Варианты крепления моста к пепелацу.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#81 U F O » 17.01.2013, 17:07

Николай И:
Поэтому когда я читаю что типа в стоке 28" колёса а отлифтился и установил 33" и спокойно гоняю на скорости 140 км в час..... ну да ну да... жаль только что возраст под авой не указан :-)

немного непонятна суть фразы.
U F O
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 219

#82 Николай И » 17.01.2013, 17:16

U F O:немного непонятна суть фразы.


Это я про пост ПЯТАЧКА, где он отлифтовав авто на 33" гоняет на 140 км в час.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#83 Моряк » 17.01.2013, 17:19

жаль только что возраст под авой не указан
Николай, я вот на своем опыте убеждаюсь, что возвраст далеко не показатель. Тут если уже просто меряться нечем, начинают меряться... "возрастом".

Но как только ты поставишь патрули и крузаки на 35" колёса и выше ( а ниже и заморачиваться нечего переделками ) то какие простите ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ на асфальте???? Ну не смешите.
Да ещё и со снятыми стабилизаторами поперечной устойчивости в переди и с зади.....
Николай, специально для вас открываю вам новую галактику!
Дано Китаец.
О боже, с переваренными крепелниями к раме!
колеса большие, лифт... присутствует:
Изображение
Ходы подвески хорошие:
Изображение
Дополнительно стоит коробка, автомат, фулл тайм + двиг V8 от лексуса, + заменены тормоза.
Трасса:
phpBB [video]

Дрифт:
phpBB [video]


Авто эксплуатируется эври дей к Красноярске. Ездит и по городу и на покатушки и на дальняк. У владельца основная специализация - тюнинг и ремонт пулялок типа суббару, так что про то как машина должна ехать по дороге он знает не по наслышке.

Так что :
Не нада ля-ля-ля , пжалуйсты :-)
8-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#84 Пята4ок » 17.01.2013, 17:37

Хотите знать мой возраст, пожалуйсто=мне 37
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#85 Моряк » 17.01.2013, 17:44

Блин, где вы берёте информацию, у каких "специалистов"? И как тогда, интересно, ездят, например, Либерти и WJ, где А-образник штатно?
"Звон" не из "того места". "Подруливание" это на самом деле избыточная поворачиваемость, и присутствует она у всех лифтованных машин. Чем больше угол установки рычагов от горизонтали в статике и чем выше скорость - больше крен в повороте, тем это больше проявляется. Что 4 рычага с тягой Панара, что А-образник, что 4 линк (тот же А-рычаг, с разнесённой точкой крепления).
Да я думаю, что проблема не в специалистах, а в сломанном телефоне. Например, я общаюсь со специалистом, у которого большой опыт всяких джип спринтов. Так же у него свой сервис и они делали много котлет под трофи.
Это я о чем. У него мнение, что моя авта на А-образнике будет ехать хуже, чем с панарой. Возможно у него есть решение, как сделать на панаре так, чтобы при повороте крен был меньше, чем на а-образнике. А возможно, что при том же крене машина на а-образнике ведет себя хуже чем на панаре. Это я еще буду обсуждать долгими зимними вечерами за кружечкой чая. Я пока до всего не допру сам, машину делать не начну. Тем более, что процесс подбора донора все равно не скорый, так что время есть.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#86 Николай И » 17.01.2013, 17:49

Моряк:[

Так что :
Не нада ля-ля-ля , пжалуйсты :-)
8-)

Я не понял что ты видео и фотами хотел показать.

Или ты хочешь сказать что данное переделанное авто по шоссе на видео идёт 140 км в час ...???

тогда точно, озвуч возраст его владельца. :-)

Ну а на счёт кому чего и когда и как или не чего ... :-) :-) :-)

Лови анекдот с бородищей:
"" молодой бычок и старый бык стоят на холме перед речкой, на том берегу пасётся стадо коров...

молодой : А давай мы сейчас быстренько спустимся , переплывём и трахнем воон ту бурую тёлочку"
старый : " Не суетись, мы медленно спустимся с горы и коитуснем всё стадо" :-)

Но мне больше нравиться другой вариант:
старый : " Не суетись, они скоро к нам сами придут " :-) :-) :-)

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Пята4ок:Хотите знать мой возраст, пожалуйсто=мне 37


Странно, такие заявления что на 33" влёгкую по шоссе 140 это только в 20-25 лет :-)

Теперь если не трудно озвучте о какой перелифтованной машине вы говорите?

Далее я просто посмотрю стандартные её ТХ на стандартных колёсах и произведу элементарные арифметические действия на 33"....

Надеюсь вы не будете спорить что в ТХ любого авто производитель указывает такие цифры которые при реальной аэксплуатации просто никогда авто не достигнет... да и любой спидометр настроен так что завышает скорость авто... это психологически благоприятно воздействует на владельца :-)
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#87 Моряк » 17.01.2013, 17:59

Николай И,
вы либо по существу, либо не захламляйте тему.
Базу данных пиписек возрастов, можно собирать и во флудилке.
Вы утверждали, что авто с большими колесами не могут ходить по асфальту на высоких скоростях. Я вам привел факты транспортного средства, который это успешно делает. И делал это не для вас даже, а для тех людей, которые может тоже хотели бы себе такое авто и сейчас читают данную тему.
У вас, простите, и джимни "по грязи не едет и годится только для легких грунтовок". Так что ваше мировоззрение мне вполне понятно, а вот опыт строения удачных авто под разные задачи еще не доказан. Так что потрудитесь пожалуйста в своих категоричных заявлениях оперировать фактами а не просто давить возрастом.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#88 Николай И » 17.01.2013, 18:02

Моряк:Я пока до всего не допру сам, машину делать не начну. Тем более, что процесс подбора донора все равно не скорый, так что время есть.

Ну и хорошо. стоковая машинка подольше поживёт. :-)

Теоретизация ещё никогда не наносила автомобилю какие либо неприятности. :-) :-) :-)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Моряк:Николай И,
вы либо по существу, либо не захламляйте тему.
Базу данных пиписек возрастов, можно собирать и во флудилке.
Вы утверждали, что авто с большими колесами не могут ходить по асфальту на высоких скоростях. Я вам привел факты транспортного средства, который это успешно делает. И делал это не для вас даже, а для тех людей, которые может тоже хотели бы себе такое авто и сейчас читают данную тему.
У вас, простите, и джимни "по грязи не едет и годится только для легких грунтовок". Так что ваше мировоззрение мне вполне понятно, а вот опыт строения удачных авто под разные задачи еще не доказан. Так что потрудитесь пожалуйста в своих категоричных заявлениях оперировать фактами а не просто давить возрастом.


Вы ничего не привели.
На каких таких БОЛЬШИХ скоростях двигался этот авто. цифра пожалуйста.

Простите, из трактора кировца на видео тот же вид будет.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#89 Моряк » 17.01.2013, 18:10

Вы ничего не привели.
На каких таких БОЛЬШИХ скоростях двигался этот авто. цифра пожалуйста.
Вы звук включите. Скорость на которой машина пошла на обгон - 130. Потом разгон до 140. Потом скорость снизили до 127 и по словам водителя "скорость нормальная, можно ехать".
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#90 Николай И » 17.01.2013, 18:45

Изображение

Это фото моего САМИКА на "Весеннем Киварине".

в стоке при 27" колёсах скорость на шоссе что он мог развить ( и по паспорту укладывается) 120 км в час и прекрасно рулился .

лифтанул рессоры над мостами и поставил Я-409 ( 30,5 ") скорость сразу снизилась до 105 км в час и машину можно было ловить по шоссе... а уж склонность к перевёртыванию стала просто охрененная.
оптимальная скорость по шоссе стала 90 км в час. по крайней мере машина хорошо слушалась руля.


Для меня , простите не доказательство что по словам водителя. Водители просто в основной массе при таких переделках - "безбашенные ".
Да и циферки по спидометру это и так не то что есть на самом деле а при больших колёсах тем более.

Чудес не бывает. больше колёса - меньше скорость заявленная производителем.... хуже управляемость и устойчивость.

Особенно это резко чувствуется на маленьких и лёгких машинках типа САМИКА.




П.С.

Мне уже реально не интересно в вашей теме, ибо как я убедился мостов у вас ещё нет и ничего ставить вы пока не собираетесь.

Больше ничего в данной теме писать не буду.

Вам удачи и не напрасно выкинуть деньги раскурочив авто.
У меня хватает ума считать что я дурак.
Николай И M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщения: 203
Машина: Дайхатсу Роки 2,8 ТД 1991 г.

#91 Моряк » 17.01.2013, 19:01

Мне уже реально не интересно в вашей теме, ибо как я убедился
Вот и славно. Может больше постов по теме будет ;-)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#92 Tehnokopilka » 17.01.2013, 19:18

Николай И:...Чудес не бывает. больше колёса - меньше скорость заявленная производителем.... хуже управляемость и устойчивость...
Совершенно верно! :hi:
Моряк:...Вот и славно. Может больше постов по теме будет ;-)
А где тут "тема"? :?
Ваще-то вмешательство в подвеску запрещено! :evil:
Либо катайтесь на вашем металлоломе подальше от людей! :-x

Но на самом-то деле такие вот конченые недоделки суются на асвальт! :twisted:
Строю, паяю, машины починяю.
С уважением, Дмитриевич.
Tehnokopilka M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 61
Откуда: г. Ростов на Дону
Сообщения: 269
Машина: ix35

#93 juggernaut » 17.01.2013, 19:51

Щас скажут, ездить запрещено...
Запрещено ставить заводские комплекты для лифта :-D

Если все делать правильно, то получается лучше заводского!

Вы еще скажите, что заводской УАЗ или Нива это само совершенство, которое не требует вмешательства :ya_hoo_oo:
juggernaut M
Немного комментю
Аватара
Откуда: Раменское, Восточный фронт
Сообщения: 178
Машина: 4х4

#94 U F O » 17.01.2013, 20:25

Tehnokopilka:
Николай И:...Чудес не бывает. больше колёса - меньше скорость заявленная производителем.... хуже управляемость и устойчивость...
Совершенно верно! :hi:
Моряк:...Вот и славно. Может больше постов по теме будет ;-)
А где тут "тема"? :?
Ваще-то вмешательство в подвеску запрещено! :evil:
Либо катайтесь на вашем металлоломе подальше от людей! :-x

Но на самом-то деле такие вот конченые недоделки суются на асвальт! :twisted:

Вы считаете что грамотно просчитанный автомобиль, построенный с качественными, зарекомендовавшими себя компонентами не имеет права на передвижение в общем потоке на трассе? Или Вы считаете, что подготовленный автомобиль не может передвигаться по шоссе на равне с другими авто, так как абсолютно непредсказуем? На чем основываются Ваши доводы?
U F O
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 219

#95 Пята4ок » 17.01.2013, 20:28

Господа, давайте не отвлекатся от темы и не обращать внимания на высказывания людей не имеющих представления о постройке авто
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#96 U F O » 17.01.2013, 20:30

Пята4ок:Господа, давайте не отвлекатся от темы и не обращать внимания на высказывания людей не имеющих представления о постройке авто

Интересно же послушать мнения всех уважаемых господ, возможно почерпнуть что-то новое, неизведанное для себя.

Добавлено спустя 22 минуты 27 секунд:
Сейчас этот форум просматривают: U F O, Пята4ок
ждешь? :-D
U F O
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 219

#97 Пята4ок » 17.01.2013, 21:02

Типа того :-D
Говорю мало, думаю много, делаю правильно
Пята4ок
Новичок
Аватара
Сообщения: 16
Машина: Жип ZJ (Хомка)

#98 Flak88 » 18.01.2013, 01:14

Моряк:Да я думаю, что проблема не в специалистах, а в сломанном телефоне. Например, я общаюсь со специалистом, у которого большой опыт всяких джип спринтов. Так же у него свой сервис и они делали много котлет под трофи.
Это я о чем. У него мнение, что моя авта на А-образнике будет ехать хуже, чем с панарой. Возможно у него есть решение, как сделать на панаре так, чтобы при повороте крен был меньше, чем на а-образнике. А возможно, что при том же крене машина на а-образнике ведет себя хуже чем на панаре. Это я еще буду обсуждать долгими зимними вечерами за кружечкой чая. Я пока до всего не допру сам, машину делать не начну. Тем более, что процесс подбора донора все равно не скорый, так что время есть.

А этот опыт подтверждён каким-нибудь спортивным разрядом? Или это из серии любительских покатух? Я ведь тоже не "с дивана" здесь пишу.
С кружечкой чая, сорри, можно долго сидеть в "кустах", когда рядом все уже уехали по широкой дороге. ))) Давным-давно уже отработаны все технические решения для соответствующих задач. Осталось только задачу для себя правильно сформулировать.

Для оценки управляемости автомобиля существуют два основных тестовых манёвра: предельный поворот и "переставка" (смена полосы движения) - в заданном габаритном коридоре. Оценивается по возможности удержания автомобиля в пределах габаритного коридора по мере увеличения скорости прохождения теста. У стандартного автомобиля эти показатели, естественно будут выше, но это не значит, что если у стандартного автомобиля предельная скорость прохождения теста 80, а у "лифтованного" 65 км/ч, что на "лифтованном" автомобиле нельзя безопасно ехать, например, 150 в тех условиях, где стандартный автомобиль по заводским данным может безопасно ехать 200 км/ч. (Из уважения к ПДД допустим, что это Германия). ))))

Если подвеска сделана без нарушения законов физики и механики, то она позволяет ехать до 200 км/ч по грунтовкам и грейдерам, пример: класс Т1 в ралли-рейдах. (Сейчас как раз Дакар проходит). И причём это не штатная заводская подвеска, как это ни ужасно. )))

Большинство лифтованных автомобилей в Москве - это удовлетворение комплекса неполноценности хозяев, готовых платить за такую "подготовку" хорошие деньги. Естественно, для окучивания этой грядки существует множество контор по "строительству внедорожных монстров", из которых большинство делают просто опасные конструкции. Специалисты во всех отраслях всегда были в дефиците, а особенно сейчас и особенно что касается автомобилей. Отчего многие неприятности на дороге и происходят.

Пята4ок, кстати, живёт не в Москве, а в тверской области, где в основном направления, а не дороги и шаг в сторону - жёсткое трофи. И подвеску он делал именно для своих условий, а главное грамотно. Как пример бывшая дорога - "кочкарник" где стандартные машины "крадутся" 15-20 км/ч его Гранд 6" и 33" проходит на 120 км/ч, при этом подвеска справляется без потери управления, сам при этих тестах присутствовал.

Спидометр имеет погрешность, порядка 10% и как правило в плюс. (Отечественный допуск на погрешность приборов такого типа как раз 10%). Но есть ещё GPS с меньшей погрешностью, или откалиброванный Терратрип.
(А есть ещё гаишные радары, 167 км/ч, лифт 4" сзади и 3,5" спереди. Я не хулиган - надо было машину потестировать перед соревнованиями по пустому шоссе. А оно, цуко, не совсем пустое оказалось). :-D
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#99 Моряк » 18.01.2013, 09:47

А этот опыт подтверждён каким-нибудь спортивным разрядом? Или это из серии любительских покатух? Я ведь тоже не "с дивана" здесь пишу.
Уважаемый, а вам обязательно нужно знать всю биографию человека чтобы снизойти на разговор с ним? Может хватит меряться регалиями, годами, прочими пиписьками и перейдем к железкам? В одном сообщении вы пишите,что проблема не в аобразнике, а в валкости, которая появляется при больших углах установки рычагов. Потом говорите про жим с 6" лифтом который летает 120 с замечательными характеристиками. Может все-таки опуститесь до сути и на кроете в чем секрет? Это сэкономит кучу флуда в теме :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Tehnokopilka,
Толсто. Очень толсто :)
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#100 Anders00n » 18.01.2013, 09:53

Моряк, в личку тебе скинул контакты человека, с которым можно пообщаться по установке моста на китайца.
4x4t.org - закупки внедорожных товаров по оптовым ценам
Anders00n
Немного комментю
Аватара
Сообщения: 376
Машина: "Мосты" :)
Nissan Pickup D22 - был

Пред.След.

Вернуться в Технические вопросы