых тормозов, доступности запчастей и увеличенному ресурсу этих запчастей.
juggernaut:Независимая подвеска бесполезняк, там ничего не сделать.
Хода сильно ограничены углами работы шрусов.
И вообще там торсионы.
Дальше отбойников(читай углы работы ШРУСов) не накрутишь.Николай И: Я просто не знал что в В Грет Воле торсионы.
Ну тоды да... правда их "крутануть" можно....