Проблемы с уводом машины

Список разделов Технический раздел Технические вопросы

Описание: Как только будут появляться темы по разным маркам авто - будут создаваться соответствующие подфорумы для удобства

#1 flubber » 24.04.2014, 10:15

Имею неприятный плавающий увод машины. При разгоне вправо, при торможении влево (и на зимней, и на летней резине). На сход/развале не удаётся вывести кастер(на разных стендах, разными мастерами) и развал на правом переднем колесе. Что-то мне подсказывает, что это взаимосвязано. Если я правильно понимаю, то проблема сход/развала может крыться в сильном крене машины на левый борт(все эльки кособокие на левый борт, но моя как-то уж очень), либо может быть погнут поворотный кулак. Что ещё может быть? Как проверить геометрию поворотного кулака, не меняя его?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#2 Demon13 » 24.04.2014, 10:19

Назови сначала причины невозможности отрегулировать углы установки колес.
Кст. кастор не влияет на увод машины.
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#3 зЕВС » 24.04.2014, 10:22

Проблема не может быть в рычагах, сайлентблоках?
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#4 flubber » 24.04.2014, 10:30

Demon13:Назови сначала причины невозможности отрегулировать углы установки колес.
Все развальщики в один голос: "Больше некуда".

зЕВС:Проблема не может быть в рычагах, сайлентблоках?
Нет, их на этой неделе перетряхнули все, заодно промазали развальные болты, пока они не закисли. Криминала не было. Был только подубитый правый передний амморт. За что был наказан заменой в паре с левым.
Последний раз редактировалось flubber 24.04.2014, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#5 зЕВС » 24.04.2014, 10:33

В яму не влетал или бордюр на скорости?
Я на CRV так погнул крепление рычага. Развал ПП колеса стал отрицательным, но в зоне допуска. Исправить не удалось. Пришлось перед продажей делать отрицательный развал на второе колесо и петь покупашке о лучшей устойчивости в поворотах :hahaha: Резину не жрало, но видно было что колеса домиком.
Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир www.vladimirevseev.com
зЕВС M
Человек-молния
Аватара
Возраст: 44
Сообщения: 5321
Машина: Адвокат
Тел.: 925-127-6ноль-ноль6 Владимир
https://www.vladimirevseev.com/

#6 Demon13 » 24.04.2014, 10:35

Тогда спрошу по другому: Какой из параметров не укладывается в норму?
Да и скорей всего на сход-развале мастера называли возможные причины :nez-nayu:
flubber:Все развальщики в один голос: "Больше некуда".
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#7 flubber » 24.04.2014, 11:36

Demon13:Тогда спрошу по другому: Какой из параметров не укладывается в норму?
Кастер и развал. Выложу фотку результатов.

Изображение
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#8 flubber » 24.04.2014, 13:26

Demon13:Да и скорей всего на сход-развале мастера называли возможные причины :nez-nayu:
Возможные причины называли ровно те же, что я написал в первом сообщении. Последний же развальщик отверг вариант проблем с поворотным ввиду отсутствия ДТП, а на листочке со сход-развалом написал:
"1) Выровнять высоту подвески, после приехать на сх/р.
2) Увод в левую сторону будет присутствовать, будет точить внутр. часть резины!"
Все развальщики уверяют, что будет тянуть влево. Но, блин, при равномерном прямолинейном движении увода влево нет. Увод влево есть только при торможении(при очень плавном увода нет). А при резком разгоне уводит вправо.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#9 Demon13 » 24.04.2014, 13:43

Супорта случаем не подклинивают после соленой зимы?
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

#10 flubber » 24.04.2014, 14:10

Demon13:Супорта случаем не подклинивают после соленой зимы?
Нет. На этой неделе менял торм диски и колодки, обслуживал супорта и ещё кучу всего делал.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#11 flubber » 24.04.2014, 14:14

зЕВС:В яму не влетал или бордюр на скорости?
Я на CRV так погнул крепление рычага. Развал ПП колеса стал отрицательным, но в зоне допуска. Исправить не удалось. Пришлось перед продажей делать отрицательный развал на второе колесо и петь покупашке о лучшей устойчивости в поворотах :hahaha: Резину не жрало, но видно было что колеса домиком.
Что-то я упустил твоё сообщение. Единственное серёзно, с чем встречалась подвеска - поперечная колея на хорошей скорости год назад. Но увод появился только где-то через полгода(а то и больше) после этого. Вряд ли это связанные явления. Да и в какую яму надо влететь, чтобы у нас что-то погнуть. Знаю людей, кто на эльках в открытые люки попадал и ничего.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#12 Дед Антоныч » 24.04.2014, 14:35

Серёга, судя по всему, у тебя слегка подруливает задний мост! Скорее всего, присутствует небольшой люфт во втулках рессор, причём с одной стороны. :hi: То, что увод происходит при интенсивном разгоне-торможении как раз подтверждает мою версию.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#13 flubber » 24.04.2014, 15:52

Антоныч:Серёга, судя по всему, у тебя слегка подруливает задний мост! Скорее всего, присутствует небольшой люфт во втулках рессор, причём с одной стороны. :hi: То, что увод происходит при интенсивном разгоне-торможении как раз подтверждает мою версию.
Если я ничего не путаю, их тоже проверяли. Да и на развал и кастер они не влияют. Или ты думаешь, что эти две проблемы не связаны между собой?
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#14 Дед Антоныч » 24.04.2014, 19:03

Может быть, что не связаны. Я за 25 лет общения с автомобилями разных чудес насмотрелся! :-D А люфты сзади и затяжку стремянок рессор все же советую ещё раз проверить, даже небольшой люфт гарантированно вызовет увод машины.
Дед Антоныч M
Сизый шОфер
Аватара
Возраст: 54
Откуда: Москва-Климовск
Сообщения: 3439
Машина: Мицубиси Паджеро 4 3.2 полный сток.

#15 Пилотяга » 24.04.2014, 23:25

Серёга!! Я проходил ТО на Варе. Делали развал-схождение на супер-пупер каком то стенде, даже не Ниссцановский , а , кажись Субаровский. ...Руль стоит "раком", хоть умри. Нифига не смогли сделать. Пришлось менять рычаги. После замены нижних рычагов всё встало на свои места ... Я сел за руль другого!! Автомобиля !!!! А заменить рычаги мне посоветовал Человек, которому я доверяю. Простой механик в офицЫяльном сервисе. Вот такие "пироги". :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#16 Пилотяга » 24.04.2014, 23:27

Антоныч:Может быть, что не связаны. Я за 25 лет общения с автомобилями разных чудес насмотрелся! :-D А люфты сзади и затяжку стремянок рессор все же советую ещё раз проверить, даже небольшой люфт гарантированно вызовет увод машины.
Антоныч!!! Я и стремянки менял, ничего не помогало...... !!!!!!!!!!!!!!!!! Замена рычагов поставила всё на свои места ! :drinks:
Пилотяга
Местный житель
Аватара
Откуда: пока в Химках
Сообщения: 3465
Машина: Була Naffara, щяз ТаЁта

#17 flubber » 25.04.2014, 09:22

Ну меня особой проблемы с "раковостью" руля нет. Точнее она появилась но только после крайнего сход/развала, хотя я руль и держал в ровном положении, сидя в салоне. До того руль стоял ровно, а все нынешние симптомы присутствовали.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#18 Миха_и_Ухо » 27.04.2014, 23:07

Сереж,

сам кулак может быть кривым.
.. Well for a lonely soul me having such a nice time - игра слов ;)
Миха_и_Ухо
Охотники навсегда
Аватара
Откуда: Москва-Химки
Сообщения: 844
Машина: Охотно/Спасательный Эль

#19 flubber » 28.04.2014, 07:46

Миха_и_Ухо:Сереж,

сам кулак может быть кривым.
Миш, такое предположение тоже есть, потому и спрашивал можно ли проверить его геометрию без замены кулака на новый.
Мы на DRIVE2.RU
Иногда на бездорожье лучше подключить голову, чем передний мост.
flubber M
Автор темы, Местный житель
Аватара
Возраст: 36
Сообщения: 1550
Машина: MMC Pajero Sport полнейший сток

#20 Demon13 » 28.04.2014, 08:18

Что-то мне кажется, что сверхточная китайская рулетка в этом не поможет :-D Так что скорее нет, чем да :nez-nayu:
Demon13 M
Костровой
Аватара
Сообщения: 3090

След.

Вернуться в Технические вопросы