Замена масла в АКПП с заменой фильтра

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 Lenchik » 08.11.2013, 13:59

Недавно пролистав бумаги по ТО моей машины ,я обнаружил что замена масла в АКПП не была проведена и я решил обратится к официалам с вопросом о замене масла в коробке и цене вопроса этой замены.
Дилеры озвучили мне цену замены масла в АКПП и всех редукторах около 11 000 рупий.
Цена меня особо не смутила и я решил уточнить детали замены , а именно какой фильтр в АКПП будет установлен новый оригинал или совместимый, на что я получил ответ что фильтр АКПП они не меняют и менять его не надо....

Их ответ меня не удовлетворил и я поехал к приятелю , хозяину авторемонтной мастерской , который сам ездит на новом 4 падже и сам занимается и ремонтом и ТО.
Приятель мне объяснил, что замена масла в АКПП практикуемая нашим "славным ОД" без замены фильтра , это слив через нижнюю пробку 4 литров масла и залитие через щуп свежих 4 литров, что по сути является пустой тратой денег и времени, а вся грязь оставшаяся в фильтре по прежнему будет находится в коробке и толку от такой замены никакого, поэтому было решено заменить и масло и фильтр.

Для начала я поехал в магазин и заказал фильтр АКПП в комплекте с прокладкой поддона производитель NAKAMOTO тайвань и масло Liqui Moli
Далее непосредственно 2 часа процедуры замены :

1. Поднимаем а/м на подъемнике и снимаем защиту АКПП
2. Подставляем упор , для вывешивания коробки
3. Окручиваем траверсу коробки на 6 болтах (без нее снятие поддона АКПП не получиться!) и снимаем ее.
4. С нижней сливной пробки сливаем грязную жижу в мерное ведро (около 4,2 литра)
5. Откручиваем все болты на поддоне коробки ( поддон останется висеть на трубке щупа, его вытаскивать необязательно:
6. Стекает еще около литра отработки , затем снимаем старый фильтр :
На вид он реально страшный, после снятия :D
Ребята думаю масло менять и наткнулась на это, что вы думаете???
Вложения

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]

Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#2 Лёлик » 08.11.2013, 14:16

Ленчик, ты от себя пишешь?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#3 Африканец » 08.11.2013, 14:17

Лёлик:Ленчик, ты от себя пишешь?
нет, скопировала...
видимо думает менять ли ей фильтр ))
Все что я пишу-сугубо моё личное мнение,оно может быть неправильным,с ним можно не соглашаться,на последнюю истину не претендую.
Задний силовик и пороги от Pickupoff.ru; CB;Лебедка 4x4; Cooper STT 32/11.5/15 /Dunlop Grandtrek SJ6 31/10,5/15
DRIVE2 ЖЖ instagram
Африканец M
За здоровый образ жизни!
Аватара
Возраст: 37
Откуда: МО
Сообщения: 6774
Машина: Mazda BT-50 (2010)

#4 Lenchik » 08.11.2013, 14:24

Я скопировала и на ваш суд выставила, что посоветуете???
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#5 YOMOYO » 08.11.2013, 14:28

Пробег какой?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#6 Demon13 » 08.11.2013, 14:31

На Грандах и Чирках все проше-альтернативы нет. Замена масла только со съемом поддона и соответственно фильтр поменять уже нтчего не стоит ;-)
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 зЕВС » 08.11.2013, 14:34

я меняю масло каждые 30 000, про фильтр не помню, менял или нет
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#8 Лёлик » 08.11.2013, 14:43

На "четвёрке" масло меняется с фильтром, сливается масло из коробки, рассупонивается система охлаждения масла АКПП, заливается пара литров и через систему охлаждения (один из шлангов) выгоняется масло из бублика, заодно промывается система охлаждения. Добавляется ещё пара литров, и повторять до тех пор, пока не будет видно на просвет, что течёт чистое масло. Обычно для замены масла с промывкой уходит 12-14 литров масла SPIII (4 литра в помойку, но это дешевле, чем перебирать коробку). Работать лучше с помощником. Интервал замены - 45 тысяч, либо по состоянию масла.
Исчерпывающе?
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#9 sabaka » 08.11.2013, 15:01

Demon13:На Грандах и Чирках замена масла только со съемом поддона и соответственно фильтр поменять уже нтчего не стоит ;-)
даже на гранде WK 3.7 с коробкой аля мерседес тоже со снятием поддона. менял на даче сам ) ничего сложного нет
+7(916)0741505
Nissan Patrol Y60 Мкпп TD42
sabaka M
Араб на BUGGATI
Аватара
Возраст: 43
Откуда: Пирогово
Сообщения: 1680
Машина: 1995 NISSAN PATROL Y60 TD42Т
Audi A8

#10 YOMOYO » 08.11.2013, 15:02

Лёлик: Интервал замены - 45 тысяч
Когда производители сами рекомендовали менять масло в акпп, периодичность была выше 60000.
А сейчас они даже не рекомендуют, в перечень ТО не входит, потому и такое "распиз...во" у дилеров, клиент -же сам хочет заплатить денег.
Смотри на его цвет, если коричневое, то можно махнуть, если красное, нет смысла париться.
Если менять, то нужно отдавать себе отчет, что просто слить получится примерно треть, 2/3 останется в гидротрансформаторе, оттуда легко сливается только на мерседесах, на всех остальных полная замена производится "замещением", например как предложил Лелик. :nez-nayu:
И фильтр ты всегда можешь поменять вместе с примерно тремя литрами масла и прокладкой поддона, но это будет скорее не замена масла, а замена фильтра.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#11 Lenchik » 08.11.2013, 15:10

ВАЖНО!!!!
Значит у меня свой человечек у официалов есть. Должность серьезная. Обратился по поводу смены масла в АКПП. У них смена масла идет по техкарте от изготовителя, то есть непосредственно от японцев. Человеку этот документ принесли и он позвонил мне и его прочитал по телефону. Копировать незя! Тут у них строго, а вот прочитать - прочитал. Действительно смена масла идет без снятия поддона и смены фильтра.... Это указано производителем. Но!!! Что важно - в этом документе прямо отдельным параграфом указано, что ЗАПРЕЩЕНО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР... Человечек этот прям несколько раз перечитал это, так как я переспросил об этом... Так что Митсубиши официально запрещает всем своим дилерам по всему миру, при смене масла в АКПП при пробеге и при сроке, менять фильтр в АКПП. У них нет прижимки к нормочасам, говорит если б япы написали менять фильтр, снимать поддон, промывать - то так и делали бы....
Вот такой расклад!
За свои слова отвечаю, так как человечек мой проверенный...
Мое дело - до вас коллеги довел документ, а далее сами принимайте решение. У меня смена масла "на носу" поэтому все прозондировал. Менять масло буду сам, принял решение - фильтр не менять..., хотя до этого собирался и ранее тут об этом постил...
Вот это написал человек имеющий паджеро!! У меня 45 тыс., я просто по всяким дальнякам ношусь и поэтому задумалась , а когда надо поменять и т.д. Вот и решила совета у вас спросить, что мне делать??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#12 YOMOYO » 08.11.2013, 15:15

Не парься.
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#13 Lenchik » 08.11.2013, 15:21

YOMOYO:Не парься.
Не париться?? То есть поменять и масло и фильтр у неофициалов???? И на каком пробеге ??
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#14 YOMOYO » 08.11.2013, 15:39

Не парься, всмысле продолжай ездить дальше и не париться.
Последний раз редактировалось YOMOYO 08.11.2013, 15:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#15 Lenchik » 08.11.2013, 15:40

YOMOYO:Не парься, всмысле продолжай ездить дальше и не париться.
:good: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: я тебя просто обожаю, очень информативно ответил :crazy:
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#16 YOMOYO » 08.11.2013, 15:44

Вытащи щуп из коробки и промокни его чистой белой салфеткой.
Какого цвета пятно на салфетке?
Красного?
Я живу в постоянном страхе, что меня поймут правильно.
Оскар Уайльд

Слоган:"Мы ездим там, где волки срать боятся," - не про меня. Я предпочитаю места, где они не боятся.
YOMOYO M
Местный житель
Аватара
Возраст: 53
Откуда: Ногинск
Сообщения: 9831
Машина: NP300

#17 Lenchik » 08.11.2013, 15:46

YOMOYO:Вытащи щуп из коробки и промокни его чистой белой салфеткой.
Какого цвета пятно на салфетке?
Красного?
Валер спасибо, посмотрю завтра
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

#18 krikss » 08.11.2013, 16:03

Lenchik:
YOMOYO:Вытащи щуп из коробки и промокни его чистой белой салфеткой.
Какого цвета пятно на салфетке?
Красного?
Валер спасибо, посмотрю завтра
Ленч, у нас машины в один месяц куплены, пробег у меня на 6,5 тыщ помене, мало как слеза, красное, я думаю у тебя не хуже быть должно.
krikss M
Немного комментю
Аватара
Возраст: 52
Откуда: М.О. Балашиха
Сообщения: 447
Машина: Монтеро III 3,5 АКПП

#19 Лёлик » 08.11.2013, 16:17

Фильтр тряпочный, снимать и промывать его без толку, только замена. На старых паджерах в коробках ставили фильтра с металлической сеткой - те просто промываются и устанавливаются обратно. В каждом поддоне лежит 4 магнита - обрастают стружкой.
Техкарта присутствует в сервисной книжке (а там указана замена 90000 тысяч), а что там себе официалы придумывают и не оглашают - это их проблемы. Машина то у тебя, а не у официалов, и ездить тебе, а не им. Не все официалы берутся за ремонт коробки, да и за ремонт почти все просят, как за чугунный мост... Так что... не парься, смотри на масло по цвету/запаху, и принимай решение.
У меня основная масса людей приезжает с пробегами больше 60000, по ТО-90 меняем масло в АКПП (помимо остального), и далее рекомендуем смотреть через 45 тысяч. Пока ещё по коробкам проблем не возникало, ездят довольные.

Блин, написал, пока отправлял - отвлёкся по работе...
Лёлик
Гад. Скрытный и мелкий.
Аватара
Откуда: Правильный берег Невы
Сообщения: 2209
Машина: B2500
BMW K1200lt

#20 Lenchik » 08.11.2013, 18:34

Лелик спасибо большое!
Говоришь за моей спиной/значит я впереди...Обсуждаешь мою жизнь/значит она интересней твоей...Ищешь во мне недостатки/значит завидуешь...Продолжай в том же духе!!!Меня это делает сильней чем я есть:*
Lenchik F
Автор темы, Хз что там и хз что нужно
Аватара
Откуда: Замкадье
Сообщения: 7823
Машина: Паджеро 4 АТ 3,0
Голимый Стандартище, но всеравно любим очень))

След.

Вернуться в Технические вопросы