#26 Лёлик » 17.10.2014, 15:45
Если "четвёрка" с тойотовской АКПП, то фильтр не меняется, ибо он представляет собой металлическую сетку в корпусе, но там и масло своё, и стоит оно неприлично. А если машина старой конструкции, то всё меняется. Только вот по слухам - сняли с производства SPIII... Будем посмотреть...
Фильтра на "тройки-четвёрки" - тряпочные, имеют свойство забиваться. Понятно, что всё зависит от манеры вождения и качества дорог (их отсутствия), но у мну довольно часто появляются машины с такой, довольно типичной проблемой - коробка пинается, или машина не сразу едет... Почему-то эти проблемы кончаются, стоит поменять масло вместе с фильтром. Пара человек меняли масло без фильтра (не у меня) - говорили, что не помогало, машина всё равно пиналась...
Последний раз редактировалось
Лёлик 17.10.2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.