Моряк:Уважаемый, а вам обязательно нужно знать всю биографию человека чтобы снизойти на разговор с ним? Может хватит меряться регалиями, годами, прочими пиписьками и перейдем к железкам? В одном сообщении вы пишите,что проблема не в аобразнике, а в валкости, которая появляется при больших углах установки рычагов. Потом говорите про жим с 6" лифтом который летает 120 с замечательными характеристиками. Может все-таки опуститесь до сути и на кроете в чем секрет? Это сэкономит кучу флуда в теме :)
Не всех можно подпускать к железкам, если машина на каждый день, чревато. Примеров мог бы привести столько, что клавиши сломаются. Поэтому интересуюсь, на каком именно опыте и результатах основаны умозаключения.
Речь шла не о валкости, а об избыточной поворачиваемости, это геометрия подвески в динамике, влияющая на траекторию в поворотах и курсовую устойчивость. При избыточной поворачиваемости лифтованного ZJ вариант с А-рычагом позволяет подвеске отрабатывать неровности на скорости 120 км/ч при меньшей коррекции траектории рулём, чем в варианте с тягой Панара. Так понятно?
Теперь открою секрет: чтобы понимать о чём идет речь, что позволяют и что не позволяют разные технические решения, а так же для того, чтобы ясно представлять чего вообще хотеть от своего китайца - надо не сплетни собирать по гаражам и форумам, а серьёзно заняться самообразованием на предмет устройства автомобиля. Надеюсь это тоже понятно?
P.S. BesH, за что ты хочешь подставить двух инженеров под вынос мозга? ))))