Замена масла в АКПП с заменой фильтра

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#21 imuhoi » 11.08.2014, 16:48

Lenchik:Лелик спасибо большое!
Только масло в АКПП проверяй на заведеной машине. А так если в говна не лезешь меняй с фильтром обязательно но по регламенту раз в 90к., если лазищь и тапку давишь то можно в 2 раза чаще, а если топишь машинку и тд и тп, то еще чаще.
Главное разумная достаточность и смотреть.
imuhoi
Новичок
Аватара
Сообщения: 5
Машина: Д200 в полном комплекте на АКПG, тент софт лифт, г.н 236-50. Если что то откуда привезти, свистайте.

#22 зЕВС » 15.08.2014, 08:13

Меняю каждые 30 000
фильтр раз в 90 000
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#23 YOMOYO » 17.10.2014, 06:39

Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#24 Sasha1970 » 17.10.2014, 14:07

Лен, на наши машины регламент 60 000.
Читал, что советуют менять фильтр, в МЕКе не советовали, но сказали, что по желанию могут.
На моей фильтр не меняли ниразу, а пробег уже 220
Если мужчина думает, что он главный в доме - значит он холостяк или у него нет кота.
Sasha1970 M
Угрюмый
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва, Красногвардейская
Сообщения: 3956
Машина: Pajero III, GDI, 2004 г., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.

#25 krikss » 17.10.2014, 15:39

Ленч известный тебе Юра проходил ТО в Италии, у них на четверку в регламенте замены фильтра не было. Ну и на соседнем ресурсе, тот который Барт, перфекционист по всему))))), уверяет что во всех нормативных доках на мицу П4 замена фильтра не значится!
krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

#26 Лёлик » 17.10.2014, 15:45

Если "четвёрка" с тойотовской АКПП, то фильтр не меняется, ибо он представляет собой металлическую сетку в корпусе, но там и масло своё, и стоит оно неприлично. А если машина старой конструкции, то всё меняется. Только вот по слухам - сняли с производства SPIII... Будем посмотреть...
Фильтра на "тройки-четвёрки" - тряпочные, имеют свойство забиваться. Понятно, что всё зависит от манеры вождения и качества дорог (их отсутствия), но у мну довольно часто появляются машины с такой, довольно типичной проблемой - коробка пинается, или машина не сразу едет... Почему-то эти проблемы кончаются, стоит поменять масло вместе с фильтром. Пара человек меняли масло без фильтра (не у меня) - говорили, что не помогало, машина всё равно пиналась...
Последний раз редактировалось Лёлик 17.10.2014, 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#27 Demon13 » 17.10.2014, 15:47

Лёлик:то фильтр не меняется, ибо он представляет собой металлическую сетку в корпусе
Т.е. его все равно надо снимать и промывать, а не просто забить на фильтр? :oops:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#28 Лёлик » 17.10.2014, 15:50

Зависит от состояния масла на момент замены и что будет сливаться (есть ли стружка).
Кстати, на тойотовской коробке поддон ставится на прокладку, в отличие от старой, что надо приклеивать на герметик.
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

Пред.

Вернуться в Технические вопросы