Варианты крепления моста к пепелацу.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#61 hunter_kot » 16.01.2013, 17:26

Demon13:
Николай И: У тебя рессоры под мостами на заду? Если да, то перекинь их над мостами - ход увеличится.
Ход не увеличиться. Появится возможность установки бОльших колес.
Дык там еще либо менять аммы нада, либо переколхозивать точки крепления.... А скорее всего и то и другое....

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А там еще проставками чуть довернуть мост (хвостовик редуктора) скорее всего придется, чтобы сильно кардан "не ломать"....
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#62 Николай И » 16.01.2013, 17:55

hunter_kot:
Дык там еще либо менять аммы нада, либо переколхозивать точки крепления.... А скорее всего и то и другое....

А там еще проставками чуть довернуть мост (хвостовик редуктора) скорее всего придется, чтобы сильно кардан "не ломать"....

Скорее на таааком длиннющем авто задний кардан однозначно даже не почувствует эти изменения , если он только не на подвесном подшипнике, я не знаю конструкцию китайца.

А если вместо рессор переходить на пружины то аморты и их крепления вообще другие надо будет приобретать и варганить. И вот при переходе на пружины тогда точно с карданами что то надо будет делать, даже с задним.

Просто моё личное мнение , если можно ограничится минимальными переделками и минимальным объёмом сварочных работ то лучше всё-таки ими и ограничится... особенно сваркой по НОВОЙ раме. ИМХО.
Последний раз редактировалось Николай И 16.01.2013, 17:57, всего редактировалось 1 раз.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#63 hunter_kot » 16.01.2013, 17:56

Николай И:
Просто моё личное мнение , если можно ограничится минимальными переделками и минимальным объёмом сварочных работ то лучше всё-таки ими и ограничится... особенно сваркой по НОВОЙ раме. ИМХО.
+100500!!!
Люди были созданы для того, чтобы котам было с кем жить.
hunter_kot M
Ядовитый
Аватара
Возраст: 55
Откуда: Москва, Чертаново.
Сообщения: 4000
Машина: Mitsubishi L-200 AT Standart.

#64 Tehnokopilka » 16.01.2013, 20:43

Demon13:
Николай И: У тебя рессоры под мостами на заду? Если да, то перекинь их над мостами - ход увеличится.
Ход не увеличиться. Появится возможность установки бОльших колес.
Ну наконец-то!
А ведь я об этом в начале темы написал...

Хаммеры не дураки делают...

Чем калечить подвеску - уж лучше купить мосты с колёсными редукторами...
И сделать свою пневмоподвеску...
Впрочем..

Советовать нашему человеку полезное - дело совершенно бесполезное.
И не благодарное.
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#65 juggernaut » 16.01.2013, 21:49

Demon13:Думаю это фото подтвердит мои слова:
Ну ведь тут не такие хода, как на фото выше, где стоит 4 линк
Последний раз редактировалось juggernaut 16.01.2013, 21:51, всего редактировалось 1 раз.
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#66 Demon13 » 16.01.2013, 21:51

Она(тяга Панара) там есть
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#67 juggernaut » 16.01.2013, 21:56

Demon13:Она там есть
Ага, я уже высмотрел. Я думал там полноценный 4 линк стоит.

НО хода там далеко не такие огромные. Тяга Панара будет выкручиваться, т.к. мост по окружности опускается вниз и сильно уводить в сторону.

В любом случае они (хода) больше и не нужны. Все что больше нужно ставить на ШС.
Последний раз редактировалось juggernaut 17.01.2013, 15:29, всего редактировалось 1 раз.
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#68 Flak88 » 16.01.2013, 22:27

Demon13:Она(тяга Панара) там есть

А смысл тогда "огород городить"?
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#69 Моряк » 17.01.2013, 11:31

Скорее на таааком длиннющем авто задний кардан однозначно даже не почувствует эти изменения , если он только не на подвесном подшипнике, я не знаю конструкцию китайца.
Подвесной там есть.
Ага, я уже высмотрел. Я думал там полноценный 4 линк стоит.
4 link это вот такая штука?
Изображение
А чем она концептуально отличается от А-Образника по работе? Ну кроме усиленного место крепление верхних рычагов к мосту.

И еще, господа, такой вопрос.
Получил отзыв по работе А-образника. Говорят, с ним машина начинает подруливать задним мостом на скорости, потому ехать с ним на скоростях 90-120 не удобно, да и опасно, особенно зимой. И поэтому его ставят только на боевые трофийные авты, ну или на те, которые из тайги да деревенских грунтовок не вылезают. Поэтому если машина планируется с асфальтовыми дальними пробегами, то советуют панару ставить.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#70 Николай И » 17.01.2013, 12:06

С любой внедорожной переделкой которая увеличивает проходимость опасно ездить по шоссе с высокими скоростями.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#71 Моряк » 17.01.2013, 13:05

Николай И,
да-да, опять черно-белый мир. патрулям и крузакам на дорогу выезжать низзя, они же внедорожные и с мостами. Меня интересует все ж таки относительное сравнение двух типов подвесок длинные рычаги с панарой и А-образником.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#72 Demon13 » 17.01.2013, 13:07

Вот про А-образник мне тоже самое говорили люди которые такие подвески делают. Поэтому выбор пал на рычаги+панара.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#73 juggernaut » 17.01.2013, 13:29

Блин, а мы на Ниве на П-образнике ездим, но Нива сама по себе опасная машина :crazy:

4линк, А-образник это все для конкретных задач, а не для езды по автобанам за 100-120.
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#74 Моряк » 17.01.2013, 13:50

Понял, вычеркиваем. сразу жить легче стало.
Вопрос весу моста. Масса моста включается в подрессоренную массу или подрессоренную массу? По идее в неопдрессоренная, но вдруг я ошибаюсь.
Т.е. если у донора будут тяжелые мосты (например крузак 100 или 80), то надо её компенсировать весом самого авто. В какой пропорции?
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#75 U F O » 17.01.2013, 14:35

Пока тут идет дискуссия - присоседюсь со своим вопросом. Имеется авто на лонгах, планируется катание по асфальту, так и по говнам достаточно жестким. Отсюда возникает вопрос по амортам - брать обычные масленки, газ или может заморочиться и воткнуть Fox 2" с бачками?
U F O
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 219

#76 Flak88 » 17.01.2013, 15:12

Блин, где вы берёте информацию, у каких "специалистов"? И как тогда, интересно, ездят, например, Либерти и WJ, где А-образник штатно?
"Звон" не из "того места". "Подруливание" это на самом деле избыточная поворачиваемость, и присутствует она у всех лифтованных машин. Чем больше угол установки рычагов от горизонтали в статике и чем выше скорость - больше крен в повороте, тем это больше проявляется. Что 4 рычага с тягой Панара, что А-образник, что 4 линк (тот же А-рычаг, с разнесённой точкой крепления).

Что касается ZJ - обратите внимание как стоят тяги Панара на переднем и заднем мосту: точки крепления к мостам по оси автомобиля соответственно слева и справа, при ходах подвески мосты смещаются в разные стороны в поперечной плоскости. Такая схема приемлемо работает только при штатных ходах, максимум +2".
Получаем для ZJ: А-рычаг - избыточная поворачиваемость, тяга Панара - избыточная поворачиваемость+смещение мостов.
С Пята4ком поговорите, насколько лучше стала управляемость, когда он заменил схему с тягой Панара на схему с А-рычагом.
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#77 Николай И » 17.01.2013, 15:18

Моряк:Николай И,
да-да, опять черно-белый мир. патрулям и крузакам на дорогу выезжать низзя, они же внедорожные и с мостами. Меня интересует все ж таки относительное сравнение двух типов подвесок длинные рычаги с панарой и А-образником.


Не нада ля-ля-ля , пжалуйсты :-)

про стоковые автомобили и разговора нет, гоняй докуда движок раскрутит :-)

Но как только ты поставишь патрули и крузаки на 35" колёса и выше ( а ниже и заморачиваться нечего переделками ) то какие простите ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ на асфальте???? Ну не смешите.
Да ещё и со снятыми стабилизаторами поперечной устойчивости в переди и с зади.....

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
U F O:Пока тут идет дискуссия - присоседюсь со своим вопросом. Имеется авто на лонгах, планируется катание по асфальту, так и по говнам достаточно жестким. Отсюда возникает вопрос по амортам - брать обычные масленки, газ или может заморочиться и воткнуть Fox 2" с бачками?


Если не думается о координальном изменении самой подвески,
то не вижу никакого смысла выкидывать деньги на установку супер-пупер амортизаторов. Катайтесь спокойно на родных... это как минимум продуманное решение конструкторов .
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#78 U F O » 17.01.2013, 15:47

А замена коротких рычагов на лонги и выброс заднего а образника (точнее изменение его конструкции относится к координальным изменениям?
U F O
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 219

#79 Пята4ок » 17.01.2013, 15:56

Привет всем. Моё мнение, панара это зло, тем более на лифтованной машине. Длинные рычаги и правильно подобранные аммы и пружины, вот это ГУД. Длинные рычаги при лифте для приближения геометрии подвески к стоковому состоянию ( на заводе ведь не дураки сидят и машины разрабатывают) Аммы и пружины- здесь я думаю обьяснять ни чего не надо. Про панару- на скорости да при больших ходах без стабилизатора (сзади у меня нет ) да по пересечёнке жопа машины живёт своей жизнью. На 33х калёсах с лифтом 6 дюймов спокойно езжу по асфальту до 140км/ч по грунтовке сотню без проблем.
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#80 Николай И » 17.01.2013, 16:20

U F O:А замена коротких рычагов на лонги и выброс заднего а образника (точнее изменение его конструкции относится к координальным изменениям?

Любое изменение геометрических размеров , точек или способов крепления подвески относятся к координальным изменениям.

Всё-таки надо реально понимать что под расчитанную подвеску рассчитывается и весь рулевой механизм автомобиля.

Поэтому когда я читаю что типа в стоке 28" колёса а отлифтился и установил 33" и спокойно гоняю на скорости 140 км в час..... ну да ну да... жаль только что возраст под авой не указан :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы