Список разделов › Технический раздел › Технические вопросы
Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.
Почему не описывал именно свою потребность - просто хочу разобрать для чего вообще какие вариации используют и выбрать свой вариант.
Если есть какой-нить интересный материал на эту тему буду премного благодарен.
Demon13:Дальше отбойников(читай углы работы ШРУСов) не накрутишь.Николай И: Я просто не знал что в В Грет Воле торсионы.
Ну тоды да... правда их "крутануть" можно....
Может быть два варианта: Двигатель бензиновый объемом 2.2л мощностью 110 л.с. и турдизельный объемом 2.8л мощностью 95 л.с.Главные пары по идее 4.22,но может быть и 4.55.Как правило,когда на китайца ставят 32-33" колёса,то пары ставят 4.55(если стояли 4.22)Shuvay:МОРЯК!А какое передаточное число главных пар на твоем китайце и объем движки?
Николай И:Можно что угодно, но ради ЧЕГО? и за СКОЛЬКО?
Flak88:Николай И:Можно что угодно, но ради ЧЕГО? и за СКОЛЬКО?
Это не наш путь. Надо сначала поработать болгаркой, а уже потом ходить вокруг останков и думать "ради чего?" и "за сколько?"
Чебуразик:плюс можно сделать двойные серьги.http://forummotor.israelinfo.ru/viewtopic.php?p=3 ... 5abc7ef572b16d3028b289b63e23dc и http://www.4x4parts.ru/teraflex1.shtml
Ваще-то требования взаимоисключающие...Моряк:У меня длинно базный экседиционник, который иногда выходит на быстрые покатушки. Трофи особо не интересно, но со штатной подвеской часто не хватает хода подвески и не нравится работа переднего разрезного моста при быстром движении на пересеченке (колеса уходят в отбойники и я пузом вхерачиваюсь в землю).
В общем не хотел ничего менять, только жесткость повысить и пары с блокировками втыкнуть. Но тут пришло предложение примерно в те же деньги вставить мосты с нужными парами и блокировками. вот и начал думать, как и правильно прикрепить.
Почему не описывал именно свою потребность - просто хочу разобрать для чего вообще какие вариации используют и выбрать свой вариант.
Если есть какой-нить интересный материал на эту тему буду премного благодарен.
Flak88:Э, нет, коллеги, жёсткие упругие элементы + жёсткие амортизаторы это только брёвна из леса на даче возить. )))
Про хода и устойчивость - наберите Baja 500 или Baja 1000 в тырнете.
Торсионы "китовые" можно подобрать по ходам и жёсткости, в результате долгого и упорного процесса. ))) Но зачем, ТС собрался всю подвеску кардинально перестраивать. ))) Хотя проще в его случае с амортизаторами поработать. Даже по самому простому пути - пару амортизаторов на колесо подобрать.
Дальше нет предела совершенству. ))) На видео койловер + байпасный амортизатор. (В правом нижнем углу, кстати, стабилизатор, подбирается в зависимости от задач).
Моряк:
Зачем резать 3х летнего китайца? А он в цене не отличается от 20ти летнего японца или американца. Но при этом пока еще не гнилой. Если сейчас построю, то еще лет 10 на нем покатаю, а потом по частям продам. Да и потом обслуживать японские мосты намного удобнее чем китай. Я вон в Белоруссии сломался, так там запчастей на китайца еле нашел и квест был не из простых.
УгуКитайца ну как ни делай, но с его длиннющей базой и отвислой задницей даже после переделки будет то же самой что на фото.
По ценам FOX, KING и Total Chaos это к One-UpMotorsport-у вопросы, я и так тут за него "отдуваюсь", пока он где-то прячется.Николай И:Когда выкладываются такие "красивенькие" фотографии , хорошо бы рядышком выкладывать сикоко это всё стоит в "убитых енотах"
Моряк:ысказыванием, о том, что длиннобазные авто не едут - не согласен. Руки надо иметь из плеч. Мне не нужно от этого авто проходимость прототипов троффи.
Моряк:УгуКитайца ну как ни делай, но с его длиннющей базой и отвислой задницей даже после переделки будет то же самой что на фото.
.
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
в енотах это (я про total chaos в частности) примерно равно новому китайцу, что да - то да.))) поэтому надо все-таки четко понимать ДЛЯ ЧЕГО. не, я не против вбухивания в машину еще двух ее стоимостей, но блин надо ж все-таки иметь определенную цель.)Николай И:Когда выкладываются такие "красивенькие" фотографии , хорошо бы рядышком выкладывать сикоко это всё стоит в "убитых енотах"
А рядом стоимость китайского автопрома