Варианты крепления моста к пепелацу.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#21 Shuvay » 15.01.2013, 22:10

МОРЯК!А какое передаточное число главных пар на твоем китайце и объем движки?
Shuvay M
Чего-нибудь
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Город герой Балашиха
Сообщения: 492
Машина: легенда и мечта

#22 Чебуразик » 15.01.2013, 22:15

Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.

Почему не описывал именно свою потребность - просто хочу разобрать для чего вообще какие вариации используют и выбрать свой вариант.
Если есть какой-нить интересный материал на эту тему буду премного благодарен. :drinks:


По мне не правильный подход, определи цели, задачи и обязательно расскажи на какой авто и с какой он подвеской изначально, и уж тогда можно будет выбрать оптимальный для тебя вариант, а иначе просто флуд не о чём.
К примеру у меня УАЗ 31512 на рессорной подвеске по кругу, подумываю добавить пружины для мягкости, соответственно убрать большую часть листов рессор, возможно этот вариант тебе подойдёт, плюс можно сделать двойные серьги.http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=3 ... 5abc7ef572b16d3028b289b63e23dc и http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
Последний раз редактировалось Чебуразик 15.01.2013, 22:32, всего редактировалось 3 раз(а).
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#23 Николай И » 15.01.2013, 22:18

Demon13:
Николай И: Я просто не знал что в В Грет Воле торсионы.
Ну тоды да... правда их "крутануть" можно....
Дальше отбойников(читай углы работы ШРУСов) не накрутишь.


А и не надо.
тут или огромные хода подвески или устойчивость на шоссе.

Поэтому мне и не понятно для каких соревнований готовится авто.

Те авто что на фотах до места соревнований на прицепах приезжают.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#24 MURzik71 » 15.01.2013, 23:35

Shuvay:МОРЯК!А какое передаточное число главных пар на твоем китайце и объем движки?
Может быть два варианта: Двигатель бензиновый объемом 2.2л мощностью 110 л.с. и турдизельный объемом 2.8л мощностью 95 л.с.Главные пары по идее 4.22,но может быть и 4.55.Как правило,когда на китайца ставят 32-33" колёса,то пары ставят 4.55(если стояли 4.22)
963 -77-88-четыре-99 Влад
MURzik71 M
Местный житель
Аватара
Возраст: 52
Откуда: ВАО,Перово
Сообщения: 2426
Машина: КЕТацкое ведро

#25 Flak88 » 15.01.2013, 23:39

Э, нет, коллеги, жёсткие упругие элементы + жёсткие амортизаторы это только брёвна из леса на даче возить. )))

Про хода и устойчивость - наберите Baja 500 или Baja 1000 в тырнете.

Торсионы "китовые" можно подобрать по ходам и жёсткости, в результате долгого и упорного процесса. ))) Но зачем, ТС собрался всю подвеску кардинально перестраивать. ))) Хотя проще в его случае с амортизаторами поработать. Даже по самому простому пути - пару амортизаторов на колесо подобрать.

Дальше нет предела совершенству. ))) На видео койловер + байпасный амортизатор. (В правом нижнем углу, кстати, стабилизатор, подбирается в зависимости от задач).

phpBB [video]
Последний раз редактировалось Flak88 15.01.2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#26 Николай И » 15.01.2013, 23:45

Можно что угодно, но ради ЧЕГО? и за СКОЛЬКО? :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#27 Flak88 » 15.01.2013, 23:49

Николай И:Можно что угодно, но ради ЧЕГО? и за СКОЛЬКО? :-)

Это не наш путь. :-) Надо сначала поработать болгаркой, а уже потом ходить вокруг останков и думать "ради чего?" и "за сколько?" :-)
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#28 Николай И » 16.01.2013, 00:07

Flak88:
Николай И:Можно что угодно, но ради ЧЕГО? и за СКОЛЬКО? :-)

Это не наш путь. :-) Надо сначала поработать болгаркой, а уже потом ходить вокруг останков и думать "ради чего?" и "за сколько?" :-)


Та бросьте, но не на 2-3-х летней машине :-)

Я реально смысла не вижу "курочить" китайца, всё равно ничего путного из него не выйдет... выкинутые деньги.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#29 Flak88 » 16.01.2013, 00:32

Да я тоже не вижу смысла, разве что процесс ради самого процесса.

Чебуразик:плюс можно сделать двойные серьги.http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=3 ... 5abc7ef572b16d3028b289b63e23dc и http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml

Двойные, они же револьверные серьги не для гражданских машин, это для триала, рок-кроулинга. В США запрещено движение с такими серьгами по дорогам общего пользования.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#30 Tehnokopilka » 16.01.2013, 00:35

Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.

Почему не описывал именно свою потребность - просто хочу разобрать для чего вообще какие вариации используют и выбрать свой вариант.
Если есть какой-нить интересный материал на эту тему буду премного благодарен. :drinks:
Ваще-то требования взаимоисключающие... :?
Если нужны преимущества перед остальными, то нужно идти по тому пути, по которому идут самые искушенные... :nez-nayu:
А это - регулируемая пневмоподвеска и колёсные редуктора. 8-)
Никакими ухищрениями в способах крепления моста к кузову - это не переплюнуть! :-ok-:
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#31 Чебуразик » 16.01.2013, 00:38

Flak88:Э, нет, коллеги, жёсткие упругие элементы + жёсткие амортизаторы это только брёвна из леса на даче возить. )))

Про хода и устойчивость - наберите Baja 500 или Baja 1000 в тырнете.

Торсионы "китовые" можно подобрать по ходам и жёсткости, в результате долгого и упорного процесса. ))) Но зачем, ТС собрался всю подвеску кардинально перестраивать. ))) Хотя проще в его случае с амортизаторами поработать. Даже по самому простому пути - пару амортизаторов на колесо подобрать.

Дальше нет предела совершенству. ))) На видео койловер + байпасный амортизатор. (В правом нижнем углу, кстати, стабилизатор, подбирается в зависимости от задач).

phpBB [video]


Вот, вот и я о чём каждый д----т (делает - а вы что подумали) :-D как хочет, потому и уже задал вопрос топик стартеру зачем, цели. нужно определится и в нужном направлении работать, я свой вариант описал для моих целей более чем достаточно и просто, а главное уже не раз опробовано
разными умельцами.

Видео классное поучительное спасибо.
Чебуразик M
Местный житель
Аватара
Возраст: 49
Откуда: Москва СВАО Отрадное
Сообщения: 1579
Машина: УАЗ 31512

#32 juggernaut » 16.01.2013, 01:21

Блин, для души, для себя, для самоудовлетворения.

Пикап изначально не слишком подходит для соревнований, т.к. слишком большой.

Для соревнований строится прототип на трубчатой раме с колхозными мостами + редукторы + нивский двиг и раздатка газ 69.

А на видео как раз уже прыжковый прототип с подвеской на рычагах длинных и стойками длинными. В штатах бы это были FOX'ы скорее всего :-) Даже такое без серьезных переделок не впихнуть. Ход передней независимой подвески 10см.

У америкосов есть комплекты интересные...

Изображение

Длинные рычаги и ШРУСы. Вот тут я согласен все работает.

Изображение

А вот и малыш Sailor

Изображение

Изображение
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#33 Flak88 » 16.01.2013, 04:16

Не сказал бы, что прототип именно "прыжковый", просто подвеска позволяет и прыгать в том числе. По переделкам, по большому счёту, ничего особо страшного нет, койловеры и амортизаторы не обязательно FOX, KING не менее популярен. Да и F-O-A, и RaceRunner нормально справляются, "раскручены" меньше.

По Toyota лучше кит-комплекты Total Chaos смотреть, посерьёзней будут.

Изображение
Изображение
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#34 Николай И » 16.01.2013, 09:09

Когда выкладываются такие "красивенькие" фотографии , хорошо бы рядышком выкладывать сикоко это всё стоит в "убитых енотах" :-)

А рядом стоимость китайского автопрома :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#35 Моряк » 16.01.2013, 10:10

Господа, спасибо за отзывы.
К сожалению я сегодня не могу ответить на все ваши вопросы, т.к. у меня сегодня днюха и я несколько занят :drinks:
Завтра обязательно обратно вернусь в дискуссию.
Краткая инфа по машине.
GW sailor
Двиг - 2.2 л бензиен на 105л. Крутящего момента мало.
Передняя подвеска - независимая торсионная (иисузу трупер)
Задняя - оригинальная китайская зависимая с барабанами на ресорах.
Очень часто в моей повседневной рулежки бывают вот такие ситуации :
Изображение
И они меня печалят.
Так же печалит то, что ГП у меня стоит 4.22 и это много для 32х колес. Мне даже сейчас на покатушках иногда незнакомые штурманы орут, чтобы я переключился на первую пониженную со второй, хотя я и так на первой, просто она такая сцуко быстрая получается :(
Так же у меня нет блокировок.
Так же сейчас обрастаю бампером и лебедкой.

Потому, у меня в голове сложился план по штатной подвеске : усиленные аммы + замена гп на 4.88 + установка самоблоков. Это встанет мне тыс в 80. на днях мне предложили встать на мосты примерно за 100. Вот и начал просчупывать.

В соревнованиях я участвую где нет никакой ТР. строго сказать это вообще не говнолазные соревнования, а скоростные. Туда надо Джимник, Ниву или чирка какого-нить. И понимание этой необходимости у меня есть. Буду брать вторую машину через 3-5 лет. А пока буду на этой. И она должна при этом уметь доехать до Байкала и обратно. Т.е. строить её только под соревнования я не буду. Но это ж не значит что она не должна иметь хоть каких то сносных показателей по подвеске.

Зачем резать 3х летнего китайца? А он в цене не отличается от 20ти летнего японца или американца. Но при этом пока еще не гнилой. Если сейчас построю, то еще лет 10 на нем покатаю, а потом по частям продам. Да и потом обслуживать японские мосты намного удобнее чем китай. Я вон в Белоруссии сломался, так там запчастей на китайца еле нашел и квест был не из простых.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#36 Николай И » 16.01.2013, 10:59

Моряк:
Зачем резать 3х летнего китайца? А он в цене не отличается от 20ти летнего японца или американца. Но при этом пока еще не гнилой. Если сейчас построю, то еще лет 10 на нем покатаю, а потом по частям продам. Да и потом обслуживать японские мосты намного удобнее чем китай. Я вон в Белоруссии сломался, так там запчастей на китайца еле нашел и квест был не из простых.

Китайца ну как ни делай, но с его длиннющей базой и отвислой задницей даже после переделки будет то же самой что на фото.

Для таких "покатух" много лучше короткобазник, вот в него есть смысл вливать деньги.


Мне это напоминает "хирургическую" операцию по наращиванию длинны лапок таксе :-)
Есть же иные породы : борзые, гончие... чего издеваться то над норными пёсиками? :-) :-) :-)

П.С.

Искренне не советую даже что то начинать переделывать. Не та машина.

Лучше 20-летняя японка, много надёжнее и крепче чем 3-х летний китаец, тем более для таких экстримальных "заездов" ... да и с движками и крутящим моментом у японок огромный выбор, а не 2,2 бензин в этом Грет Воле. ИМХО.


А потом.... ваша переделка подгонки мостов в Грет Вол ну ни как в 100 тысяч не влезет... если конечно не сам делать будешь.

сама работа будет начинаться как минимум с 50 тысяч.... а если переход на пружины то со 100 тыров....

Стоимость мостов б.у....??? Их естественно переборка и вставка блокировок...

вс1ё-таки мне думается что с цифрой 100 тыров ты несколько погорячился

П.С.

Мне сейчас меняют на Дайхатсу Роки её родные мосты на УАЗ колхозы.
Если бы это было не у знакомого то при предварительных переговорах ценник начинался за работу от 50 тысяч, хотя там одни мосты с рессор снять а другие под рессоры подогнать...

ну прокачать тормоза , подогнать рулевую тягу и длинну карданов... впринципе то мелочи.

Но если это бы , как я уже писал, было бы не у знакомого и мосты УАЗ не подарок на день рождение, то, считаем
Работа - 50 тысяч
Мосты - 10 тысяч б.у
рессоры уаз на зад - 10 тысяч с площадками , резинками сергами и стремянками
Плюс разные шалобушки по стыковки тормозной магистрали япошки на УАЗ -5 тысяч
Проставки на карданы - 5 тысяч с болтами и гайками

Ну типа уже 80 тыров... это не включаем саму перебоку мостов , установку дисковых тормозов на перёд, и блокировка в задний мост... это считай ещё бы тысяч 40...

и того.... 120 тысяч... сама РОки стоит, если дадут :-) тысяч 100 руб ....

Вот таковы как бы цифры реализации простой хотелки увеличения ПЧ главных пар редукторов с 3,36 до 4,7 :-)

А так , впринципе , только потому что делает знакомый надеюсь без переборки, блока, дисковых тормозов и потому что Мосты - подарок уложиться в 25 тысяч рублей.

Ну это понятно хотя бы. Я хоть знаю чего получу. А вот в случае с Китайцем не понятно... это реально глубокая переделка автомобиля , а вот что получается на выходе не понятно.
Последний раз редактировалось Николай И 16.01.2013, 11:26, всего редактировалось 1 раз.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#37 Моряк » 16.01.2013, 11:09

Китайца ну как ни делай, но с его длиннющей базой и отвислой задницей даже после переделки будет то же самой что на фото.
Угу :hi_hi_hi:
Изображение
Изображение
Однако базу я уменьшать себе все равно не буду. Мне на дороге нравится, как ведет себя длиннобазная авта.
С высказыванием, о том, что длиннобазные авто не едут - не согласен. Руки надо иметь из плеч. Мне не нужно от этого авто проходимость прототипов троффи.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#38 Flak88 » 16.01.2013, 11:26

Николай И:Когда выкладываются такие "красивенькие" фотографии , хорошо бы рядышком выкладывать сикоко это всё стоит в "убитых енотах" :-)
По ценам FOX, KING и Total Chaos это к One-UpMotorsport-у вопросы, я и так тут за него "отдуваюсь", пока он где-то прячется. :-)

По F-O-A - пару дней назад приехали две штуки Coil Over 12", убитых американских енотов - около полутора тысяч голов.

Изображение
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#39 Николай И » 16.01.2013, 11:32

Моряк:ысказыванием, о том, что длиннобазные авто не едут - не согласен. Руки надо иметь из плеч. Мне не нужно от этого авто проходимость прототипов троффи.

Я не говорил что длиннобазные не едут.

Я говорил что переделка такая какую ты хочешь мало что даст длиннобазному авто да ещё и с длиннюшей висящей задницей.

Не , ну ты ещё бы Хаммер 13,5 метровый Филипа Киркорова бы взял и на мосты его подгонял что бы ходы подвески передней увеличить :-) :-)

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Моряк:
Китайца ну как ни делай, но с его длиннющей базой и отвислой задницей даже после переделки будет то же самой что на фото.
Угу :hi_hi_hi:

Изображение
.

Ну абсолютно два одинаковых по длинне базы авто :-) :-) :-) :-)
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#40 BesH » 16.01.2013, 11:40

Николай И:Когда выкладываются такие "красивенькие" фотографии , хорошо бы рядышком выкладывать сикоко это всё стоит в "убитых енотах" :-)

А рядом стоимость китайского автопрома :-)
в енотах это (я про total chaos в частности) примерно равно новому китайцу, что да - то да.))) поэтому надо все-таки четко понимать ДЛЯ ЧЕГО. не, я не против вбухивания в машину еще двух ее стоимостей, но блин надо ж все-таки иметь определенную цель.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы