Варианты крепления моста к пепелацу.

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#101 BesH » 18.01.2013, 10:25

человеков, любящих и умеющих ставить мосты на китайцев, на самом деле много. между делом тут посмотри: http://www.bolshoe-koleso.ru/ ниразу не реклама, сам у них обслуживаюсь. обрати внимание на раздел http://www.bolshoe-koleso.ru/all-terrain-tuning почти половину этих машин я видел живьем, они существуют.)))и ездят....да еще как ездят-то.)

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
а главное, хозяева - основатели конторы (их там двое) - дипломированные и опытные инженера.)))если не уверен в том что тебе конкретно нужно - именно с ними можно обсудить проект.)
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#102 Моряк » 18.01.2013, 10:34

Anders00n,
Спасибо. Обязательно пообщаюсь! Только надо логин пароль еще вспомнить на том форуме. :)

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
BesH, спасибо, про этих ребят знаю. Находятся они только не удобно. Попробую с ними по почте пообщаться.
Моряк
Автор темы, Флудер
Аватара
Сообщения: 1087
Машина: トヨタ・ランドクルーザ 80

#103 Flak88 » 18.01.2013, 10:43

Моряк:Уважаемый, а вам обязательно нужно знать всю биографию человека чтобы снизойти на разговор с ним? Может хватит меряться регалиями, годами, прочими пиписьками и перейдем к железкам? В одном сообщении вы пишите,что проблема не в аобразнике, а в валкости, которая появляется при больших углах установки рычагов. Потом говорите про жим с 6" лифтом который летает 120 с замечательными характеристиками. Может все-таки опуститесь до сути и на кроете в чем секрет? Это сэкономит кучу флуда в теме :)

Не всех можно подпускать к железкам, если машина на каждый день, чревато. Примеров мог бы привести столько, что клавиши сломаются. Поэтому интересуюсь, на каком именно опыте и результатах основаны умозаключения.

Речь шла не о валкости, а об избыточной поворачиваемости, это геометрия подвески в динамике, влияющая на траекторию в поворотах и курсовую устойчивость. При избыточной поворачиваемости лифтованного ZJ вариант с А-рычагом позволяет подвеске отрабатывать неровности на скорости 120 км/ч при меньшей коррекции траектории рулём, чем в варианте с тягой Панара. Так понятно?

Теперь открою секрет: чтобы понимать о чём идет речь, что позволяют и что не позволяют разные технические решения, а так же для того, чтобы ясно представлять чего вообще хотеть от своего китайца - надо не сплетни собирать по гаражам и форумам, а серьёзно заняться самообразованием на предмет устройства автомобиля. Надеюсь это тоже понятно?

P.S. BesH, за что ты хочешь подставить двух инженеров под вынос мозга? ))))
Flak88 M
Коллежский асессор
Аватара
Возраст: 57
Откуда: Москва, Лефортово
Сообщения: 702
Машина: Jeep Cherokee XJ 1989, 1992, 1998

#104 BesH » 18.01.2013, 11:37

BesH, спасибо, про этих ребят знаю. Находятся они только не удобно. Попробую с ними по почте пообщаться.
находятся катастрофически неудобно. но оно того стоит. по почте общаться с ними сложно, проще по телефону.)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Flak88:P.S. BesH, за что ты хочешь подставить двух инженеров под вынос мозга? ))))
они не первый год замужем.))) у них есть куча готовых опробованных и обкатанных решений, в том числе и по китайцам.(насколько я знаю у них чуть ли не половина чайна-клуба постоянно пасется) а кроме того это их работа, знаете ли... они на этом деньги зарабатывают, чо.))

про "заняться самообразованием" согласен полностью, образование оно ваще штука полезная. а еще и чрезвычайно интересная.)))когда предметно. :drinks:
головопят непосредственный
BesH M
Головопят Непосредственный
Сообщения: 4391
Машина: низколетающий жып и буйнобздячий танк)))))

#105 Areal » 11.07.2015, 18:06

Наверно запилю сюда,это как можно? :shock:

Изображение
Сломалась машина и нет денег на пиво - вот они мужские критические дни!
Areal-Offroad
Areal M
Имперский ватник
Аватара
Возраст: 51
Сообщения: 4764
Машина: Джип Гранд Черроке WJ
Nissan-Patrol 260 "Сиротка" ушел на радугу
IFA W50 4x4 кунг-баня сожглинах!

#106 Рус » 12.07.2015, 23:15

Амортизаторов и пружин на фото не видно, с ними так уже не получится. А так - длинные рычаги и ничего сверхъестественного...
Рус M
Попингуй
Аватара
Откуда: Замкадск
Сообщения: 926
Машина: ...мы ***мся с митсубиси

Пред.

Вернуться в Технические вопросы